Страница 1 из 1

Где находится "датчик режима холостого хода"на AKL

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 16:12
sinner
ВАГ-Тул выдал 2 ошибки по двигателю:

1316- ----------Неизвестный код
516-- ------- Датчик режима холостого хода -F60
Обрыв или замыкание на шину питания INTERMITTENT

Курил поиск на форуме и в Гугле, но так и не нашёл ничего конкретного.
По первой ошибке нашёл 2-е похожие: "17724 P1316 Управление зажиганием, цил. 12: короткое замыкание на массу" и "01316 - Блок управления тормозами"(ABS`а на машине нет).
Может кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным?

По второй ошибке я так и не понял где именно находится "датчик режима холостого хода": в ДЗ или в районе кожуха ремня ГРМ?

Очень надеюсь на вашу помощь :(

Где находится "датчик режима холостого хода"на AKL

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 16:54
igor_kvik
Датчик находится в самой заслонке. На самом деле это микровыключатель,который замыкается при отпущеной педали газа,возвратная пружина в самой заслонке его надавливает.Открой ее и глянь,мож что и обнаружишь неисправное. По мануалу это контакты 3 и 7,проверь прозвонкой срабатывание концевика при нажатии и отпускании педали газа

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 20:46
Стасян
sinner!По ошибкам твоей машинки ничего конкретного сказать не могу.А что за проблемы-то были:троит,провалы или ....?В любом случае желаю,Андрюха,скорейшего выздоровления твоей ласточки. :wink: P.S.Всегда неприятно если авто сломано,тем более когда причина непонятна. :(

Re: Где находится "датчик режима холостого хода"на

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 9:26
sinner
igor_kvik писал(а):Датчик находится в самой заслонке. На самом деле это микровыключатель,который замыкается при отпущеной педали газа,возвратная пружина в самой заслонке его надавливает.Открой ее и глянь,мож что и обнаружишь неисправное. По мануалу это контакты 3 и 7,проверь прозвонкой срабатывание концевика при нажатии и отпускании педали газа

Вот спасибо! :Yahoo!: Даже принцип действия объяснил! :good: Будем разбираться!

Стас, спасибо за поддержку! Плавают обороты, иногда скачут ~800-1000. Недавно решил замереть расход - жрёт как лошадь! :shock: Литров 15 :crazy: Вот сейчас думаю может первая ошибка по лямбде? Сильнее всего расстраивает то, что никак не получается плотно этим заняться, да и в гараж не заехать, пока остатки снега не растают :(

Где находится "датчик режима холостого хода"на AKL

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 17:15
igor_kvik
Кстати вдогонку... Будешь снимать заслонку,прежде чем сдергивать разъем с нее,отключи клемму аккумулятора,иначе будешь еще и заслонку адаптировать,а это без компа маловероятно,хотя кое-кто утверждает что сама адаптируется... у меня сама ни разу не захотела... :)

Re: Где находится "датчик режима холостого хода"на

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 20:45
Стасян
igor_kvik писал(а):Кстати вдогонку... Будешь снимать заслонку,прежде чем сдергивать разъем с нее,отключи клемму аккумулятора,иначе будешь еще и заслонку адаптировать,а это без компа маловероятно,хотя кое-кто утверждает что сама адаптируется... у меня сама ни разу не захотела... :)
А если потом,после промывки заслонки все собрать в обратном порядке,т.е. поставить разъем и подключить клемму АКБ,то адаптация заслонки не требуется?

СообщениеДобавлено: Пн, 12 апр 2010, 21:10
Diagnostik
На AKL дроссель надо адаптировать в любом случае. По поводу оборотов, проверьте, не слетела ли тонкая трубочка к патрубку дроссельной заслонки под трубкой вентиляции картерных газов.

Re: Где находится "датчик режима холостого хода"на

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 9:52
sinner
Вчера устроил предварительный осмотр :) Прозвонил конечник в заслонке - работает! :Yahoo!: Зато сам разьём был весь в грязи и масле, и была повреждена изоляция провода №2 :crazy: Всё протёр и замотал изолентой :) Полевые испытания авто провести пока не получится, из-за дикой грязищи в месте парковки, на машине пока не езжу :(
igor_kvik писал(а):Кстати вдогонку... Будешь снимать заслонку,прежде чем сдергивать разъем с нее,отключи клемму аккумулятора,иначе будешь еще и заслонку адаптировать,а это без компа маловероятно,хотя кое-кто утверждает что сама адаптируется... у меня сама ни разу не захотела... :)

Я думал, что информация о заслонке хранится в ЭБУ, а не в самой заслонке и при снятии клеммы настройки сбрасываются на заводские... :?:
Хотя за зиму много раз приходилось снимать акум, заслонку адаптировал только весной, какой-либо разницы не заметил. В общем, шнурок для адаптации есть, так что это не проблема :)

Стасян, если надумаешь чистить заслонку, обращайся, всё тебе адаптируем :)

Diagnostik, когда прозванивал заслонку, снимал воздухан со всеми патрубками, трубочку эту видел, была она одета или нет сейчас уже сказать не возможно. За совет спасибо :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 12:09
Стасян
Спасибо,sinner!Если будут проблемы с дроссельной заслонкой обязательно обращусь. :wink: