повышенный расход масла на 1,8Т

Добавлено:
Пн, 12 апр 2010, 11:29
ovrovets
Граждане, подскажите что-нить. Имеется Октавия 2002 года, 1,8Т. Пробег 160 ткм. В С момента овладения (4 года назад) доливал не более 1 литра масла (Шелл 5-40). Вдруг начался ужор в районе 5 литров на 10 ткм. Я в шоке - езжу довольно аккуратно, машину не убиваю. Динамика осталась как прежде. Вроде, не дымит. Единственное наблюдение - открываю пробку, оттуда - ощутимый поток газа, слегка прет выхлдопом. Подумал на турбину - сняли, говорят - в идеальном состоянии. Людям доверяю, давно знаю. Неужели ППЦ мотору? Приятель сказал что-то про клапан вентиляции картера, дескать у него на иксе такое было. Не знаком детально с устройством этого автомобиля. Буду благодарен за любые мнения - что делать?

Добавлено:
Пн, 12 апр 2010, 13:46
alexey_babaskin
проверить:
- ВКГ-сними декоративную крышку, всю систему вентиляции газов увидишь от начала до конца - чистьт, проверяй
- турбина - (сними) металлический патрубок до мнтеркуллера и залесь в интеркуллер пальцем - если много масло...проверяй тщательне турбину...
- МСК - обрати внимание не дымит ли после пуска...при нагрузке
- кольца - мерь компрессию
- маслянные шланги на турбину и обратка
- поддон

Добавлено:
Пн, 12 апр 2010, 16:39
vavaa
Была такая же проблема, только расход масла примерно 1-1,5 литра на 10тыс. Авто 2001г. пробег 148тыс. После чиски ВКГ ушло по шупу примерно 1 мм на 800 км. Если интересует устройство ВКГ можно посмотреть
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ht=#926457 . При исправной ВКГ при снятии крышки маслозаливной горловины на холостых идут исбыточные газы, если добавить оборотов до 1500-2000 крышку подсасывает.
Будут вопросы пишите в лс.