Страница 1 из 3
Уровень масла КПП

Добавлено:
Пт, 09 апр 2010, 21:35
FAVAR
Доброго времени суток!
Вопрос следующий, тур 1.6 МКПП 2008 год. Недавно открыл капот - обнаружил под термостатом на коробке передач незакрытое отверстие. Крышка выпала, черная крышка с зеленой горловиной, висела на своем поводке. Щупа там нет, сунул проволочку - сухая. Выходит, нет масла в коробке передач? Как узнать реальный уровень масла в коробке?
Это не та крыжка про которую ты думаеш

Добавлено:
Пт, 09 апр 2010, 22:41
ТИМОН
Забей!!!! В этой дырке находится твое сцепление я сам по глупости когда тока машину купил хотел залить туда масла

но потом книгу почитал


Добавлено:
Вс, 11 апр 2010, 12:27
migre
А вот это замечательное отверстие должно быть открыто или закрыто?
а то я тоже при покупке обнаружил что оно открыто и потом закрыл зеленой крышечкой, правда ещё ничего не совал туда


Добавлено:
Вс, 11 апр 2010, 12:30
ARX-4x4
Все правильно сделал(зеленая крышечка именно для этого)
Re: Уровень масла КПП

Добавлено:
Вс, 30 май 2010, 22:35
Gener
уровень то как проверить? и у меня на 1,4 кстати она ораньжевая, тоже открытую обнаружил
Re: Уровень масла КПП

Добавлено:
Пн, 31 май 2010, 16:26
Мартен
Gener писал(а):уровень то как проверить? и у меня на 1,4 кстати она ораньжевая, тоже открытую обнаружил
Заливная пробка (она же служит для контроля уровня масла в КПП) находится с торца коробки со стороны левого колеса. Откручивается шестигранником d 17 мм.
Re: Уровень масла КПП

Добавлено:
Пн, 31 май 2010, 20:35
Alex32
Да да! А отверстие закройте и не лазийте туда =)
Re: Уровень масла КПП

Добавлено:
Вт, 01 июн 2010, 7:04
Gener
Alex32 писал(а):Да да! А отверстие закройте и не лазийте туда =)
особенно пальцами, как уже делали некоторые люди

Re: Уровень масла КПП

Добавлено:
Вт, 01 июн 2010, 7:21
Alex32
Gener писал(а):Alex32 писал(а):Да да! А отверстие закройте и не лазийте туда =)
особенно пальцами, как уже делали некоторые люди

Это страшно! А если на работающем мотор ужас бррр. Некоторые туда и масло заливали потом сцепление палили что бы просохло

Re: Уровень масла КПП

Добавлено:
Вт, 01 июн 2010, 7:55
Zavol
Добрый день.
Решил задать вопрос в этой теме.
На выходных занимался плановым ТО (самостоятельно в гараже): замена масла в двигателе, промывка инжектора и заодно решил заменить масло в КПП. Само масло было куплено. Сливную пробку нашел сразу, заливную искал примерно минут пять - не нашел, но поскольку был сильный вечер (около 23-00) и очень хотелось домой, принял решение залить через датчик включения задней скорости. Расположен он замечательно, выкрутился быстро - заливать через него - одно удовольствие. Залил два раза по литру, особо не ждал пока стечет все из канистрочек, по этому думаю что залилось примерно 1,95 литра вместо 1,9 л. (имея опыт эксплуатации переднеприводных нашемарок считаю не смертельным). Закрутил датчик обратно с помощью герметика.
Так вот собсно вопрос: ведь ничего страшного не произойдет? Масло попадет туда куда положено? Или я накосячил?
P.S. если бы это был переднеприводный ВАЗ, вопросов бы не возникло (в свое время коробку ремонтировал сам), а тут вдруг механизм выбора передач находится в каком нибудь собственном картере или что-то в этом роде.
Re: Уровень масла КПП

Добавлено:
Вт, 01 июн 2010, 9:58
Мартен
Zavol писал(а):Добрый день.
Решил задать вопрос в этой теме.
На выходных занимался плановым ТО (самостоятельно в гараже): замена масла в двигателе, промывка инжектора и заодно решил заменить масло в КПП. Само масло было куплено. Сливную пробку нашел сразу, заливную искал примерно минут пять - не нашел, но поскольку был сильный вечер (около 23-00) и очень хотелось домой, принял решение залить через датчик включения задней скорости. Расположен он замечательно, выкрутился быстро - заливать через него - одно удовольствие. Залил два раза по литру, особо не ждал пока стечет все из канистрочек, по этому думаю что залилось примерно 1,95 литра вместо 1,9 л. (имея опыт эксплуатации переднеприводных нашемарок считаю не смертельным). Закрутил датчик обратно с помощью герметика.
Так вот собсно вопрос: ведь ничего страшного не произойдет? Масло попадет туда куда положено? Или я накосячил?
P.S. если бы это был переднеприводный ВАЗ, вопросов бы не возникло (в свое время коробку ремонтировал сам), а тут вдруг механизм выбора передач находится в каком нибудь собственном картере или что-то в этом роде.
Масло попало куда нужно - не беспокойтесь! По незначительному превышению объема залитого масла тоже ничего страшного, а скорее наоборот (т.к. шестерни пятой передачи расположены вверху коробки и могут испытывать масляный голод), лишние 0,05 л. сальники не выдавят.
Re: Уровень масла КПП

Добавлено:
Вт, 01 июн 2010, 10:47
shum
Если коробка не течет, то не надо туда ничего заливать и тем более менять. Я понимаю пробег был бы тыщ 400-500 тогда другое дело с пробегами до 300 тк ничего делать не надо. ИМХО
Масла сейчас не те что были 10 лет назад, на два порядка лучше стали
Re: Уровень масла КПП

Добавлено:
Вт, 01 июн 2010, 10:59
Zavol
Мартен писал(а):Масло попало куда нужно - не беспокойтесь!
Успокоили. Спасибо. А то что-то заморочился...
shum писал(а):Если коробка не течет, то не надо туда ничего заливать и тем более менять. Я понимаю пробег был бы тыщ 400-500 тогда другое дело с пробегами до 300 тк ничего делать не надо. ИМХО
Масла сейчас не те что были 10 лет назад, на два порядка лучше стали
Коробка не течет, немного сопливится сальник на штоке выбора передач, но немного. Пробег по одометру 190 ткм. Слитое масло было коричневого цвета и слишком жидкое для трансмиссионного. Возможно уже было заменено предыдущим хозяином - не знаю. После замены "субъективно" стали мягче включаться передачи и немного улучшилось положение дел с 1 скоростью.

Добавлено:
Вт, 01 июн 2010, 13:27
Стасян
Заменили-и правильно сделали,тем более,что сопливило со штока..То ,что масло жидкое-это скорей всего синтетика.
Re: Уровень масла КПП

Добавлено:
Вт, 01 июн 2010, 17:44
Alex32
Всё хорошо вот только 2 литра это перебор. Максимум 1,8