Страница 1 из 3

Доработка передних стоек.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 17:32
марик
Всем привет!Я хочу предложить вам на рассмотрение такой проект.Я думаю что владельцев Туриков достал стук передней подвески на мелких неровностях,причинаэтих стуков конструкция верхнего крепления сойки к кузову.Думаю многие знают что например у вазов девятой модели шток стойки крепится гайкой наглухо предотвращая вертикальное перемещение.На шкоде шток от выподания держит верхний упор или ещё называют верхняя тарелка.Многие навернозамечали,что поддомкратив передок стойки от выподания держит именно она.А в нормальном состоянии между стоканом кузова и этим упором есть зозор 5-7мм.Именно иза него при проезде неровностей подвеска издаёт неприятные звуки.Моё предложение:подобрать резиновое кольцо толщиной примерно 7-8мм и поставить под верхний упор.Когда упор подожмется гайкой то зазар м-у кузовом и верхним упором пропадет,и у штока не будет вертикального перемещения и соответственно должен пропасть стук и упорному подшибнику будет меньше доставатся .Ну что скажете одноклубники?

Re: Доработка передних стоек.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 18:02
Brabus
марик писал(а):Всем привет!Я хочу предложить вам на рассмотрение такой проект.Я думаю что владельцев Туриков достал стук передней подвески на мелких неровностях,причинаэтих стуков конструкция верхнего крепления сойки к кузову.Думаю многие знают что например у вазов девятой модели шток стойки крепится гайкой наглухо предотвращая вертикальное перемещение.На шкоде шток от выподания держит верхний упор или ещё называют верхняя тарелка.Многие навернозамечали,что поддомкратив передок стойки от выподания держит именно она.А в нормальном состоянии между стоканом кузова и этим упором есть зозор 5-7мм.Именно иза него при проезде неровностей подвеска издаёт неприятные звуки.Моё предложение:подобрать резиновое кольцо толщиной примерно 7-8мм и поставить под верхний упор.Когда упор подожмется гайкой то зазар м-у кузовом и верхним упором пропадет,и у штока не будет вертикального перемещения и соответственно должен пропасть стук и упорному подшибнику будет меньше доставатся .Ну что скажете одноклубники?
а я вот думаю, что не причем этот зазор!при попадание колеса в кочку(в яму) пружина не дает выпасть опоре стойки из чашки и зазор этот не сокращается!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 18:25
марик
При проезде одной ямки может быть итак, а если дорога в выбоинах ,то амортизатор не будет успевать срабатывать соответственно работать начнёт именно этот промежуток.Я посмотрел на стакан кузова в том месте где упор касается кузова при поднятии передка,там краска практически стёрлась.А о чём это говорит? Это говорит о том что изза зазора у штока постоянный свободный ход5-7мм,отсюда и стуки !!!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 18:32
Brabus
марик писал(а):При проезде одной ямки может быть итак, а если дорога в выбоинах ,то амортизатор не будет успевать срабатывать соответственно работать начнёт именно этот промежуток.Я посмотрел на стакан кузова в том месте где упор касается кузова при поднятии передка,там краска практически стёрлась.А о чём это говорит? Это говорит о том что изза зазора у штока постоянный свободный ход5-7мм,отсюда и стуки !!!

тогда было бы стерто и по верхней тарелкой!а там краска на месте!имхо!
а ты попробуй и правда подложи под эту тарелку резинку, раз этим заморочился, вдруг да поможет но не думаю, я вот таких стуков не замечаю у себя!

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 19:02
alexey_babaskin
согласен с последним...

предложение топикстартера - (не буду обижать), но бредовое
подвеска не работает верхней тарелкой...у пружины такая нафиг сила, что прекрасно успевает разжать аммо..и только при проваливании колеса возможет отрыв стойки вниз...но частенько опоры ее удерживаю вверху и при поддомкрачивании....

лучше обратите внимание на люфт рейки, стойки и втулки стабилизатора....стук колодок в суппортах

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 19:28
марик
Подвеска в норме пробег 18тык ,дорога у нас гравийка хреновинькая поэтому очень хорошо слышно как подвеска играет.По освалту тишина.По этому и решил какнибудь доработать подвеску .Сделаю проверю отпишусь.Надо найти подходящее резиновое колечко.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 20:20
CHEh`OF
не забывай,что верхняя тарелка вращается вместе со стойкой.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 апр 2010, 22:18
TerehovY
Так делают в ара сервисах, когда подшипник почти разваливается и именно он начинает греметь, подкладывают кусок резины, вырезанный из боковины покрышки.
Ну а про работу амортизатора, тут вообще все просто: с таким низким усилием отбоя пружина выдернет шток, а не вытянет опору.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 9:29
vicom
CHEh T писал(а):не забывай,что верхняя тарелка вращается вместе со стойкой.


Согласен на все сто.
Марик, не заморачивайся. На мелких неровностях стойка не выпадает и звук не из-за этого.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 18:59
марик
Хлопцы тарелка со штоком не крутится сто пудово проверял сам.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 19:26
vicom
Марик, поверь мне, и все таки она вертится! Если у тебя не крутится - значит не все в порядке с подвеской

СообщениеДобавлено: Вт, 20 апр 2010, 20:44
марик
Я смотрел и у себя и у кореша ,шток стоит на месте а стойка поворачивается.На всех амортизаторах шток свободно вращается вокруг своей оси.Если есть желающие проверте на своих авто,но верхняя тарелка не КРУТИТСЯ по корайней мере на двух шкодах 2008 г.в.Если шток заклинит в стойке то естейственно он будет поварачиватся вместе с верхнй опорой.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 20:40
simskoi
А Марик прав.
У меня на конях в -30 именно это и происходит,опорник отрывается от кузова и прослушиваются удары.
У пружины при холодном омарике не хватает сил вытянуть шток стойки
.Возможно что и при нормальных температурах опора стойки подвижна и издаёт лишний шум,ведь на сколько я припоминаю только на гольфе4 такая конструкция опорника.На остальных авто опора прикручивается к кузову.

СообщениеДобавлено: Ср, 21 апр 2010, 21:21
vicom
марик писал(а):Я смотрел и у себя и у кореша ,шток стоит на месте а стойка поворачивается.На всех амортизаторах шток свободно вращается вокруг своей оси.Если есть желающие проверте на своих авто,но верхняя тарелка не КРУТИТСЯ по корайней мере на двух шкодах 2008 г.в.Если шток заклинит в стойке то естейственно он будет поварачиватся вместе с верхнй опорой.


Марик, разбирать начнешь - поймешь кто прав :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 апр 2010, 19:57
марик
Вчера был у ребят на СТО и задал им вопрос что и гдн должно крутится.Ответ был однозначный шток неподвижен ,вращается сама стойка.Соответственно верхняя опорная тарелка тоже не поворачивается.