forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неисправность после ТО 30000

Неисправность после ТО 30000

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Неисправность после ТО 30000

Сообщение Roditch » Сб, 17 апр 2010, 21:54

В конце прошлой недели подошло время для прохождения ТО 30000. Жена позвонила в сервис и записалась в АвтоСпецЦентр на Таганке. В воскресенье сдали машину и отправились домой. По прибытии жене отзвонились, что мол необходимо подтянуть тросик ручного тормоза. В принципе тросик немного растянулся, так что я против не был. Пусть подтягивают. Потом добавили, что необходима чистка и регулировка дроссельной заслонки. По поводу откуда проблема - сказали что диагностика показала, в принципе названная сумма за работу оказалась небольшая, так что тоже согласились. Заодно ознакомили с фактом, что необходимо заменить задние амортизаторы (тподтекают), но это входит в гарантию, так что можем не беспокоиться. (До этого, при прошлом обращении в сервис, сказали что всё в порядке, мол это просто запотевание). Но так как поменяли по гарантии, то обсуждать вопрос профессионализма предыдущего мастера не стали. И напоследок добавили, что перегорела лампа ближнего света. А вот здесь меня передёрнуло. В прошлый раз при обращении в выше указанный сервис уже перегорала лампа подсветки кондиционера. Причём жена была уверена в том, что при сдаче она была исправна. Но спорить не стали, так как сумма за замену была незначительная, да и стопроцентной уверенности в своей правоте не было. А тут опять: у вас перегорела лампа... Хотя за день перед этим ближний свет был исправен. Ладно... Забили, согласились на замену. При сдаче машины на ТО в очередной раз обратили внимание принимающего мастера на затруднённое включение 1 и 2 передач. По поводу коробки было уже как минимум четвёртое обращение... В последнее время несколько раз вообще не получилось включить передачу на светофоре. Приходилось трогаться со второй.
Настал понедельник. Пришли забирать машину. Подписали бумаги, оплатили в кассу. Забрали ключи. Сели, воткнул передачу и заметил, что ходит очень даже неплохо, не идеально, но разница очень большая. Наступило лёгкое ощущение эйфории. Даже передачи по перебирал. В общем оба были рады, что наконец-то свершилось!
Но не тут-то было. На Волгоградке воткнулись в пробку. И всё вроде бы хорошо, но заметил, что машину немного потрясывает. Сказал жене, на что она ответила, что мол возможно из-за замены масла и настройки коробки. Так и добрались до дома. По хорошему стоило развернуться, но после тяжёлого рабочего дня очень хотелось попасть домой.
Всю неделю машина благополучно простояла около дома, не до неё было. В эту субботу (сегодня) решили устроить небольшой шопинг: в Мегу съездить, помыть машину, заправиться. Но проехав пару километров увидел на приборном щитке горящий логотип движка. Удивился (откуда чеку взяться, машина только с ТО). Обратил внимание жены. Она отзвонилась в сервис, нас пригласили на прохождение осмотра.
Приехали, поделились информацией. Но перед сдачей машины заставил мастера приёмщика вместе со мной осмотреть все осветительные приборы (два предыдущих случая научили). Отдали ключи и поехали домой.
Уже на излёте к дому позвонил мастер и начал "грузить" мою половину, что мол из-за плохого бензина у нас "вылетел " насос (заменят по гарантии), необходимо поменять топливный фильтр (уже за наш счёт) и необходимо промыть форсунки (а вот за это из своего кармана надо выложить ещё пять тысяч). В этот момент она мне и передала трубку.
Всё тоже самое мастер ретранслировал и мне. Я выразил своё удивление, что почему это не было выявлено на ТО. На что получил ответ, что мол поломка произошла после. А если у Вас возникла проблема после ТО, то Вам надо было обратиться в сервис. Решил выяснить в течении какого времени необходимо это было сделать, но вразумительного ответа не получил, на что предложил приехать с женой к ним и написать заявление. Но вот одно понять не могу: как за 20 минут, что забирали машину, в баке бензин мог так испортиться, что вывел из строя бензонасос (к слову: последнее время заправляемся в Москве только в одном месте на Лукойле и проблем никогда не было).
Попросил сделать заключение (официальное) о качестве бензина, на что получил ответ, что сервис такие проверки не делает, а если нам надо, то мы сами можем обратиться в экспертизу. Но как же тогда они смогли сделать такое заключение? И что будут писать в представительство о причине замены насоса? Тем более если фильтр я ещё не против оплатить, но пять штук просто так выкидывать как-то не очень хочется. Предложил прервать разговор и приехать в офис на следующий день. Мастер почему-то очень настаивал на замене насоса (по гарантии кстати) и фильтра. Зачем ему это было надо - ума не приложу.
Итого: завтра поедем в "АвтоСпецЦентр" будем писать претензию. Не поможет, скорее всего обращусь в представительство.
Собственно говоря вопрос вот в чём: Что по хорошему следует сделать в данном случае?
Аватара пользователя
Roditch
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 11:02
Откуда: Россия

Сообщение Rap3r » Вс, 18 апр 2010, 6:25

В "резиновой" же несколько ОД, надо было после первого раза уже ехать в другой :)
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 18 апр 2010, 7:16

Написать всё это в разделе диллеры с указанием номера заказ наряда(в соответствии с правилами раздела диллеры),там Вам быстрее раскажут и ответят(эту ветку просматривают представители диллеров).
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Roditch » Вс, 18 апр 2010, 21:40

Посетили сегодня сервис. Пообщался с матером приёмщиков. В процессе разговора выяснилось, что и бензин в принципе не такой плохой, да и промывку делать на так что бы и обязательно. Сошлись на замене топливного насоса (по гарантии) и фильтра (за мой счёт). В процессе разговора пытался добиться чёткого ответа на тему: Как установили необходимость промывки форсунок. Ответ порадовал: Эмпирически. Короче наобум...
Спустя несколько часов когда получил машину заменил одну очень забавную вещь: двигатель работает на столько ровно, что возникает ощущение, что машина новая. Ход стал очень ровным, не какого потрясывания на холостом, да и на педаль акселератора стала отзываться очень адекватно. Такое ощущение, что в новую машину сел. С новья так не бегала.
Что не понравилось, так это то, что прошёл два ТО и только когда высветился чек - проблему заметили... В последний раз - вообще выпустили фактически неисправную машину. Одно радует, что в итоге решили вопрос достаточно оперативно.
Аватара пользователя
Roditch
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 11:02
Откуда: Россия

Сообщение sasha66 » Пн, 19 апр 2010, 9:13

На будущее. Не поддавайтесь на развод. Установить, что заслонка и форсунки требуют чистки, можно, только сняв их с авто. С форсунками вообще засада: после их мытья (особенно ультразвуком) вероятность того, что Вам придется их менять, стремительно приближается к 100%.
Аналогично, топливный фильтр Вам могут только порекомендовать заменить: в принципе, в условиях нашего бензина этот шаг на 30ккм представляется разумным. НО. Повлиять на работу насоса он не мог: он, бедолага, стоит после насоса и ему приходится жевать все, что насос ему накачает. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Maximus0309 » Пн, 19 апр 2010, 10:26

Да не ездиете вы к официалам...развод на деньги только и всего...в Москве есть куча специализированных сервисов по VAGу, где все будет в 3 раза дешевле...Какая чистка инжектора может быть на 30 тыс.??? :lol:
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение Roditch » Пн, 19 апр 2010, 11:12

Да всё просто. Так как машина оформлена на жену, то в контактах стоит её телефон. Возможно вся причина предложенного комплекса мероприятий в этом и кроется.
На счёт форсунок меня сразу передёрнуло, тем более в сервисе не смогли вразумительно объяснить того, как была установлена необходимость промывки. Соответственно раз не смогли объяснить, то и от подобной "услуги" отказался.
На счёт замены фильтра сам был не против, с нашим бензином его замена совсем не лишнее. Даже если бы не предложили, то сам бы настоял. Тем более стоимость замены незначительная.
Так как изначально жене пытались припихнуть промывку форсунок, то решил узнать как они это делают. Ответ просто убил: только на двигателе, причем без замены масла или свечей... Ну что масло не меняется ещё могу понять, составы бывают разные, но вот что свечи не меняются и не чистятся, это уже слишком. Что у них за хитрый состав так и не сказали. (Если я отстал от прогресса на счёт свечей, то можно поправить).
От обслуживания у официалов не могу отказаться, так как машина ещё гарантийная и остаток кредита ещё не погашен. Тем более у официалов есть плюсы: многие вопросы решаются за счёт гарантии (одна из причин почему взял продукцию концерна VW) и гарантия на замененные детали составляет два года. :roll:
P.S.
Если не считать один убитый день и потраченных нервов, то в принципе доволен. Коробка переключается практически без нареканий, двигатель работает равномерно и очень тихо, машина идёт без каких либо рывков и т.п. Да вообще и машинка стала поотзывчивее. Если честно, то такое ощущение, что и с момента покупки так не бегала. Теперь стало понятно, что нашли в этой модели старый октаводы (ещё до появления надписи Tour). :D
Аватара пользователя
Roditch
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 11:02
Откуда: Россия

Сообщение Sashko » Пн, 19 апр 2010, 11:23

Почему вы боитесь написать отзыв в разделе дилеров? У АСЦ многое хорошо по отзывам, но пусть поработают и над этим "сигналом", не повредит, так сказать, взбодриться.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Verdelet » Пн, 19 апр 2010, 13:45

На счёт форсунок меня сразу передёрнуло, тем более в сервисе не смогли вразумительно объяснить того, как была установлена необходимость промывки. Соответственно раз не смогли объяснить, то и от подобной "услуги" отказался.


А это все дилеры так говорят. Я еще со времен владения инжекторной девяткой твердо запомнил - мыть форсунки раньше чем 100 т. деньги на ветер. И не слушайте рассказы про особо нежные инжекторы ВАГа.
А еще все дилеры хотят поиметь шкодовладельца на промывку дросельной заслонки. Стоит сие удовольствие, в том же спеццентре, 2200р. Думаете ее снимают? Неа, отводят патрубок, пшикают очистителем карбюратора, вытирают тряпочкой. :evil:

Помню на ТО30000 в геме мне хотели впарить чистку задних барабанов за 3000 рублей. При том что один барабан уже сняли(для проверки колодок) т.е. снять второй барабан за 3000 рублей :lol:
Ох уж эти дилеры :lol:
Octavia Tour 1.6 WTS BFQ ---> Yeti 1.2 DSG Ambient
Verdelet
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 12:43
Откуда: МО Истра

Сообщение Leha__T » Ср, 21 апр 2010, 21:15

после 100тыс км помывать форсунки может быть уже поздно, рекомендуется промывать каждые 30-40тыс км, т.к. внутри форсунок образуются лаковые отложения, которые через 100тыс уже не растворить и вероятность выхода из строя форсунки, после промывки, достаточно велика. А свечи действительно лучше поменять, после промывки, даже современными составами, их ресурс значительно снижается.
Leha__T
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 22:31
Откуда: Пермь

Сообщение Владимир 72 » Пт, 23 апр 2010, 11:29

Roditch писал(а):Ход стал очень ровным, не какого потрясывания на холостом, да и на педаль акселератора стала отзываться очень адекватно. Такое ощущение, что в новую машину сел. С новья так не бегала.

Так что сделали то в итоге, чтоб этого добиться???
Меня эти потряхивания на холостых уже достали очень! :evil: Официалы говорят что это не лечится.... Знаю что лечится! но вот как не знаю, и официалы по моему нифига не знают, иначе уже сделали бы все возможное, чтоб я от них отстал...

P/S. Скоро тоже предстоит ТО-2, хочу носом их ткнуть в проблему и научить как это лечится...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Ulisss » Пт, 23 апр 2010, 11:44

sasha66 писал(а):Установить, что заслонка и форсунки требуют чистки, можно, только сняв их с авто.

Ну не совсем так, есть косвенные параметры, по которым можно судить о необходимости чистки
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Roditch » Пт, 23 апр 2010, 12:49

То Владимир 72
Лёгкая (делаю упор на слово "лёгкая"!) вибрация на холостом ходу была изначально. На ТО 30000 была выполнена чистка-регулировка дроссельной заслонки. После чего машину на ХХ начало уже вполне ощутимо потряхивать. Ощущение было похоже на нечто среднее между детонацией и троением. При повторном заезде был заменён насос (по гарантии) и топливный фильтр.

Так что полная цепочка выгладит так:
1. Чистка-регулировка заслонки (за мой счёт)
2. Замена бензонасоса (по гарантии)
3. Замена топливного фильтра (за мой счёт)
Аватара пользователя
Roditch
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 11:02
Откуда: Россия

Сообщение HooK » Пт, 23 апр 2010, 13:13

НЕпоняяятно, ведь заслонка диагностируется...(угол ее открывания видно по компу), а хх (точнее регулировка хх - это настройка нескольких датчиков в том числе и угла открытия заслонки) зачем привязали к чистке заслонки.... еще и насос приговорили..насос можно было сразу проверить и не делать больше ничего, даже фильтр не менять...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Roditch » Пт, 23 апр 2010, 13:50

Честно: сам пытался понять, почему нельзя было сразу диагностировать, раз уж полезли к заслонке.
З.Ы.
А смена фильтра, после замены насоса, вполне логична.
Аватара пользователя
Roditch
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 11:02
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8