Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

Сегодня решился поехал менять сцепление. Купил как писал раньше
Valeo 821 253
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Процесс снятия приблизительно 1 час.:
1. Снимаем аккомулятор его поддон + силовой провод от генератора
2. Отсоединяем фишки по воздуху , снимаем фильтр ( полностью с корпусом )
3. Откручиваем тяги от кулисы и саму кулису так же демонтируем ( надо поменеть штрихом в каком положение был рычяг , чтоб потом так же его поставить )
4. Скидываем защиту картера с правым пыльником
5. Откручиваем колеса
6. Снизу откручиваем рычяг на который опирается коробка
7. Подставляем под двигатель домкрат гидравлический , для того чтобы когда открутили крепления коробки , двигатель не "упал" .
8. Теперь откручиваем 2 болта которые находятся под корпусом фильтра который мы сняли.
9. Теперь долго начинаем искать все крепежные болты и откручивать их все фишки отключаем, и шланги которые могут помешать тоже отводим в сторону . ( согните электроды и оттягивайте в сторону попорядку все что висит , не путая )
10. Откидываем тягу передаточную на колеса со стороны коробки ( не помня как называется)
11. Снимаем коробку ( 2-3 человека аккуратно без нервоза) Масло сливать не надо - по крайне мере у меня не пришлось.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вид из нутри выжымной и протертый след от корзины. (от сцепления за 3500):D
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
12.Ставим диск , слегка зажимам корзиной пальцем выставляем примерно ровно диск чтоб по центру был. ( до мм нет необходимости
т.к при первом выжиме сцепления оно встанет так как ей надо). Затягиваем корзину .
13. Меняем выжимной
14. Ставим коробку
15. Собираем все обратно
У меня был люфт на рычяге который стоит на кулисе (горизонтальный - износились грани), после подкладки ещё одной шайбы он исчез - как следствие четкое переключение передач и короче ход рычяга стал)+ 100 слесарю за опыт.
Когда будете подключать клемы на аккумулятор откройте дверь ( бывает сигнал глючит и закрывает машину вместе с ключами)
Ну в принципе и все .
Результат :
1. Мягкая педаль газа
2. Четкие плавные переключения передачь
3. Коробка стала работать гораздо тише.
Извините за отсутствие фото т.к. увлекся процессом
Стоимость :
1. Сцепление 7100
2. Работа 4000
Время работы 2.5 часа
Удовольствие без ценно
Думаю все таки стоит это делать в сервисе но под вашим чутким контролем. На яме будет очень геморно провернуть такую операцию.
Valeo 821 253


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Процесс снятия приблизительно 1 час.:
1. Снимаем аккомулятор его поддон + силовой провод от генератора
2. Отсоединяем фишки по воздуху , снимаем фильтр ( полностью с корпусом )
3. Откручиваем тяги от кулисы и саму кулису так же демонтируем ( надо поменеть штрихом в каком положение был рычяг , чтоб потом так же его поставить )
4. Скидываем защиту картера с правым пыльником
5. Откручиваем колеса
6. Снизу откручиваем рычяг на который опирается коробка
7. Подставляем под двигатель домкрат гидравлический , для того чтобы когда открутили крепления коробки , двигатель не "упал" .
8. Теперь откручиваем 2 болта которые находятся под корпусом фильтра который мы сняли.
9. Теперь долго начинаем искать все крепежные болты и откручивать их все фишки отключаем, и шланги которые могут помешать тоже отводим в сторону . ( согните электроды и оттягивайте в сторону попорядку все что висит , не путая )
10. Откидываем тягу передаточную на колеса со стороны коробки ( не помня как называется)
11. Снимаем коробку ( 2-3 человека аккуратно без нервоза) Масло сливать не надо - по крайне мере у меня не пришлось.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Вид из нутри выжымной и протертый след от корзины. (от сцепления за 3500):D

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
12.Ставим диск , слегка зажимам корзиной пальцем выставляем примерно ровно диск чтоб по центру был. ( до мм нет необходимости
т.к при первом выжиме сцепления оно встанет так как ей надо). Затягиваем корзину .
13. Меняем выжимной
14. Ставим коробку
15. Собираем все обратно
У меня был люфт на рычяге который стоит на кулисе (горизонтальный - износились грани), после подкладки ещё одной шайбы он исчез - как следствие четкое переключение передач и короче ход рычяга стал)+ 100 слесарю за опыт.
Когда будете подключать клемы на аккумулятор откройте дверь ( бывает сигнал глючит и закрывает машину вместе с ключами)
Ну в принципе и все .
Результат :
1. Мягкая педаль газа
2. Четкие плавные переключения передачь
3. Коробка стала работать гораздо тише.
Извините за отсутствие фото т.к. увлекся процессом

Стоимость :
1. Сцепление 7100
2. Работа 4000
Время работы 2.5 часа
Удовольствие без ценно

Думаю все таки стоит это делать в сервисе но под вашим чутким контролем. На яме будет очень геморно провернуть такую операцию.