forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плохо заводится

плохо заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Плохо заводится и дергается

Сообщение Tim601 » Пт, 30 май 2008, 18:40

Подскажите пожалуйста! Не хотелось плодить темы, но ничего похожего не нашел. На холодную двигатель плохо заводится, в основном утром, т.е. при первой заводке двигатель как бы захлебывается, обороты прыгают и в итоге глохнет, со второго раза нормально, хотя раньше заводилась иногда и с третьего.
И еще вопрос......когда едешь машина подергивается и плохо набирает обороты как то подрагивая и такое ощущение как будто кто то за зад держит, потом как будто выстреливает и едет нормально, так на каждой передаче и в основном на малых оборотах дергается.
И на горячую, на холостых начинает вибрировать и трясти всю машину, даже когда выключаешь зажигание ее еще подергивает несколько секунд и вибрация спадает, в основном такое в пробках.
Мне эта фигня уже весь мозг съела, езжу уже месяца два так.....помогите.......!!!!!
з.Ы. Свечи менял (оригинал.), диагностика ниче не показывает, думали сетка бензонасоса, прочистили все так же....кстати когда нажимаешь на газ слышно всасывание воздуха в районе педали, так должно быть?????? Спрашивал у мастеров сказали так инжетор работает.
З.з.ы. 1.8, AGN 98, г. 162 000 км, механика.
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение Lyolik » Пт, 30 май 2008, 19:45

хех
было что то подобное по уровню съеденных мозгов:(

победил заменой генератора (сдох прям в сервисе) и бензонасоса (при диагностике показал 1 бар вместо 3)
из похожего все что ты сказал, только длилось недели 2-3 + увеличенный расход литра на 1,5 на 100
Lyolik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 21:10

дергается

Сообщение kesha » Пт, 30 май 2008, 21:51

сталкивался с подобным , не так жестко , но похожие синдромы были , сервисмены заменили дросельную заслонку и машинка излечилась, а вообще говорят на этих движках дросели часто глючат ... удачи :roll:
kesha
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 12 апр 2008, 4:55

Сообщение fl00r11 » Пт, 30 май 2008, 23:52

1. такая проблема на 21099 была) катушка зажигания отрубала два цилиндра на ходу) тачка теряла мощность и дергаться начинала, если газу не давать - то глохла

2. на шкоде еще какой-то коммутатор виноват, кот. на катушки питало дает - были где-то здесь темы про это - признаки - 10 минут едет - 10 минут не едет) компом не диагностируется

3. датчик положения коленвала - должен вроде компом определяться

P,S: обязательно отпишись чем закончиться...
fl00r11
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вт, 04 дек 2007, 4:13
Откуда: Москва

Сообщение Tim601 » Вс, 01 июн 2008, 18:15

Обязательно отпишусь, на следующей неделе поеду в сервис как зарплату получу.....
Тоже думаю что катушка зажигания, по крайней мере надеюсь.
А то замена генератора и бензонасоса думаю будет очень дорого.
Кто знает сколько будет стоить катушка - бензонасос - генератор....???? Хотя бы примерно.....
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение Skea » Вс, 01 июн 2008, 19:13

Катушка стоит 1200-1400 рублей. Когда одни вылетает, то на приборке мигает джекичан.
Генератор - смотря что в нём...от 1500 (ремонт) до 5000 за замену на восстановленный или полная переборка своего.
Бензонасос - не знаю даже сколько :) Но тут можно замерить давление.

Есть ещё вариант - расходомер. Например занижает показания и мозг беднит смесь. Проверить можно комп диагностикой на ходу. Педаль в пол и смотришь сколько выдаёт расходомер.сверяешь с тем, сколько должно быть :)

Удачи!
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Lyolik » Вс, 01 июн 2008, 22:13

б/у бензонасос 3500, неоригинал столькоже
б/у генератор 5000, неоригинал ~8000, новый 24000:)
Lyolik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 21:10

Сообщение onodi » Пн, 02 июн 2008, 22:04

надо проверить все ли цилиндры работают, для начала выкрутить свечи, проверить их на стенде, давление топлива тоже не мешает узнать. а НАСОС (ТОПЛИВНЫЙ) можно поставить жигулёвский (стоит от 500 руб.)
onodi
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 0:54

Сообщение Serj-77 » Пн, 02 июн 2008, 22:11

АГН нормально диагностируемый мотор,с такими симптомами и без ошибок,
Чудеса просто.Чем гадать и менять все подряд найди лучше диагноста
нормального.
А неисправность скорее всего в расходомере,хотя может быть все что угодно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Tim601 » Вт, 03 июн 2008, 17:02

В смысле от жигуля??????? :shock:
Реально диагностика ничего не показала, проверяли VAGом.....Были ошибки но не из за этого стерли, покатался, ничего не показало, при чем когда проверяли машина практически не ездила, только дергалась....это было около месяца назад....потом через неск. дней стало лучше само по себе, хотя все равно поддергивается до сих пор....не могу обогнать даже жигуль, тяги нет.
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение Tim601 » Вт, 03 июн 2008, 17:05

Кстати подскажите, про подсос воздуха, это тоже очень волнует. :(
Tim601
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 18:10
Откуда: Усть - Каменогорск, Казахстан

Сообщение Viktor M » Вт, 03 июн 2008, 17:23

Tim601 писал(а):Реально диагностика ничего не показала, проверяли VAGом.....Были ошибки но не из за этого стерли, покатался, ничего не показало, при чем когда проверяли машина практически не ездила, только дергалась....


Ставить в один ряд диагностику и чтение ошибок, это как сравнивать "Божий дар с яичницой". Две большие разницы.

Смени сервис.......или как минимум, найди нормального диагноста :oops:

Лечить такие болячки "по фотографии" крайне не продуктивно, т.к. причин может быть много (в т.ч. и вышеупомянутый ДМРВ), и назвать точную причину неисправности без детального анализа блоков данных ЭБУ, без замера давления топлива и без оценки сопротивления ката ни один уважающий себя специалист не возьмется. :roll:
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Serj-77 » Вт, 03 июн 2008, 17:29

Диагностика где читают и стирают ошибки и все -не диагностика.Нет ошибок надо смотреть параметры работы двигателя.Как лямбда зонд
работает,какой расход воздуха г/с,угол открытия дроссельной заслонки....Если нет тяги то на АГН я начал бы с расходомера(на этом
моторе самый часто ломающийся расходомер),бензонасос-проверь дав-
ление топлива.Ищи диагноста умеющего анализировать параметры
работы мотора,или приятеля с таким-же авто и методом Стрельбы по площадям, т.е. переставляй разные датчики.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение onodi » Вт, 03 июн 2008, 23:01

всё правильно говорят! А про бензонасос от жигуля (если тебе его приговорит нормальный диагност) в большинстве ауди. фольксов и шкод подходит обычны бензонасос от лады (инжекторной) только стоит дешевле "чуть-чуть" ATS (германия 500руб. БОШ (испанский до 1600 руб).
По подсосу воздуха это вообще беда диагноста можно целый день всю машину облазить, а какая то малюсенькая трещина в шланге весь мозг вынет!
onodi
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 0:54

Re: Плохо заводится и дергается

Сообщение wladimotor » Сб, 07 июн 2008, 15:20

На ДМРВ очень похоже.

Tim601 писал(а): даже когда выключаешь зажигание ее еще подергивает несколько секунд и вибрация спадает


А это 99% форсунки, нужно мыть со снятием и проверять на герметичность.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6