forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - наверно термостат

наверно термостат

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

наверно термостат

Сообщение Kab991 » Ср, 21 апр 2010, 20:52

вечер всем добрый !Ехал сегодня домой по ярославке в пушкино ивот прикол СЛУЧАЙНО заметил температура то пошла вверх ипочти к 130 приблизилась.....доехал домой открыл капот маслают два вентилятора...уровень в норме...непойму думаю чотакое????.....может кто подскажет........причем климат работал воздух дул прохладный...минут 20 стоял смотрел что будет ничего непроизошло температура стояла чуть недоходя 130 думаю что 115 где то так...вообщем сделал климат на макс тепла и потихоньку начала ползти стрелка к 90 выключил климат пошла опять вверх и остановилась на 115 дальше непошла до красноо недоходила всю жизнь машины с 2003 года стрелка никогда так себя невела стабильно ровно по средине 90 показывала МАШИНА 1.8 ТУРБО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!сморел в поиске там тока система охлаждения на фелицию на полный привод ничо ненашел????!!!!!!чо МОЖЕТ БЫТЬ КЛИМАТ ИЛИ ТЕРМОСТАТ??????а може ещё что нибудь......как завтра ехать утром на работу по пробкам ехать или пешком?????? :)
Kab991
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 20:55
Откуда: МОСКВА.-ПУШКИНО

Сообщение Nokian » Ср, 21 апр 2010, 20:59

У меня потела, охлаждалась!!!! итп. - думал климат.
Поменял термостат, все стало идеально.
Nokian
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 11:33

Сообщение Kab991 » Ср, 21 апр 2010, 21:07

Nokian писал(а):У меня потела, охлаждалась!!!! итп. - думал климат.
Поменял термостат, все стало идеально.
как это потела???а стрелка на месте была*?? а где он стоит могу ли я его заменить сам??
Kab991
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 20:55
Откуда: МОСКВА.-ПУШКИНО

Сообщение Wraiz » Ср, 21 апр 2010, 21:15

Потрогай руками трубки, подходящие к радиатору (верхнюю и нижнюю) на предмет разницы в температуре, еще можно расковырять термос, достать сам клапан и покипятить в кастрюльке, посмотреть на работу его. Если трубки разной температуры и/или термостат в кастрюльке не открывается - замена. На твоем двигле термостат должен заменяться без корпуса (700-800 р., в отличие от 3500 за термос в сборе).
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Kab991 » Ср, 21 апр 2010, 21:32

Wraiz писал(а):Потрогай руками трубки, подходящие к радиатору (верхнюю и нижнюю) на предмет разницы в температуре, еще можно расковырять термос, достать сам клапан и покипятить в кастрюльке, посмотреть на работу его. Если трубки разной температуры и/или термостат в кастрюльке не открывается - замена. На твоем двигле термостат должен заменяться без корпуса (700-800 р., в отличие от 3500 за термос в сборе).
понял а где его нйти чтоб в кастрюльку полокипятить??сам найду?
Kab991
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 20:55
Откуда: МОСКВА.-ПУШКИНО

Сообщение Nokian » Ср, 21 апр 2010, 21:52

Потела - стекла потели, воздух выдувался подозрительный. Машина не нагревалась, а охлаждалась.
У меня на АГУ темостат стоил около 1.000рупей.
Nokian
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн, 22 сен 2008, 11:33

Сообщение Wraiz » Ср, 21 апр 2010, 21:52

Даже если найдешь - выльется антифриз, надо подставлять канистру или заливать новый. Если готов - найду ссылку на vwts.ru или поищим там сам.
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Kab991 » Ср, 21 апр 2010, 21:55

ок пасибо наврено уж лучше к мастреам пусть делают ....ноточно он может еще какая нить хрень типа покладуи движка и так далее ведь некпит же машина..............
Kab991
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 20:55
Откуда: МОСКВА.-ПУШКИНО

Сообщение Joks » Ср, 21 апр 2010, 22:06

термостат ... проходили такое ... симптомы были точь в точь
Joks
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 14:22

Сообщение Wraiz » Ср, 21 апр 2010, 22:08

Kab991 писал(а):ок пасибо наврено уж лучше к мастреам пусть делают ....ноточно он может еще какая нить хрень типа покладуи движка и так далее ведь некпит же машина..............

Чтобы успокоить себя, что это не прокладка движка - открой маслозаливную крышку и посмотри на нее изнутри - если нет белой эмульсии - все ок, плюс на заведенном движке из открытой горловины не должен идти дым :)
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Re: наверно термостат

Сообщение ARX-4x4 » Чт, 22 апр 2010, 7:38

Kab991 писал(а):вечер всем добрый !Ехал сегодня домой по ярославке в пушкино ивот прикол СЛУЧАЙНО заметил температура то пошла вверх ипочти к 130 приблизилась.....доехал домой открыл капот маслают два вентилятора...уровень в норме...непойму думаю чотакое????.....может кто подскажет........причем климат работал воздух дул прохладный...минут 20 стоял смотрел что будет ничего непроизошло температура стояла чуть недоходя 130 думаю что 115 где то так...вообщем сделал климат на макс тепла и потихоньку начала ползти стрелка к 90 выключил климат пошла опять вверх и остановилась на 115 дальше непошла до красноо недоходила всю жизнь машины с 2003 года стрелка никогда так себя невела стабильно ровно по средине 90 показывала МАШИНА 1.8 ТУРБО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!сморел в поиске там тока система охлаждения на фелицию на полный привод ничо ненашел????!!!!!!чо МОЖЕТ БЫТЬ КЛИМАТ ИЛИ ТЕРМОСТАТ??????а може ещё что нибудь......как завтра ехать утром на работу по пробкам ехать или пешком?????? :)

Посмтри в каком состоянии находятся радиаторы(в процессе езды вся грязь с дорог через решетки летит в радиатор и забивает его до такой степени ,что вентиляторы могут не справляться со своими обязанностями по охлаждению двигателя),так же я не исключаю и версию выхода из строя термостата.Но лучше начать с дешевого варианта-промывке радиаторов.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Kab991 » Пт, 23 апр 2010, 14:18

термостат!!!Заменил!!!цена вопроса 4000 тыщ рублей!!!находится он спереди под пускным колектором рядом с генератором!!!!пасибо поставил оригинал за 1400 рублей неоригинал 700
Kab991
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 20:55
Откуда: МОСКВА.-ПУШКИНО

Сообщение Wraiz » Пт, 23 апр 2010, 14:32

2600 за работу???
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Kab991 » Пт, 23 апр 2010, 14:53

Wraiz писал(а):2600 за работу???
нет плюс 2 баклажки антифриза по 400 рубл 1.5литр и 1800 работа 4 часа менял считаю что долговато и то хотел больше денег мол генератор снимал ..вообщем..мудило какойто попался.!!!!!!!!
Kab991
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 окт 2009, 20:55
Откуда: МОСКВА.-ПУШКИНО

Сообщение Wraiz » Пт, 23 апр 2010, 16:13

Кошмар. Развод какой-то...
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7