Страница 1 из 1
стал тяжелее вращаться руль, колеса не возвращаются

Добавлено:
Вс, 18 апр 2010, 13:26
anst59
Прошу помочь! Может кто сталкивался с данной проблемой. У меня Октавия 2002 г.в., 2л., с некоторых пор стал тяжелее вращаться руль, колеса не возвращаются в прямолинейное движение и в салоне слышен гул ГУР. При этом уровень жидкости в норме (течи нет), ремень был заменен 2 месяца назад (пробег 1000км.).


Добавлено:
Вс, 18 апр 2010, 14:26
_Wolf_
гайку на рейке не тянул ?

Добавлено:
Вс, 18 апр 2010, 14:28
anst59
Гайка на рейке нужна, чтобы убрать люфт. А у меня его нет. С уважением!


Добавлено:
Вс, 18 апр 2010, 14:44
ARX-4x4
Надо делать диагностику(проверять давление ГУР)

Добавлено:
Вс, 18 апр 2010, 14:48
anst59
А насколько все это критично? Можно ли ездить с этой бедой? И еще, может все-таки ремень буксует?

Добавлено:
Вс, 18 апр 2010, 15:01
ARX-4x4
anst59 писал(а):А насколько все это критично? Можно ли ездить с этой бедой? И еще, может все-таки ремень буксует?
1.Не знаю
2.по правилам ПДД запрещается использование транспортного средства с неисправным рулевым управление и т.д.
3.см.пункт 1

Добавлено:
Пн, 19 апр 2010, 7:43
alexey_babaskin
процентов на 80 наверное виновата накладка из капралактама на гайке упора вала рейки...выкрути, вытащи упор пасатижами и посмотри...
вероятно она стерлась и ее завернуло...теперь мешает валу двигаться..
не утверждаю..но кажется и без давления в системе колеса бы вернулись в исходное состояние в повороте...

Добавлено:
Пн, 19 апр 2010, 11:31
Совсем угрюмый
как вариант: был похожий глюк (правда на мазде) лечили заменой опорных подшипников

Добавлено:
Пн, 19 апр 2010, 13:28
menedger
alexey_babaskin писал(а):процентов на 80 наверное виновата накладка из капралактама на гайке упора вала рейки...выкрути, вытащи упор пасатижами и посмотри...
вероятно она стерлась и ее завернуло...теперь мешает валу двигаться..
не утверждаю..но кажется и без давления в системе колеса бы вернулись в исходное состояние в повороте...
Как найти эту гайку, подскажите? читал уже про такой ремонт, типа смазки туда набить...а вот где откручивать, лазил, не нашел....


Добавлено:
Пн, 19 апр 2010, 13:29
Станислав
датчик ГУР в порядке?

Добавлено:
Пн, 19 апр 2010, 13:45
alexey_babaskin
значит так...
стоим под машиной вдоль нее..стоим так чтоб по левую сторону вытянутой левой руки - левое колесо, по правой руке - правое..
перед глазами подрамник..
смотрим между кузовом и подрамником вперед...
и прямо на нас смотрит гайка упора рулевой рейки...
выглядит как пробка с фрезеровкой..а в центре шестигранник (гайка) на 16 вроде..
ее выкручиваем, достаем пружинку..извлекаем резиновое колечко..
потом бокогубцами извлекаем сам упор (туговато обычно) ..и там смотрим че к чему..
удачи

Добавлено:
Пн, 19 апр 2010, 17:29
menedger
т.е. это та гайка, которой подтягивают рейку? головка на 17?

Добавлено:
Пн, 19 апр 2010, 17:33
alexey_babaskin
да она..не уверен 16 или 17 только....
сама подтяжка - это как мертвому припарка

Добавлено:
Вт, 20 апр 2010, 12:34
Alexavr
Тоже бывает тяжеловато крутится баранка, правда на месте, никаких звуков и скрипов нет, хотя может в том дело что сам сажусь бывает очень утомленный и так самому кажется....


Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 7:29
anst59
Ребята, причина неисправности - РУЛЕВАЯ РЕЙКА, которая проржавела, но самое интересное при этом она не стучала и не текла. Поэтому подумать на нее я и не мог. А проявилась
сухим скрипом при поворачивании руля влево и вправо. Реставрация и нанесение хрома на нее у нас в Харькове вместе с работой и жидкостью ГУР - 250$. Всем удачи!
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Да, скорее всего из-за этого и руль не возвращался в исходное, и давал нагрузку на насос ГУР.
