forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка передних стоек.

Доработка передних стоек.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Доработка передних стоек.

Сообщение марик » Пн, 19 апр 2010, 17:32

Всем привет!Я хочу предложить вам на рассмотрение такой проект.Я думаю что владельцев Туриков достал стук передней подвески на мелких неровностях,причинаэтих стуков конструкция верхнего крепления сойки к кузову.Думаю многие знают что например у вазов девятой модели шток стойки крепится гайкой наглухо предотвращая вертикальное перемещение.На шкоде шток от выподания держит верхний упор или ещё называют верхняя тарелка.Многие навернозамечали,что поддомкратив передок стойки от выподания держит именно она.А в нормальном состоянии между стоканом кузова и этим упором есть зозор 5-7мм.Именно иза него при проезде неровностей подвеска издаёт неприятные звуки.Моё предложение:подобрать резиновое кольцо толщиной примерно 7-8мм и поставить под верхний упор.Когда упор подожмется гайкой то зазар м-у кузовом и верхним упором пропадет,и у штока не будет вертикального перемещения и соответственно должен пропасть стук и упорному подшибнику будет меньше доставатся .Ну что скажете одноклубники?
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Re: Доработка передних стоек.

Сообщение Brabus » Пн, 19 апр 2010, 18:02

марик писал(а):Всем привет!Я хочу предложить вам на рассмотрение такой проект.Я думаю что владельцев Туриков достал стук передней подвески на мелких неровностях,причинаэтих стуков конструкция верхнего крепления сойки к кузову.Думаю многие знают что например у вазов девятой модели шток стойки крепится гайкой наглухо предотвращая вертикальное перемещение.На шкоде шток от выподания держит верхний упор или ещё называют верхняя тарелка.Многие навернозамечали,что поддомкратив передок стойки от выподания держит именно она.А в нормальном состоянии между стоканом кузова и этим упором есть зозор 5-7мм.Именно иза него при проезде неровностей подвеска издаёт неприятные звуки.Моё предложение:подобрать резиновое кольцо толщиной примерно 7-8мм и поставить под верхний упор.Когда упор подожмется гайкой то зазар м-у кузовом и верхним упором пропадет,и у штока не будет вертикального перемещения и соответственно должен пропасть стук и упорному подшибнику будет меньше доставатся .Ну что скажете одноклубники?
а я вот думаю, что не причем этот зазор!при попадание колеса в кочку(в яму) пружина не дает выпасть опоре стойки из чашки и зазор этот не сокращается!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение марик » Пн, 19 апр 2010, 18:25

При проезде одной ямки может быть итак, а если дорога в выбоинах ,то амортизатор не будет успевать срабатывать соответственно работать начнёт именно этот промежуток.Я посмотрел на стакан кузова в том месте где упор касается кузова при поднятии передка,там краска практически стёрлась.А о чём это говорит? Это говорит о том что изза зазора у штока постоянный свободный ход5-7мм,отсюда и стуки !!!
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Сообщение Brabus » Пн, 19 апр 2010, 18:32

марик писал(а):При проезде одной ямки может быть итак, а если дорога в выбоинах ,то амортизатор не будет успевать срабатывать соответственно работать начнёт именно этот промежуток.Я посмотрел на стакан кузова в том месте где упор касается кузова при поднятии передка,там краска практически стёрлась.А о чём это говорит? Это говорит о том что изза зазора у штока постоянный свободный ход5-7мм,отсюда и стуки !!!

тогда было бы стерто и по верхней тарелкой!а там краска на месте!имхо!
а ты попробуй и правда подложи под эту тарелку резинку, раз этим заморочился, вдруг да поможет но не думаю, я вот таких стуков не замечаю у себя!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение alexey_babaskin » Пн, 19 апр 2010, 19:02

согласен с последним...

предложение топикстартера - (не буду обижать), но бредовое
подвеска не работает верхней тарелкой...у пружины такая нафиг сила, что прекрасно успевает разжать аммо..и только при проваливании колеса возможет отрыв стойки вниз...но частенько опоры ее удерживаю вверху и при поддомкрачивании....

лучше обратите внимание на люфт рейки, стойки и втулки стабилизатора....стук колодок в суппортах
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение марик » Пн, 19 апр 2010, 19:28

Подвеска в норме пробег 18тык ,дорога у нас гравийка хреновинькая поэтому очень хорошо слышно как подвеска играет.По освалту тишина.По этому и решил какнибудь доработать подвеску .Сделаю проверю отпишусь.Надо найти подходящее резиновое колечко.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Сообщение CHEh`OF » Пн, 19 апр 2010, 20:20

не забывай,что верхняя тарелка вращается вместе со стойкой.
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Сообщение TerehovY » Пн, 19 апр 2010, 22:18

Так делают в ара сервисах, когда подшипник почти разваливается и именно он начинает греметь, подкладывают кусок резины, вырезанный из боковины покрышки.
Ну а про работу амортизатора, тут вообще все просто: с таким низким усилием отбоя пружина выдернет шток, а не вытянет опору.
TerehovY
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 13:39
Откуда: ЛСА МАДИ

Сообщение vicom » Вт, 20 апр 2010, 9:29

CHEh T писал(а):не забывай,что верхняя тарелка вращается вместе со стойкой.


Согласен на все сто.
Марик, не заморачивайся. На мелких неровностях стойка не выпадает и звук не из-за этого.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение марик » Вт, 20 апр 2010, 18:59

Хлопцы тарелка со штоком не крутится сто пудово проверял сам.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Сообщение vicom » Вт, 20 апр 2010, 19:26

Марик, поверь мне, и все таки она вертится! Если у тебя не крутится - значит не все в порядке с подвеской
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение марик » Вт, 20 апр 2010, 20:44

Я смотрел и у себя и у кореша ,шток стоит на месте а стойка поворачивается.На всех амортизаторах шток свободно вращается вокруг своей оси.Если есть желающие проверте на своих авто,но верхняя тарелка не КРУТИТСЯ по корайней мере на двух шкодах 2008 г.в.Если шток заклинит в стойке то естейственно он будет поварачиватся вместе с верхнй опорой.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

Сообщение simskoi » Ср, 21 апр 2010, 20:40

А Марик прав.
У меня на конях в -30 именно это и происходит,опорник отрывается от кузова и прослушиваются удары.
У пружины при холодном омарике не хватает сил вытянуть шток стойки
.Возможно что и при нормальных температурах опора стойки подвижна и издаёт лишний шум,ведь на сколько я припоминаю только на гольфе4 такая конструкция опорника.На остальных авто опора прикручивается к кузову.
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Сообщение vicom » Ср, 21 апр 2010, 21:21

марик писал(а):Я смотрел и у себя и у кореша ,шток стоит на месте а стойка поворачивается.На всех амортизаторах шток свободно вращается вокруг своей оси.Если есть желающие проверте на своих авто,но верхняя тарелка не КРУТИТСЯ по корайней мере на двух шкодах 2008 г.в.Если шток заклинит в стойке то естейственно он будет поварачиватся вместе с верхнй опорой.


Марик, разбирать начнешь - поймешь кто прав :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение марик » Чт, 22 апр 2010, 19:57

Вчера был у ребят на СТО и задал им вопрос что и гдн должно крутится.Ответ был однозначный шток неподвижен ,вращается сама стойка.Соответственно верхняя опорная тарелка тоже не поворачивается.
Турик -2008года 1.4 ВСА капучино.*626**29
Аватара пользователя
марик
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 22:55
Откуда: Архангельская область. родился Пермская .обл г.Гремячинск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2