Страница 1 из 2

Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 13:03
tvik
Сегодня решился поехал менять сцепление. Купил как писал раньше
Valeo 821 253 :)

Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Процесс снятия приблизительно 1 час.:
1. Снимаем аккомулятор его поддон + силовой провод от генератора
2. Отсоединяем фишки по воздуху , снимаем фильтр ( полностью с корпусом )
3. Откручиваем тяги от кулисы и саму кулису так же демонтируем ( надо поменеть штрихом в каком положение был рычяг , чтоб потом так же его поставить )
4. Скидываем защиту картера с правым пыльником
5. Откручиваем колеса
6. Снизу откручиваем рычяг на который опирается коробка
7. Подставляем под двигатель домкрат гидравлический , для того чтобы когда открутили крепления коробки , двигатель не "упал" .
8. Теперь откручиваем 2 болта которые находятся под корпусом фильтра который мы сняли.
9. Теперь долго начинаем искать все крепежные болты и откручивать их все фишки отключаем, и шланги которые могут помешать тоже отводим в сторону . ( согните электроды и оттягивайте в сторону попорядку все что висит , не путая )
10. Откидываем тягу передаточную на колеса со стороны коробки ( не помня как называется)
11. Снимаем коробку ( 2-3 человека аккуратно без нервоза) Масло сливать не надо - по крайне мере у меня не пришлось.
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вид из нутри выжымной и протертый след от корзины. (от сцепления за 3500):D
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

12.Ставим диск , слегка зажимам корзиной пальцем выставляем примерно ровно диск чтоб по центру был. ( до мм нет необходимости
т.к при первом выжиме сцепления оно встанет так как ей надо). Затягиваем корзину .
13. Меняем выжимной
14. Ставим коробку
15. Собираем все обратно

У меня был люфт на рычяге который стоит на кулисе (горизонтальный - износились грани), после подкладки ещё одной шайбы он исчез - как следствие четкое переключение передач и короче ход рычяга стал)+ 100 слесарю за опыт.

Когда будете подключать клемы на аккумулятор откройте дверь ( бывает сигнал глючит и закрывает машину вместе с ключами)

Ну в принципе и все .

Результат :
1. Мягкая педаль газа
2. Четкие плавные переключения передачь
3. Коробка стала работать гораздо тише.

Извините за отсутствие фото т.к. увлекся процессом :D

Стоимость :
1. Сцепление 7100
2. Работа 4000
Время работы 2.5 часа
Удовольствие без ценно :roll:

Думаю все таки стоит это делать в сервисе но под вашим чутким контролем. На яме будет очень геморно провернуть такую операцию.

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 15:58
Skoda_vod
Большое спасибо за отчет, теперь хоть понятно что да как. А как маховик себя чувствовал? И какой пробег? причина замены?

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 16:03
tvik
Маховик как новый , пробег 140 000. Сгорело .


Изображение
Посмотреть на Яндекс.Фотках

СообщениеДобавлено: Ср, 14 апр 2010, 16:47
Tashunka Witko
tvik писал(а):Маховик как новый , пробег 140 000...

А чего ему будет то, если грамотно педальками работать? :lol:

Re: Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Чт, 06 май 2010, 17:31
slimm
Купил комплект LUK, скинул кпп, скинул сцепу. диск немного меньше родного в диаметре, а корзина вообще не лезет по дыркам на моховик :( :( :( :( :(
брал по этому номеру... 622 2235 00

Re: Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Чт, 06 май 2010, 18:45
SтuDеnТ
slimm писал(а):Купил комплект LUK, скинул кпп, скинул сцепу. диск немного меньше родного в диаметре, а корзина вообще не лезет по дыркам на моховик :( :( :( :( :(
брал по этому номеру... 622 2235 00

а ты для какого мотора брал?)

Re: Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Чт, 06 май 2010, 19:39
slimm
SтuDеnТ писал(а):
slimm писал(а):Купил комплект LUK, скинул кпп, скинул сцепу. диск немного меньше родного в диаметре, а корзина вообще не лезет по дыркам на моховик :( :( :( :( :(
брал по этому номеру... 622 2235 00

а ты для какого мотора брал?)

агу 1,8т

Re: Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Чт, 06 май 2010, 20:07
SтuDеnТ
slimm писал(а): агу 1,8т

это сцепа для дизельного мотора 1,9 турбо), а кто тебе этот номер порекомендовал?))))
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=72000ACE

Re: Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Чт, 06 май 2010, 20:23
slimm
SтuDеnТ писал(а):
slimm писал(а): агу 1,8т

это сцепа для дизельного мотора 1,9 турбо), а кто тебе этот номер порекомендовал?))))
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=72000ACE

вбил в экзист Valeo 821 253 (Который был в начале топика), экзист выдал все аналоги, в том числе и люк :(

Re: Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Чт, 06 май 2010, 20:53
SтuDеnТ
значить не все йогурты одинаково полезны.

Re: Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Пт, 07 май 2010, 0:08
Oganez
Результат :
1. Мягкая педаль газа
:good:
с чего бы это :crazy:

Re: Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Вт, 18 май 2010, 22:45
alexey_babaskin
товарищи, кто проделыал эту процедуру неоднократно на системах с двухмассовым маховиком, отпишитесь плиз..
как этот маховик продиагностировать на износ?
какие симптомы при работе сцепления проявляются от неисправного маховика?!
какая суть его неисправностей?!

Re: Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Ср, 19 май 2010, 17:00
slimm
вощем поменял я сцепу, откатал примерно 500км... и началось... ( сегодня) сажусь в машину (машина стоит на передаче) нажимаю педаль сцеп., завожу и вдруг она едет на передача. отпускаю ключ, снимаю с передачи, завожу, все работает. еду по городу, все ок. нажимаю сцепл для перехода со 2 на 3 пер. а 2 передачу выдернуть не могу ( сцепа не выжалась) отпустил, нажал, все ок.
еду на горку ставлю машину под гору на передаче (заглушена) держит, нажимаю сцепу, катится, отпускаю, КАТИТСЯ!!! на 1 передаче, но не двигатель проворачивает а катится как на нейтрали... опять нажал и отпустил, остановилась... больше глюков не было..... Че за байда такая? :( :( :(

Re: Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 6:57
alexey_babaskin
я так понимаю есть какоето заедание в направляющей втулке выжимного подшипника...откуда взялось предположить не могу..но вполнне вероятно, что беда там...
..как меру..можешь прокачать сцепл для самоубеждения..а далее наверное снимайте коробку и смотрите че там..

какие комплекты ставил?! на какой маховик?!

Re: Замена сцепления AGU 1.8t (мини отчет )

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 8:37
tvik
slimm писал(а):вощем поменял я сцепу, откатал примерно 500км... и началось... ( сегодня) сажусь в машину (машина стоит на передаче) нажимаю педаль сцеп., завожу и вдруг она едет на передача. отпускаю ключ, снимаю с передачи, завожу, все работает. еду по городу, все ок. нажимаю сцепл для перехода со 2 на 3 пер. а 2 передачу выдернуть не могу ( сцепа не выжалась) отпустил, нажал, все ок.
еду на горку ставлю машину под гору на передаче (заглушена) держит, нажимаю сцепу, катится, отпускаю, КАТИТСЯ!!! на 1 передаче, но не двигатель проворачивает а катится как на нейтрали... опять нажал и отпустил, остановилась... больше глюков не было..... Че за байда такая? :( :( :(


На этот раз какое сцепление ?
Менялось ли при вас?