Страница 1 из 7

Разгоняется рывками

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 19:23
Alex32
Народ ищу помощи... Подскажите куда копать? Значит дело такое: разгоняюсь я значит допустим на 2ой передаче и машина разгоняется рывками не так что бы резко но очень заметно при этом и разгон хуже само собой. Так же и на 3й и на 4 но уже совсем еле заметно. Потом через какое то время проходит. Потом появляется от чего зависит понять не могу... Куда копать? Кпп? Сцепление? Двигатель? Сам склоняюсь больше к узлы кпп+сцепление т.к. испытываю проблемы с кпп а так же и со сцеплением ибо иногда кпп работает лучше иногда хуже думаю зависит только от сцепления.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 20:21
SanchezX
у меня рывок бывает только на 2 передаче когда довольно ощутимо дашь газу. склоняюсь к тому что виной этому свечи, которые не менялись за 50т. К стати вопрос не в тему какой ключ нужен чтоб их выкрутить? Желательно фото)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 20:24
Alex32
Ключ на 16 с карданчиком и длинным воротком...

P.S. прошу тему не засорять проблема очень важна! А про ключ много где писали. Поиск рулит

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 20:28
Фотограф
Похожая проблема. Двигатель AGU. Чаще наблюлается при температуре ОЖ 60-70 градусов. Но не обязательно...
Еще бывает подскакивают обороты ХХ до 1500, а при переключении на нейтралку и сбрасывании газа обороты, время от времени, остаются на уровне 1500, через секунд 30 опускаются до штатных. Чаще происходит при езде по пробкам...
Сканер ошибок не показал :Search:

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 20:50
dexxxqqq
Привет :)
Из того, что приходит в голову:
1. Фильтра, свечи...
2. ДТОЖ (рабочий, нормальный?)
3. ДЗ (чистая, адаптирована?)
4. ДМРВ (если Hitachi, то можно помыть, я ее стал вместе с ДЗ мыть)
5. Форсунки (можно помыть на стенде ради профилактики, стоит копейки)
6. Лямбда рабочая? Ошибок нет?

У меня тоже AKL, тоже есть рывки, у меня после пробок заметно проявляются. В прошлом году очень хорошо помогло от рывков чистка инжектора WYNS'ом. Сейчас они начались опять, но может больше на горячую после пробок. После зимы пока еще ничего не делал, поэтому начну с фильтров, свеч и ДЗ.

Сцепление - хороший вариант. Но по-моему надо все до этого исключить. У меня тоже уже к 120т приближается, а сцепление до сих пор не менялось. Вот думаю как хряпнет, тогда буду менять :)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 20:59
Alex32
Свечи менял тысяч 8 назад. Фильтры тоже примерно столько же. Единственное что думаю это инжектор помыть. Да и жрать что то многовато стала 10 литров отдай. Такое только зимой наблюдалось раньше. А на счёт кпп и сцепления то это давняя моя проблема. Сцепление заменил тысяч 5 назад но что то мне подсказывает что там что то снова не так. А коробку в ближайшее время хочу купить в кпп сервисе нормальную. Так же движок жрёт масла в очень скором времени буду менять колпачки кольца вкладыши.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 20:59
Volgin
Стоит почистить и адоптировать дроссельную заслонку.После нашего бензина надо это дедать почаще.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 21:01
Serj-77
Volgin писал(а):Стоит почистить и адоптировать дроссельную заслонку.После нашего бензина надо это дедать почаще.

Чистота ДЗ влияет на ХХ,но не на разгон.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 21:56
денис2186
проверьте регулятор давления топлива!газ даешь-а она тупит или дергается и только потом едет!

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 22:06
rafinad
значит рассказываю о своей аналогичной проблеме и способе её решения.
У меня машина с AKL, пробег 235 тыщ с хвостиком.
Суть моей проблемы: машина набирала скорость рывками, а при активной подаче газа машина вообще отказывалась набирать скорость и активно включала "тупёж". На горках вообще отказывалась ехать. И даже в пробке на МКАДЕ на небольших подъёмах глох, чем и создал ещё большее затруднение(потом кое-как выбрался в крайний правый ряд и пробка малость рассосалась).
После того, как в прошлый четверг машина и с места перестала трогаться из-за рывков, то облазив все форумы однозначного ответа я не нашел, в чём же причина. Но общее мнение было однозначное - на сервис :Yahoo!: . Чем я и воспользовался. В четверг машину сдал(объяснил причину), поняв, что мастер вник и понял мою основную причину визита на сервис, приспокойненько поехал домой.Комп выдал ошибку, поменяли датчик Холла и устранив не ведомую мне проблему так и не решили основную. В пятницу получил машину.Естесственно, счет выкатили не хилый, поменяли много чего, но проблему не исправили.
Но машина была очень нужна и потому её быстро забрал, толком не проверив.Сегодня вернулся в тот же сервис, культурно им объяснил в чём они не правы и приняли они меня опять в ремонт без очереди, обещав всё исправить. Побеседовав с приёмщиком(он прокатился на моей машине), пришли к выводу, что электрика не причём( так как проблема остро вставала на горках) и решили копаться в топливной системе. Ближе к вечеру мне позвонил мастер и сообщил, что накрылся топливный насос, который ремонту не подлежит. Завтра с утра поеду забирать машину.Отпишу как она стала летать.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 22:11
Фотограф
Бензонасос заменен.
Проблема осталась :-(

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 22:17
rafinad
Фотограф писал(а):Бензонасос заменен.
Проблема осталась :-(

тогда я бы пошел таким путём- дроссельная заслонка, потом форсунки.Но лучше в сервис :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 22:37
Alex32
Насос у меня как то гудит сильно что ли... Машина закрыта стою рядом сзади например слышу как гудит насос. Заслонку чистил тоже совсем недавно. Машина иногда едет хорошо иногда тупо( При этом и расход какой то большой на мой взгляд. Свечи менялись недавно. Провода тоже. Думаю начну с чистки всей системы топливной.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Да ещё есть такой момент на холодную машина тоже тупо едет пока градусов до 50 не прогреется. Тоесть включаешь вторую даёшь газу а она дёргаться начинает пока не сбросишь газ и оооченьь плавно не разгонишь. Как прогреется пропадает. У всех так? На ауди допустим даже на холодную топит дай боже ток жрёт и не дёргается...

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 22:41
rafinad
Фотограф писал(а):Похожая проблема. Двигатель AGU. Чаще наблюлается при температуре ОЖ 60-70 градусов. Но не обязательно...
Еще бывает подскакивают обороты ХХ до 1500, а при переключении на нейтралку и сбрасывании газа обороты, время от времени, остаются на уровне 1500, через секунд 30 опускаются до штатных. Чаще происходит при езде по пробкам...
Сканер ошибок не показал :Search:

Примерно тоже самое было.Вот датчик Хола мне поменяли, пока проблему больше эту не наблюдаю.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 23:10
Alex32
С холостыми всё нормально стрелка ток чуть скачет еле заметно но это от бензина проверял... Вычитал на стороннем сайте что бывает идёт подсос из под датчика егр и что его лучше вообще заглушить и машина ехать будет лучше и коллектор чище будет и проблем меньше.