Страница 1 из 1

Коллектор с изменяемой геометрией - как это работает?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 16:14
Alex32
Значитс двигатель у нас 1,6 SR вроде как, что означает с изменяемой геометрией коллектора. То есть на малых оборотах один круг воздуха по коллектору на больших другой. Вот значит заметил я тягу заслонки с лева от коллектора если смотреть на двигатель. Завёл двигатель по газовал, заслонка не шелохнулась даже. И вот вопрос? Как оно работает? Только под нагрузкой то есть на ходу? Или у меня накрылась тяга?

Фото устройства прилагаю)

Изображение

Re: Коллектор с изменяемой геометрией - как это работает?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 16:35
slimm
ИМХО.. че то где то за коксовалось...
а рукой подвигать?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 17:34
ARX-4x4
Могу ошибаться,но если не изменяет память то работает эта система только под нагрузкой=на ходу

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 21:03
Alex32
Да рукой всё двигается легко. ПО звуку на работу двигателя не влияет. Но сама она в зависимости от оборотов не двигается. Вот кто бы точно сказал? Или проверил бы у себя?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 21:37
oster
ARX-4x4 правильно сказал.
подключаешь васю и смотришь в движении с изменением нагрузки на двигатель в динамике как переключение идет. малый газ - длинный коллектор, полный газ короткий. промежуточные состояния от коэффициента нагрузки двигателя, оборотов.
на ХХ не увидишь. не успеешь.

я по звуку слышу :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 04 апр 2010, 22:23
Alex32
Хм... Так я не на холостых смотрел я газовал и смотрел не увидел( А вот васю бы подключить да не мешало бы) Кабель возьму у человека гляну. А никак нельзя всасывающее это проверить?

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 6:06
владимир163
Alex32 писал(а):Хм... Так я не на холостых смотрел я газовал и смотрел не увидел( А вот васю бы подключить да не мешало бы) Кабель возьму у человека гляну. А никак нельзя всасывающее это проверить?


как выше человек сказал"под нагрузкой на ходу"проще сказать:срабатывает этот вакумник-тянет пластмасовый рычажок-он открывает (4) заслонки в коллекторе вот в принципе и вся геометрия.есть желание понять:сними коллектор и все увидишь

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 9:16
ksux
Не знаю как на этом моторе (1.6)
На AGN (1.8 атмо) тоже коллектор с изменяемой геометрией,все двигается и на холостых тоже,При перегазовке идет движение соленоида,соответственно и тяги ,если конечно все исправно и ничего не закисло.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 11:14
Alex32
владимир163 писал(а):
Alex32 писал(а):Хм... Так я не на холостых смотрел я газовал и смотрел не увидел( А вот васю бы подключить да не мешало бы) Кабель возьму у человека гляну. А никак нельзя всасывающее это проверить?


как выше человек сказал"под нагрузкой на ходу"проще сказать:срабатывает этот вакумник-тянет пластмасовый рычажок-он открывает (4) заслонки в коллекторе вот в принципе и вся геометрия.есть желание понять:сними коллектор и все увидишь



Я понимаю как это работает! Я спрашиваю работает ли эта тема на холостых и как проверить это втягивающее... Вот человек пишет у него на холостых всё работает а у меня нет(

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 12:15
владимир163
Alex32 писал(а):
владимир163 писал(а):
Alex32 писал(а):Хм... Так я не на холостых смотрел я газовал и смотрел не увидел( А вот васю бы подключить да не мешало бы) Кабель возьму у человека гляну. А никак нельзя всасывающее это проверить?


как выше человек сказал"под нагрузкой на ходу"проще сказать:срабатывает этот вакумник-тянет пластмасовый рычажок-он открывает (4) заслонки в коллекторе вот в принципе и вся геометрия.есть желание понять:сними коллектор и все увидишь



Я понимаю как это работает! Я спрашиваю работает ли эта тема на холостых и как проверить это втягивающее... Вот человек пишет у него на холостых всё работает а у меня нет(

обьясняю по действиям: заведи авто.открой капот. рукой крутни привод д.з. где-то примерно до2000-2500 оборотов и увидишь как она сработает. закисать там нечему.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 12:59
ksux
На AGN закисают опорные шарики от тяги.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 18:32
Alex32
Ребят как вы мне все дороги! Почитайте тему. Для тех кому лень: открыл капот снял крышку завёл мотор газую заслонкой тяга не движется. Должна ли она двигаться без нагрузки? Если нет то в чём причина? За тягу дёргал шевелиться ничего не мешает вроде но сама не ходит.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 18:50
kalex
Alex32 писал(а):Ребят как вы мне все дороги!


Для начала на неработющем моторе можешь взять подходящую трубку и надеть на штуцер актуатора вместо штатной. Собираешься с силами и ... извиняюсь за грубость ... создадаешь ртом ваккум. :)
Если ничего не закисло и мембрана в актуаторе не порвана шток будет шевелится.
Остальное можно проверить запустив тест исполнительных устройств в ВАГ-ком. Но непосредственно перед этими тестами мотор должен немного поработать на ХХ, чтобы в ваккумном ресивере образовался запас.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 18:53
владимир163
специально для тебя сейчас проверил:резко газанул рукой за привод д.з вакумник сработал .тяга быстренько туда-сюда. получается что у тебя не работает

СообщениеДобавлено: Пн, 05 апр 2010, 19:26
Alex32
Огромное спасибо kalex и Владимир а так же все кто отписались по теме! Выходит у меня что то не работает(( Попробую проверить как писал kalex.