Страница 1 из 1

ШРУС.....

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 18:39
warslim
Как узнать какой шрус хрустит???? Хруст на поворотах не слышен, а слышен при плавном переезде через лежачего полицейского((( А также, если поставить коробку в режим "Д" и не отпуская тормоз, плавно нажать на "газ"

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 18:52
sinner
100% внутренний, а вот правый или левый уже сложнее, попробуй посмотреть, может пыльник порван.

какой шрус хрустит

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 20:58
shef-27898@mail.ru
При повороте не хрустит, а когда колесо начинает буксовать слышен хруст.????

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 21:06
redhead
Ну поставь ты уже машину,год,пробег и двигатель в подпись,а?
Хорош тилипатов озадачивать...

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 12:05
SanchezX
подними на домкрате машину и подергай за вал с каждой стороны-выводы думаю сделаешь сам :)

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 20:18
shef-27898@mail.ru
как еще поверить??

Проблема с внутреннем шрусом!

СообщениеДобавлено: Чт, 12 дек 2013, 11:07
TihturovSV
Не судите, если тема уже обсуждалась, но я прочитал все что выдал поиск но не нашел похожей проблемы.
Езжу на АКЛ 1.6 2001 года выпуска уже 4 года.
При ДТП (ушел с трассы левой стороной в кусты), где лежала бетонная плита об которую я расколол левый поворотный кулак. После его замены спустя месяц накрылся левый внутренний шрус. Шрус сошел с шариков и проскочил во внутрь. На нем были небольшие сколы. Купил и поставил шрус SKF VKJA 8002. Отъездил еще месяц и шрус опять накрылся (выскочил,провалился). Не мог в тот момент купить новый шрус, собрал SKF и поставил обратно. На нем я проездил еще почти два месяца. И сегодня он не выдержал и я опять встал! :sorry:
Все разы когда шрус выскакивал происходили при наборе скорости на второй передачи. Заменой занимался сам.
Не знаю что делать, что менять. Прошу вашей помощи и советов уважаемые форумчане!

Re: ШРУС.....

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2015, 23:11
Simon_Grapes
Какая-то невезучая моя ласточка: только месяц как вышла из кузовного ремонта, так снова проблемы! При повороте налево захрустело в колесе, а через секунду машина больше не разгонялась! Сожрало внутренний левый шрус, причем менял я его весной на пробеге 90000. Сейчас только за сотку перекатил и на тебе. Стоял Рувиль, заказал SKF.

Re: ШРУС.....

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2015, 0:04
Dolfinchik
Фига се! Это что с ним надо было делать. ВАЗовские шрусы за 350 рублей ходят по 150 тыс. без вопросов. Может пыльники поставили криво?

Re: ШРУС.....

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2015, 13:42
Simon_Grapes
Dolfinchik писал(а):Фига се! Это что с ним надо было делать. ВАЗовские шрусы за 350 рублей ходят по 150 тыс. без вопросов. Может пыльники поставили криво?

Вскрытие в том же сервисе, где ставили в прошлый раз, показало, что лопнуло внутреннее стопорное кольцо. В самом шрусе явных следов износа не было.

Re: ШРУС.....

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2015, 14:38
БутерBROD
ну вот кому интересно , что происходит с шрусом
ШРУС фото

TihturovSV
скорее всего дело не в ШРУСе
думаю гнутый привод! А вообще попробуй сдвинуть мотор на подушках левее, привод сместится в сторону колеса и не будет разбираться.

топик стартеру , если мотор 1,4-1,6, 1,8Т внутренние шрусы одинаковые, только на 2,0 и АRX полный привод разные, и то шрусы одинаковые, пыльники разные просто.

и как совет не давите давку при вывернутом руле особенно на неровностях, привода имеют свойство смещаться.