Вопрос немного некорректный, и ответ на него только один - менять по достижению предельного износа! Минимальная толщина колодок и дисков для каждой машины в принципе известна. Износ колодок зависит слишком от многих факторов и постановка сравнения равнозначна средней температуре по больнице
первая группа факторов:
наличие АКПП, с ней износ колодок происходит ощутимо быстрей
стиль торможения (вождения) влияет на износ и термонагруженность пары колодка-диск
условия эксплуатации, город/трасса, запылённость и всё такоё на местности...
вторая группа факторов грубо:
Качество фрикционного материала колодки -
не секрет, что у любого из производителей есть продукция как минимум двух качеств -1(конвейерного),2, 3 и слепленного из обезъяньего дерьма. Соответственно разный уровень качества товара и по производителям, ATE и Beral в любом случае лучше, чем Dafmi или Fomar..
Качество и материал самого тормозного диска соответственно.