Страница 1 из 1

Возгорание Октавии 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 14:40
vaas
Мой знакомый сообщил мне интересную вещь.
Он спец по авторемонту, и бывали стучаи возгорания 1.8Т. А происходило это по след причинам.
Перегорает катушка зажигания, бензин хлещщет в выхлопную систему, гди и происходит возгорание. Выхлопная система раскаляется до бела, и от неё происходит возгорание обшивки салона.
Всё это как-то связано с турбиной. Пояснил, что конечно далеко не всегда доходит до пожара, но раньше катушки зажигания горели довольно часто. Их несколько раз менял изготовитель, и устранил ли данную неисправнось сейчас - неизвестно.
Что думаете по этому поводу?

Поясню сразу. Я не спец в автотехнике, мож чего и перепутал.

Re: Возгорание Октавии 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 14:51
Den
vaas писал(а):Мой знакомый сообщил мне интересную вещь.
Он спец по авторемонту, и бывали стучаи возгорания 1.8Т. А происходило это по след причинам.
Перегорает катушка зажигания, бензин хлещщет в выхлопную систему, гди и происходит возгорание. Выхлопная система раскаляется до бела, и от неё происходит возгорание обшивки салона.
Всё это как-то связано с турбиной. Пояснил, что конечно далеко не всегда доходит до пожара, но раньше катушки зажигания горели довольно часто. Их несколько раз менял изготовитель, и устранил ли данную неисправнось сейчас - неизвестно.
Что думаете по этому поводу?

Поясню сразу. Я не спец в автотехнике, мож чего и перепутал.


первый раз такое слышу, особенно что это связано с турбиной
а катушки летели только на 1.8т который ставился вместе с полным приводом, и при чем не только у шкоды, но и у ауди и у всего вага.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 14:52
Brokly
Это проблемма не октавий, а всех инжекторов с катализатором в целом. Совершенно очевидно, что при сгорании одной из обмоток катушки, перестают работать свечи в одном или двух цилиндрах (зависит от конструкции). Ясное дело, что смесь без изменения попадает в выпускной коллектор и догарает на катализаторе, при этом естественно идет процесс нагрева катализатора, причем чем сильнее нагревается катализатор, тем быстрее сгорает смесь - тем сильнее нагревается катализатор. Находящийся над катализатором теплоотражетель не спроста там стоит. Но и от него в таких случаях помощь не большая. Первой начинает дымиться звуко-теплоизоляция салона. Если в этом месте проходят провода - вам явно не повезло. Какой из этого вывод, простой - 'НЕХРЕН ЕЗДИТЬ НА ЧИХАЮЩЕМ ИНЖЕКТОРЕ, ВЫЗОВИТЕ СЕБЕ ЭВАКУАТОР, НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА СВОЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ'. Кстати, такое возгорание КАСКО не покрывает, только если вам бычек кинут в салон.

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 15:25
amplifier
предлагаю способ решения возможной проблемы по принципу "приятно+полезно": вырезать кат 8)

Re: Возгорание Октавии 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 15:47
36RusOcta4x4
vaas писал(а):бывали стучаи возгорания 1.8Т. А происходило это по след причинам.
Перегорает катушка зажигания, бензин хлещщет в выхлопную систему, гди и происходит возгорание. Выхлопная система раскаляется до бела, и от неё происходит возгорание обшивки салона.
Всё это как-то связано с турбиной.


Ээээээхххххххх чего только не придумают для того чтоб успокоить себя почему я взял мазду/форд/хенде/кия и т.д. а не недаделаный чешский гольф.

Да это правда, именно так и происходит. Горят буквально каждая 2

Разница в температуре выхлопных газов До турбины и После 150-200 градусов Цельсия причем в коллекторе 850-800С
причем расстояние между датчиками для съема температур всего 30см
Таким образом замучаешся греть трубу чтобы она
раскаляется до бела, и от неё происходит возгорание обшивки салона

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 15:55
vaas
36RusOcta4x4,
Знакомый не отговаривал меня от покупки Октахи, наоборот, одобрил. Тем более что выбор уже давно сделан.
Просто предупредил, так как столкнулся с этим в практике, ремонтом он занимается. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!

Re: Возгорание Октавии 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 15:59
hip
Den писал(а):
vaas писал(а):Мой знакомый сообщил мне интересную вещь.
Он спец по авторемонту, и бывали стучаи возгорания 1.8Т. А происходило это по след причинам.
Перегорает катушка зажигания, бензин хлещщет в выхлопную систему, гди и происходит возгорание. Выхлопная система раскаляется до бела, и от неё происходит возгорание обшивки салона.
Всё это как-то связано с турбиной. Пояснил, что конечно далеко не всегда доходит до пожара, но раньше катушки зажигания горели довольно часто. Их несколько раз менял изготовитель, и устранил ли данную неисправнось сейчас - неизвестно.
Что думаете по этому поводу?

Поясню сразу. Я не спец в автотехнике, мож чего и перепутал.


первый раз такое слышу, особенно что это связано с турбиной
а катушки летели только на 1.8т который ставился вместе с полным приводом, и при чем не только у шкоды, но и у ауди и у всего вага.

+1
тоже за 4ре года и не видел на откавиях такого.
тут наверное зависит от того сколько времени ездить с нерабочей катушкой.
Если затроила и доехал до сервиса это одно, а если продолжается эксплуатация, то неисключено...

Re: Возгорание Октавии 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 16:07
36RusOcta4x4
hip писал(а):тут наверное зависит от того сколько времени ездить с нерабочей катушкой.
Если затроила и доехал до сервиса это одно, а если продолжается эксплуатация, то неисключено...


долго эт скока :wink: я ездил дня 3 пока сервис с новогодних празников не открылся. Ездить неудобно..., можно конечно, но лучше поменять.

Re: Возгорание Октавии 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 16:30
hip
36RusOcta4x4 писал(а):
hip писал(а):тут наверное зависит от того сколько времени ездить с нерабочей катушкой.
Если затроила и доехал до сервиса это одно, а если продолжается эксплуатация, то неисключено...


долго эт скока :wink: я ездил дня 3 пока сервис с новогодних празников не открылся. Ездить неудобно..., можно конечно, но лучше поменять.

дольше чем 3 дня :wink:
скока точно увы не знаю 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 16:54
36RusOcta4x4
Ну давай тогда логически поразмышляем. Я так думаю что логичнее использовать время непрерывной работы двигателя.
Ну наелась катушка. Ехать тапку в пол в данной ситуации невозможно. При тапке не в пол на трубе градусав 400-300 можт меньше(скорее всего меньше).
ПОтом согласен попал бензин в трубу, нагрелся хлопнул, дальше что. Или бензин туда (в Трубу) буквально рекой течет и горит там как костер пока не нагреет трубу, потом металл, потом возможно и шумка нагреется. Да и наверно пламя поддерживается постоянно даже когда ты и не едиш, ну чтоб труба неостывала.

Или как расскажите мне.

Я скорее поверю в то что по неосторожности какого нибудь механика с кривыми руками, промасленная тряпка попала на выпускной (ну обронил и не заметил) А владелец на радостях что машине свечи новые вкрутили и теперь она прёт, что ух, начал тапку в пол, и пятаки крутить на площадке, и тут опа и факел.

ПС эт так в продолжение фантазий :lol: не относитесь серьезно

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 17:26
Brokly
36RusOcta4x4 писал(а):Ну давай тогда логически поразмышляем. Я так думаю что логичнее использовать время непрерывной работы двигателя.
Ну наелась катушка. Ехать тапку в пол в данной ситуации невозможно. При тапке не в пол на трубе градусав 400-300 можт меньше(скорее всего меньше).
ПОтом согласен попал бензин в трубу, нагрелся хлопнул, дальше что. Или бензин туда (в Трубу) буквально рекой течет и горит там как костер пока не нагреет трубу, потом металл, потом возможно и шумка нагреется. Да и наверно пламя поддерживается постоянно даже когда ты и не едиш, ну чтоб труба неостывала.

Или как расскажите мне.

Я скорее поверю в то что по неосторожности какого нибудь механика с кривыми руками, промасленная тряпка попала на выпускной (ну обронил и не заметил) А владелец на радостях что машине свечи новые вкрутили и теперь она прёт, что ух, начал тапку в пол, и пятаки крутить на площадке, и тут опа и факел.

ПС эт так в продолжение фантазий :lol: не относитесь серьезно


Не не в трубу, а именно на катализатор, катализатор имеет мелкопористую структуру, что способствует быстрому горению с повышением температуры. Насчет до бела или нет, ничего сказать не могу. Насчет шкоды, то же не я говорил. Еще есть нюанец, када на каждую свечку одна катушка как правило и гибнет одна. Я же самолично видел две десятки вазовские, которые именно так и накернились, а поскольку там две свечи к одной обмотке нагрев был четко до дыма в салоне, правда до открытого огня не доходило. Людям приходилось останавливаться и проветривать салон. У десяток вдоль полика идет кабель к бензонасосу и датчику уровня топлива, он сгорел в обойх случаях. Собственно именно поэтому я и написал, что это особенность строения инжекторов.
Только вот теперь мне интересно откуда цифры 300-400 градусов ? Кстати при таких температурах у стали например уже красноватый накал.

ЗЫ Кстати если три дня отъездил, то можно и дальше ездить. обычно это происходит через 1-1.5 после начала чихания :) Да и оба случая были летом :)

СообщениеДобавлено: Пт, 01 дек 2006, 21:03
Tubic
Тоже сталкивался с проблемой возгорания в моторном отсеке в авто 1.8T. Причина была исключительно в выходящих из строя и своевременно не замененных катушках зажигания. Причем катушки на моторе AGU (058 905 105) очень редко выходят из строя, а катушки 06B 905 115...(AUM, ARX, AUQ) этим очень сильно славились. По этой причине было множество замен номера (поэтому и не написал последнюю букву). Остается только надеяться, что производитель решил эту проблему. :)