Страница 1 из 1

Разницы туров

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 3:06
RussForce
В FAQе не нашел, а между тем мне кажется было бы не плохо добавить:)

1. КПП
Если не учитывать автомат, то на сколько я понимаю: 1.4 своя коробка, у 1.6, 1.8Т своя, у дизельной тоже своя по идее, а у RS? Где то на форуме видел(поиском пользовался, но безуспешно), что это разные коробки(разные передаточные числа и тд) Так ли это? Названия коробок тоже нигде не нашел...

2. Двигатели
На 1.8Т бывают AGU и AUM, на сколько я знаю. Раздница в том, что на AGU евро три один лямбда зонт, а на AUM два и евро 4. Вроде и турбины у них разные. При этом показывают одни и теже характеристики. Вопрос - это один и тот же мотор задушенный по разному или два разных? На RS который из них стоит?

3. На 1.8 стоит AGU без турбины или там свой мотор?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 7:24
redhead
Тебе сюда
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_octavia1_1u
И название темы поправь(разница пишется без "д"),а то ассоциации прикольные появляются... :D

Re: Раздницы туров

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 10:25
Woland
RussForce писал(а):В FAQе не нашел, а между тем мне кажется было бы не плохо добавить:)

1. КПП
Если не учитывать автомат, то на сколько я понимаю: 1.4 своя коробка, у 1.6, 1.8Т своя, у дизельной тоже своя по идее, а у RS? Где то на форуме видел(поиском пользовался, но безуспешно), что это разные коробки(разные передаточные числа и тд) Так ли это? Названия коробок тоже нигде не нашел...

2. Двигатели
На 1.8Т бывают AGU и AUM, на сколько я знаю. Раздница в том, что на AGU евро три один лямбда зонт, а на AUM два и евро 4. Вроде и турбины у них разные. При этом показывают одни и теже характеристики. Вопрос - это один и тот же мотор задушенный по разному или два разных? На RS который из них стоит?

3. На 1.8 стоит AGU без турбины или там свой мотор?


1. У 1.4 и 1.6 своя коробка (на которую в основном и ругаются), у 1.8Т, RS и 1.9TDI - своя (но у них отличаются передаточными числами). Просто у 1.8 - не знаю.

2. На RS стоит вообще AUQ, близкий родственник AUM и ARX(был на полноприводных версиях). У AGU - турбинка чуть поменьше чем у остальных трех, но он меньше задушен экологоическими нормами (наверно). Кроме того, на нем другая ГБЦ, другая система управления двигателем, механический дроссель. RSный мотор по сути отличается только программой управления двигателем. По сути чипован прямо на заводе.

3. По сути - да. Блок по крайней мере вроде тот же.