Страница 1 из 3
Рулевая тяга

Добавлено:
Чт, 30 авг 2007, 11:21
hitriy
Сделал диагностику подвески в Рус-лан. Сказали , что правая рулевая тяга и тормозные диски убиты надо менять. ОК, говорю меняйте. Отъездил недели две, опять появился люфт. Я к ним, а они говорят, что теперь левую тягу надо менять. Разве, их не две сразу проверяют?

Добавлено:
Чт, 30 авг 2007, 12:00
Ромарио
Я менял тоже не парой, а по очереди, потому как неизвестно, накроется вторая или нет, как повезет. В данной ситуации попадаешь только на двухкратную регулировку схождения.
И еще: тягу не обязательно менять всборе, можно наконечник поменять, если люфт в нем. Тягу меняют когда она раздалбывается в шарнире рулевого.
Re: Рулевая тяга

Добавлено:
Чт, 30 авг 2007, 12:07
Ромарио
hitriy писал(а):. Отъездил недели две, опять появился люфт.
Обычно при таком сроке можно установить скорую кончину.
Но расстраиваться повода нет. Стоимость замены берется отдельно за каждую сторону.

Добавлено:
Чт, 30 авг 2007, 12:23
hitriy
Спасибо, успокоил


Добавлено:
Чт, 30 авг 2007, 21:01
Гаврила
Мне тоже недавно меняли.
Делал у официального дилера диагностику.
Порекомендовали заменить одну из тяг, про вторую в листе работ и рекомендаций ничего сказано не было. Видимо, с ней все в норме было.
Заменил одну.

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 9:06
COBA
И мне одну только приговорили...

Добавлено:
Пт, 31 авг 2007, 22:33
wak
Дилерская документация утверждает что, надо менять обе тяги, а не по одной! Так что нарушают Рус-лан и им подобные.

Добавлено:
Вс, 02 сен 2007, 13:24
Гаврила
Дилерская документация утверждает что, надо менять обе тяги, а не по одной!
Хм. А откуда инфа? Есть некий регламент регламент ремонтных работ, разработанный производителем, которого должны все официальные дилеры приждерживаться?
Если есть - то как бы его глянуть?
Так что нарушают Рус-лан и им подобные.
Не в курсе про Рус-лан, я делал в Московской "Автопраге", на Тимирязевской. По-моемому, они являются официальным дилером.[/quote]

Добавлено:
Вс, 02 сен 2007, 16:48
wak
Гаврила писал(а):Хм. А откуда инфа? Есть некий регламент регламент ремонтных работ, разработанный производителем, которого должны все официальные дилеры приждерживаться?
Если есть - то как бы его глянуть?
Вот здесь смотри
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page07 все по разделам систем автомобиля.

Добавлено:
Вс, 02 сен 2007, 18:38
Гаврила
угу, спасиб.
будем посмотреть.
Замена рулевой тяги

Добавлено:
Пн, 05 апр 2010, 23:22
Pаshа
Ребят, кто знает, подскадите, можно ли рулевую тягу поменять не снимая рейки? Мне кажется, что все-таки можно, но лучше уточню.
А то сегодня по милости "асса" на двенашке, оторвавшего барышне зеркало и шуганувшего дедулю на логане влетел в бордюр
Пробил покрышку, согнул тягу, сломал болт защиты картера. Вроде больше надеюсь ничего не повредил.
Как думаете, могут еще какие дефекты всплыть?


Добавлено:
Вт, 06 апр 2010, 6:09
владимир163
выкручиваешь руль в обратную сторону.чтоб твоя тяга вышла на улицу.снимаешь гофру.под ней соединение тяги.двумя ключами откручиваешь.один ключ на 32 другой на 17(вроде ими крутил) на 17 фиксируешь.а на 32 крутишь.скока она счас стоит?

Добавлено:
Вт, 06 апр 2010, 6:32
_Wolf_
посмотри еще шаровую , задний салейнблок , подшипник ступицы .и сам рычаг не согнул ?
и тягу меняй в сборе

Добавлено:
Вт, 06 апр 2010, 8:42
WRC
Шаровая - вряд ли, ее гнет при сильном ударе, задний сайлент-блок - наверняка, подшипник ступицы - вряд ли, быстрее согнет кулак, а вот рычаг гнет при сильнейших ударах и то направленных.

Добавлено:
Вт, 06 апр 2010, 9:40
Pаshа
Рычак похоже чуток погнуло, точнее согнуло болт, который держит защиту картера и от него наверно чутка погнуло рычаг. Но насколько критично пока не понял.
Спасибо за помощь, послезавтра наверно буду смотреть, тогда напишу что да как.
Я так понял, если рулевую тягу и наконечник вкрутить на столько же витков, как и стоявшую, сход-развал можно не делат? Если конечно в сторону вести все равно не будит?