Страница 1 из 3

Вопрос по эл.приводу замка багажника?!

СообщениеДобавлено: Вт, 13 апр 2010, 18:06
alexey_babaskin
Люди добрые, растолкуйте на пальцах плиз..

если я хочу на дорестайлинговой октавии привод багажника изменить так, что бы я мог открывать его с сигнализации и далее кнопкой над номером - мне достаточно будет долько самого замка?

что будет с моей родной личинкой?

какие переделки по проводке?

как закрывать?!

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 9:14
Scorp
лезть в каталог и смотреть какие детали меняются...
минимум замок, личинка, кнопка, что еще фиг знает...
Под открытием Вы что подразумеваете? Разблокировку замка отдельно от остального периметра? Это смотреть на ф-ции сигналки нужно (если неродная), есть у нее отдельно сигнал на снятие с охраны только багажника или нет и в блок комфорта машинки лезть наверное придеться.

p.s. возможно Саша Cherry что-то подскажет, в свое время в 2007 он вроде хотел сменить на своей RS-ке личиночный замок на электрический, смотрели разницу замков по моему и его VIN-ам, его резюме было "...навскидку замки одинаковые, но разные ручки..." чем дело кончилось я к сожалению не отследил. Но были у него определенные грабли с родной сигналкой что в ключе и допустановленной, за давностью не буду постить что обсуждалось.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 18:44
alexey_babaskin
что успел найти, так это то что личинки теперь не будет..и открываться и закрываться задняя дверь будет вуместе со всем ЦЗ...
тоесть в принципе кнопка в салоне не нужна...

вопрос:
куда подключается замок?! к какой то двери или у блока комфорта выход свой ждолжен быть?!

Добавлено спустя 7 часов 48 минут 7 секунд:

ну подскажите же?

вот гдет встретил, что даж проводка в резерве лежит под обшивкой крышки багажника...
так это?

что мне нужно, что б все работало?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 23:59
_Wolf_
у блока комфорта свой выход на багажник , и на каждую дверь

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 8:00
alexey_babaskin
яж про это и спрашиваю...

если у меня был мех замок..на машине 2000 г.в....блок комформа с ЗЦ, стеклоподъемниками и всем остальным как на всех 1.8т

зарезервировал ли там выход на багажник для управления замком?!

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 10:44
Scorp
alexey_babaskin писал(а):яж про это и спрашиваю...

если у меня был мех замок..на машине 2000 г.в....блок комформа с ЗЦ, стеклоподъемниками и всем остальным как на всех 1.8т

зарезервировал ли там выход на багажник для управления замком?!
не факт, если такого в принципе в те годы не было. Надо смотреть какую-нить лаурин&клемент, была ли у нее опция электропривода заднего замка отдельной кнопой. А вообще если были ключи с кнопками родные, с ф-цией открытия багажника отдельно от открытия (разблокировки) периметра, то возможно были и электронноуправляемые замки, вот только вопрос в том, что пучки проводов отличаются и в вашем нужного провода может не быть. Даже вроде одна модель с разницей в год запросто может иметь различные проводки, опять же как-то с Сашей Cherry смотрели на его RS две гофры к хлопушке 5-й двери хетча идет от кузова с обеих сторон, а у меня одна вроде бы, казалось бы уж у RS и хетча обычного сзади-то идентичный набор электропотребителей, а вот есть подозрение что проводка на зад по разному проложена раз 2 гофры, и вроде контакты обогрева стекла были у него с 2-х сторон а у меня с одной, но точно уже не помню. Надо глянуть как на 2001 годе и 2006-м сделано, если не забуду гляну.

Думаю в сервисе по vin-у могут что-то попробовать сказать про проводку, а самому... только разбирать, смотреть, "звонить"...

Вообще определитесь что Вы на самом деле хотите, определитесь с компонентами, которые у Вас установлены, а потом уже задавайте вопросы другим и сами мучайтесь ;)
Опять же как в свое время Александр выяснил, на момент 2007 года была только одна сигналка способная работь о штатной шкодной, что в ключь зашивалась и процесс совмещения сторонней и родной ему нетривиальным показался, были проблемы. Что было в 2000-м году с проводками тем более неизвестно.
Вы просто хотите сигналкой (пультом неродной сигналки) не открывая всего периметра (4-х дверей) снять с охраны ТОЛЬКО заднюю дверь, а потом открыть руками замок "хлопушки"... закинуть все в багажник, а потом открыть периметр (или опять же только водительскую дверь) и усестся в авто или еще какой изощренный вариант?

Цель вообще какая? Только электрокнопку заиметь и замок без личинки? Или повышение безопастности авто на 2-3 минуты пока ковыряетесь в багажнике? Последнее, тривиально реализуется, открыть периметр сигналкой, открыть багажник, поставить на охрану периметр с открытым багажником (но надо смотреть на сигналку какой алгоритм у нее, пискнуть о одной незакрытой двери или начать орать.. думаю последнее Вам ни к чему) У меня неродная сигналка умеет встав на охрану, пискнув раз или два о неполной охране периметра, заткнуться и дать ковыряться в багажнике, 4 двери при этом залочены... захлопнул багажник... сигналка не лочит багажник, НО если его открыть после закрытия будет орать... т.е. нужно снять/поставить на охрану чтоб и 5-ю дверь залочило.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 10:58
Serg461
Столкнулся с неприятной ситуёвиной. У меня центральный замок.
В спешке не до конца захлопнул дверь багажника и так проездил около суток, пока не съехал на гравийку и не услышал тарахтение.
Только тогда обратил внимание, что приборная индикация открытой двери на заднюю дверь не реагирует, хотя лампочка подсветки багажника выключается.
Можно ли что-либо сделать (ваг комом, например) или это очередная конструктивная особенность автомобиля с которой придётся смириться?

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:13
Scorp
Serg461 писал(а): Можно ли что-либо сделать (ваг комом, например) или это очередная конструктивная особенность автомобиля с которой
придётся смириться?
Довольно уже гнать на авто ;) Разберитесь, что у вас и как. Норма - при незакрытой полностью крышке, зажечь индикатор СРАЗУ на панели приборов, однако при езде индикатор может мигать, т.к. крышка от вибрации, то дожимается, то отжимается.
Еще раз протестируй, после определенного времени индикатор на приборке гасится при выключенном зажигании, но при езде вряд ли. Ну или у тебя концевичек в замке того... умер.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 11:54
Serg461
А на что тогда реагирует подсветка багажника, как не на концевик?
Включается и выключается без нареканий, откидывал заднюю спинку сидений, а приборка никак. Машина конца 2008 года ,т.е. модельный ряд 2009. Может и схалявили на очередной мелочи, к примеру, такой, как правый фонарь подсветки багажника. Отверстие под фонарь справа есть, а самого нет. Зияет дыра в обшивке, узнавал, у всех так.
Это может в вашей машине её года всё работает как надо, мне неведомо, вот и уточняю.

СообщениеДобавлено: Чт, 15 апр 2010, 21:03
Scorp
Serg461 писал(а):А на что тогда реагирует подсветка багажника, как не на концевик?... Это может в вашей машине её года всё работает как надо, мне неведомо, вот и уточняю.
еще раз проверьте все как следует...
1. Веса крышки багажника вполне хватает для того чтобы замкнуть рабочий концевик и погасить "контрольку" на панели приборов, также при этом гаснет подсветка багажника.
2. При заведении движка и неплотно закрытой "хлопушке" "контролька" не горит, свет в багажнике не горит? если веса хватает, на кочках прыгая "хлопушка" зажигает "контроль" и свет.
3. При езде по любой дороге, ну наверное за исключением немецких автобанов, стопудово крышка багажника будет гулять, то зажигая, то гася "контрольку" на панели приборов, если концевик исправен (если "контролька" исправна).

Все это я попробовал полчаса назад на машине с исправными концевиками, думаю вряд ли что-то изменилось в 09 модельном ряду в логике работы электрики.

проверка номер раз:
-открываете багажник, свет горит, "контроль" горит, Нормуль!
-при открытом багажнике закрываете замок руками (пальцем надавив на язычек) на первый щелчек, имитируя неполное закрытие. Свет горит, "контроль" горит, Нормуль!
-дожимаете язычек замка до полного закрытия (ключем или отверткой додавливая язычек внутрь замка), в процессе дожима, еще до полного финального защелкивания, срабатывает концевик и гасит и свет и "контроль". Дожали, замок защелкивается до конца, свет и "контроль" погашены Нормуль!
-отводите рычажок открытия замка, замок открывается полностью, зажигая и свет и "контроль" Нормуль!

проверка номер два:
-закрываем багажник не до конца, "хлопушка дышит". Тут есть варианты если замок исправный, отрегулирован ровно без перекосов, чистый, ходит легко, и тяги аммортизаторов не грязные и скользят нормально, то по идее веса крышки должно хватать чтоб дожимать концевичек до гашения и света и "контрольки"
-прижимаем рукой багажник до гашения света и "контроля", у меня ход крышки почти незаметен около 3-5 мм, но отчетливо слышен щелчек концевика и в этот момент идет гашение/зажигание света и "контроля".

Короче мои выводы, и свет в багажнике, и "контроль" получают один и тот же сигнал, одно НО, мне лень было проверять все то же самое с включенными габаритами и/или принудительно зажженном свете в салоне, как в этом случае будет вести себя подсветка багажника я не знаю.

Предположение, либо у Вас проблемы с "контролькой" проверьте будет ли реагировать на незакрытую дверь водителя, пассажира или пассажирские задние, проверьте также, а гасится ли свет в багажнике вообще при закрытом или гуляющем язычке замка багажника (т.е. концевик жив или нет), либо вы что-то не то напроверяли.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 8:27
alexey_babaskin
меня устроит просто открывание замка багажника и его закрывание вместе со всем ЦЗ...почитал как на современном туре работает..меня б так устроило вполне...
открыл машину с ключа (личинкой в двери) и багажник открылся и закрыл потом также ..или тоже самое с пульта сигналки..откр все замки с багажникм и закр..

будем разбираться?!

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 9:18
Scorp
alexey_babaskin писал(а):... будем разбираться?!
тогда я вообще перестаю хоть что-то понимать... купите сигналку простейшую и все. Пульт сигналки ставит/снимает на охрану, отпирая запирая ВСЕ 5 дверей одновременно, самое простое решение. Дальше Вам остается так же как и с электронным замком рукой открыть багажник и все. Минус... ну только один личинка закисает от того, что ключем в нее не тычитесь и не проворачиваете... ну раз в год побрызгать WD-шкой и покрутить пару раз ключем не проблема. ВСЕ.
У меня так на 2001 г и 2006 г.в. машинках, сигналки разные, родной нет, на обеих машинах полный электропакет. При закрытии периметра сигналкой/ключем в личинке двери, опущенные стекла дверей поднимаются полностью.
Другое дело, если хочется разделить разблокировку багажника от разблокировки дверей комбинацией кнопок, или открытие только одной водительской двери например с брелка... тут надо читать мануал инструкции и консультироваться с сервисменами грамотными.

Разницы механический замок или электро нет, кроме как в кнопке и личинке с ключем или без. Некоторый минус, который меня все еще бесит :oops: уже почти 4 года, что с электрозамком нельзя быстро открыть багажник, метнуть рюкзак/куртку, закрыть багажник... ну секунды за 2-3 :) это критично когда на дороге в дождь остановился или садишься и отъезжаешь, чтоб не торчать на проезжей части. Электропривод так быстро не успевает вернуть замок в состояние готовности к закрытию и идет неплотное закрывание багажника, минимум секунд 5-7 надо... Просто от предыдущей октавии осталась привычка, приоткрыл щелку, метнул рюкзак одним движением скидывая с плеча и закрыл багажник, на новой не прокатывает :).

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 10:12
alexey_babaskin
все верно..так мне и нужно...
куда только єтот замок подключить, что б открівался и закрівался вместе с ЦЗ...?

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 11:20
Scorp
alexey_babaskin писал(а):все верно..так мне и нужно...
куда только єтот замок подключить, что б открівался и закрівался вместе с ЦЗ...?
вероятно в блок комфорта, там же есть кнопарь, нажатие которого лочит периметр... думаю куда-то туда, ну или смотреть куда провод с этой кнопки на коробку предохранителей приходит и там цепляться. Мне просто сигналку в сервисе ставили, поэтому точно не скажу... в схеме сигналок посмотрите, довольно часто пишут и цвет провода для марки авто и где этот провод брать.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 апр 2010, 14:22
alexey_babaskin
та не...я спрашиваю куда замок цеплять в машине, где его не было?!