forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АЕЕ переход на модульную катушку

АЕЕ переход на модульную катушку

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

АЕЕ переход на модульную катушку

Сообщение Rafperm » Пт, 09 апр 2010, 17:02

у кого есть опыт перехода на модульную катушку на двигателе АЕЕ (1AVM), ну то есть выкинуть бегунок
прошу поделится

З Ы

есть несколько мыслей, если тема интересна могу поделится
Октавия А4 1997г.р. АЕЕ+МКПП Пермский край
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Re: АЕЕ переход на модульную катушку

Сообщение val7956 » Пт, 09 апр 2010, 18:27

Какие мысли?
дело интерестное, но если заводом не реализовано,то так может надо, а всякие прибамбасы как и всякий разный тюнинг уже давно не признаю , возраст не тот ,на себе испытал, ничего долго не задерживается и приходишь все равно к комплектации от завода.
val7956
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 06 апр 2010, 13:30

Сообщение Rafperm » Пт, 09 апр 2010, 19:55

мысль вашето простая
в место бегунка в крышке распределителя установить фотодатчик с углами в 90град
с целью деления сигнала от ЭБУ (1 3 4 2 цилиндры)на два для модуля (канал 1А для 1и4го цилиндра и канал 1Б для 2и3 цилиндра), т.е. распилить родной сигнал ЭБУ на два с делением через один импульс ну как то так
есть сигнал от фотодатчика канал 1А перекрыт, канал 1Б открыт / нет сигнала от фотодатчика соответственно наоборот.
Схемку делителя сигнала на логике ЛЕ10, сделал и испытал вроде работает

если не понятно можно по подробней разжевать, просто пишу в надежде что подобное ктото внедрил и более простым способом

а на счет заводского в принцепе верно, вопрос в экономической целесообразности, комплект провода/бегунок/крышка нормального качества (к качеству движок ойкак требователен) стоит дороже модуля от зубила, и САМОЕ ВАЖНОЕ МОЩНОСТИ ИСКРЫ ОТ РОДНОЙ КАТУШКИ ЯВНО НЕ ДОСТАТОЧНО
Октавия А4 1997г.р. АЕЕ+МКПП Пермский край
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 10 апр 2010, 7:23

и САМОЕ ВАЖНОЕ МОЩНОСТИ ИСКРЫ ОТ РОДНОЙ КАТУШКИ ЯВНО НЕ ДОСТАТОЧНО[/quote]
Проверял пальцем???
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Rafperm » Сб, 10 апр 2010, 8:36

ARX-4x4 писал(а):и САМОЕ ВАЖНОЕ МОЩНОСТИ ИСКРЫ ОТ РОДНОЙ КАТУШКИ ЯВНО НЕ ДОСТАТОЧНО

Проверял пальцем???[/quote]

ага пальцем умник,

асцилоскопом/асцилографом

если ставиш 27 катушку от зубила, искра мощнее
Октавия А4 1997г.р. АЕЕ+МКПП Пермский край
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 10 апр 2010, 9:16

А какой смысл? хотя если есть желание из Шкоды сделать "зубило" тогда да.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6