Страница 1 из 12

Замена топливного фильтра А4

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 16:37
dadec
Пока менял колеса и машина была поддомкрачена я решил заменить топливный фильтр помню по картинкам где то это было не сложно.Занимает 15-20 минут.
Необходимо топливный фильтр купил Filtrex,оригинальный номер VAG 1J0201511A.Отвертка с плоским шлицом средний.
Насадка на 7мм чтобы отвернуть крепление хомута.
Защитные очки.
Изображение
Изображение

Фильтр находиться в районе правого заднего колеса.Машину можно поднять для удобства,можно и так.
Изображение

Заглядываем под порог.
Изображение
Очистите крепления штуцеров и сам фильтр чтобы было лучше видно.
1 Снимаем тросик ручника со скобы.
2 Ослабляем хомут ключом на 7 мм.Я его открутил позже полностью.Чтобы фильтр остался полностью на шлангах.
3 Отсоедините штуцер.Нажав плоской отверткой на "фиксатор" его плохо видно,вся пластмасса одного цвета.И слегка потянув в противоположную сторону от фильтра.
Изображение
Из фильтра потечет бензин.Из штуцера который шел из бака ничего не текло,только из фильтра!
4 Со вторым штуцером (4) чуть посложней.Он перевернут на 90 градусов относительно (3) его необходимо провернуть аккуратно тойже стороной что и предыдущий штуцер и нажать отверткой на "фиксатор".
Изображение

Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности,перед этим подписав на каком пробеге его заменили и дату.
Изображение

Поворачиваем ключ зажигания,ждем пока насос создаст необходимое давление.Заводим.Машина может первоначально работать неровно,буквально несколько секунд.
Глушим идем смотреть нет ли новых подтеков бензина.
Я проверял несколько раз на заведенном двигателе после,успокоился.
Вот и сэкономили 400р(цену спецом узнавал :D ) на замене топливного фильтра. :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 16:39
GeR1man
Ты его не распиливал?? :twisted: :twisted:

Инфу в ФАК нужно добавить! 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 16:52
dadec
GeR1man писал(а):Ты его не распиливал?? :twisted: :twisted:

Инфу в ФАК нужно добавить! 8)

Ага взял и сразу болгаркой распилил :D Нет,слил содержимое щас выветриваеться.Но слилась муть жуткая светло белого цвета,даже машина веселей после смены пошла.Наверное стоит почаще менять.Цена не велика за замену.Думаю может стоит бак слить полностью и там помыть.А?Можно вынув топливный насос очистить бак изнетри?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 16:54
GeR1man
Ну понятно, что не сразу! )))
Я собираюсь каждые 30 тыш менять, мож 25, не решил еще.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 17:08
dadec
GeR1man писал(а):Ну понятно, что не сразу! )))
Я собираюсь каждые 30 тыш менять, мож 25, не решил еще.

Думаю вполне,раз в год или полтора.Я мало езжу теперь следующая замена будет не скоро.
Как фильтр распилю фото выкладывать?Если он не бабахнет,может водой его заполнить от испарений :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 17:10
GeR1man
Да пусть полежит подольше и всё (что бы результат не испортить водой). Фото потом прикрепишь, заодно и темку поднимешь ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 17:28
sedoi s borodoi
Мож лучше ножевочкой, помучиться придется конечно, ну мне кажется от болгарки он загорится и через неделю! :x

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 17:47
dadec
sedoi s borodoi писал(а):Мож лучше ножевочкой, помучиться придется конечно, ну мне кажется от болгарки он загорится и через неделю! :x

Посмотрим,тески есть зажму потихоньку распелю.Главное определиться вдоль(от штуцера до штуцера) или поперек делать пропил?Заодно посмотреть как он бензин от BP,хотя щас уже четвертый месяц на Шелл заправляюсь больше радует.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 18:03
sedoi s borodoi
от штуцера к штуцеру пили, я думаю так правельней, что бы все соты видеть!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 18:35
dadec
Попробую вручную вдоль пропилить,но пускай недельку полежит:)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 18:59
денис2186
я вчера делал тоже самое!когда снял первую трубку от бензонасоса к фильтру-такой фонтан был(даже испугался),чтобы это значило(давление в системе),но у вас этого не было?

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 19:03
местный
Фильтр от Волги с крайслеровским движком подходит, один в один с нашим, цена в районе 200 руб.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 21:13
dadec
Фонтана не было,я предварительно дал машине отстаяться и оставил правое заднее колесо напоследок и не открывал водительскую дверь,чтобы не срабатывал топливный насос который предварительно создает давление в топливной системе.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 21:35
71miha71
а по подробней с фиксаторами можно? как они устроены? чтоб их снять и не че не сломать? слыхал что фиксаторы вроде скобок устроены типа( ), корорые нужно одновременно надавить сверху и снизу. дабы они сильнее изогнулись, и освободили зажим штуцера,
а в этом мануале чет не понял с фиксаторами, куда нажать??? :(

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 21:42
dadec
Самое плохое фиксатор и штуцер одного цвета.На смарте например фиксатор имеет другой цвет для удобства.
Нажимаешь где стрелка,возле края по центру верхней части штуцера.Когда смотришь в живую проще,можешь на мойку заехать перед этим для удобства.Как пример для определения фиксатора просто по нажимайте слегка отверткой на поверхность.