
Второй на работе начинаю перебирать варианты,куда вести машину и как.К официальным дилерам ехать крайне не хотел,машина была куплена в Автопраге,не нравиться этот дилер своим обслуживанием и отношением.В ГЕМЕ мне нравится больше.Был заказан эвакуатор и выбран сервис одного из участников форума.
Вывод.Замена сцепления LUK,выжимного подшипника,замена масла,штока и какой то тарелки в которую шток упирался и проделал там изрядную дырку.Из замечаний сервисменов уровень масла в коробке был ниже нормы.
Из хорошего я нашел для себя отличный технически подкованный сервис,где клиенту рады!
Снятые запчасти забрал с собой для дальнейшего изучения.
Что смущает,мой пробег слишком мал для подобных ремонтных работа,эксплуатация бережная(1,2 человека) без всяких прицепов и использования в роли тягача.Мне на 22 тысячах меняли ось дифференциала в следствии ЗБ.В Автопраге отнеслись к моей проблеме очень скептично,но речь не об этом.
Думаю,а не подменили мне в тот момент мои детали на что-то другое?Хочу детали отмыть и посмотреть дату их производства,чтобы убедиться не делаю ли я поспешных выводов.
Опять думаю свою причину неисправности я никогда не узнаю вижу,только следствие. Действительно скорей всего изношено не сцепление,а круглая пластина в ней дырка,на её месте должна быть своеобразная заклепка её я так понимаю выдовило шток сточился и сцепление перестало полностью выжиматься.
Правда не знаю этот круглый диск отдельно продаеться или идет в комплекте с сцеплением?Но уверен могут на этом зарабатывать заменив одну недорогую деталь вписать полностью сумму замены сцепление,как вариант.
Но за этим никак не проследишь,если делаешь не сам или знакомые.
Фото прикреплю для наглядности.
У меня в наличии есть сцепление от 1.6 AKL(SACSH) которое пробежало насколько я знаю 130-140т.км для сравнения с моё оригинальное(SACSH) которое пробежало на день проблемы 55 500км.
Выжимной диск.В котором шток проделал изрядную дырку,выдавив заклепку.


Для сравнения,как она должна выглядить.На образце шток давил как раз в край заклепки,но это не привило к её выдавливанию.


Сравнение дисков сцепления.Мой на несколько миллиметров толще,я не замерял точно под рукой штангеля не нашлось.

На сервисе сказали этот заморашка коричнего цвета с права мой


Вот такие пироги.
Как могло так выдавить заклепку и все раскурочить.
Есть какие направляющие мог ли шток сам сместиться?И откуда взялся этот красный налет?Думаю скорей всего из выжимного подшипника.Но такого даже в старом сцеплении не было,хотя по нему видно,его тряпочкой никто не протирал.