Страница 1 из 2
наверно термостат

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 20:52
Kab991
вечер всем добрый !Ехал сегодня домой по ярославке в пушкино ивот прикол СЛУЧАЙНО заметил температура то пошла вверх ипочти к 130 приблизилась.....доехал домой открыл капот маслают два вентилятора...уровень в норме...непойму думаю чотакое????.....может кто подскажет........причем климат работал воздух дул прохладный...минут 20 стоял смотрел что будет ничего непроизошло температура стояла чуть недоходя 130 думаю что 115 где то так...вообщем сделал климат на макс тепла и потихоньку начала ползти стрелка к 90 выключил климат пошла опять вверх и остановилась на 115 дальше непошла до красноо недоходила всю жизнь машины с 2003 года стрелка никогда так себя невела стабильно ровно по средине 90 показывала МАШИНА 1.8 ТУРБО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!сморел в поиске там тока система охлаждения на фелицию на полный привод ничо ненашел????!!!!!!чо МОЖЕТ БЫТЬ КЛИМАТ ИЛИ ТЕРМОСТАТ??????а може ещё что нибудь......как завтра ехать утром на работу по пробкам ехать или пешком??????


Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 20:59
Nokian
У меня потела, охлаждалась!!!! итп. - думал климат.
Поменял термостат, все стало идеально.

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 21:07
Kab991
Nokian писал(а):У меня потела, охлаждалась!!!! итп. - думал климат.
Поменял термостат, все стало идеально.
как это потела???а стрелка на месте была*?? а где он стоит могу ли я его заменить сам??

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 21:15
Wraiz
Потрогай руками трубки, подходящие к радиатору (верхнюю и нижнюю) на предмет разницы в температуре, еще можно расковырять термос, достать сам клапан и покипятить в кастрюльке, посмотреть на работу его. Если трубки разной температуры и/или термостат в кастрюльке не открывается - замена. На твоем двигле термостат должен заменяться без корпуса (700-800 р., в отличие от 3500 за термос в сборе).

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 21:32
Kab991
Wraiz писал(а):Потрогай руками трубки, подходящие к радиатору (верхнюю и нижнюю) на предмет разницы в температуре, еще можно расковырять термос, достать сам клапан и покипятить в кастрюльке, посмотреть на работу его. Если трубки разной температуры и/или термостат в кастрюльке не открывается - замена. На твоем двигле термостат должен заменяться без корпуса (700-800 р., в отличие от 3500 за термос в сборе).
понял а где его нйти чтоб в кастрюльку полокипятить??сам найду?

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 21:52
Nokian
Потела - стекла потели, воздух выдувался подозрительный. Машина не нагревалась, а охлаждалась.
У меня на АГУ темостат стоил около 1.000рупей.

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 21:52
Wraiz
Даже если найдешь - выльется антифриз, надо подставлять канистру или заливать новый. Если готов - найду ссылку на vwts.ru или поищим там сам.

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 21:55
Kab991
ок пасибо наврено уж лучше к мастреам пусть делают ....ноточно он может еще какая нить хрень типа покладуи движка и так далее ведь некпит же машина..............

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 22:06
Joks
термостат ... проходили такое ... симптомы были точь в точь

Добавлено:
Ср, 21 апр 2010, 22:08
Wraiz
Kab991 писал(а):ок пасибо наврено уж лучше к мастреам пусть делают ....ноточно он может еще какая нить хрень типа покладуи движка и так далее ведь некпит же машина..............
Чтобы успокоить себя, что это не прокладка движка - открой маслозаливную крышку и посмотри на нее изнутри - если нет белой эмульсии - все ок, плюс на заведенном движке из открытой горловины не должен идти дым

Re: наверно термостат

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 7:38
ARX-4x4
Kab991 писал(а):вечер всем добрый !Ехал сегодня домой по ярославке в пушкино ивот прикол СЛУЧАЙНО заметил температура то пошла вверх ипочти к 130 приблизилась.....доехал домой открыл капот маслают два вентилятора...уровень в норме...непойму думаю чотакое????.....может кто подскажет........причем климат работал воздух дул прохладный...минут 20 стоял смотрел что будет ничего непроизошло температура стояла чуть недоходя 130 думаю что 115 где то так...вообщем сделал климат на макс тепла и потихоньку начала ползти стрелка к 90 выключил климат пошла опять вверх и остановилась на 115 дальше непошла до красноо недоходила всю жизнь машины с 2003 года стрелка никогда так себя невела стабильно ровно по средине 90 показывала МАШИНА 1.8 ТУРБО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!сморел в поиске там тока система охлаждения на фелицию на полный привод ничо ненашел????!!!!!!чо МОЖЕТ БЫТЬ КЛИМАТ ИЛИ ТЕРМОСТАТ??????а може ещё что нибудь......как завтра ехать утром на работу по пробкам ехать или пешком??????

Посмтри в каком состоянии находятся радиаторы(в процессе езды вся грязь с дорог через решетки летит в радиатор и забивает его до такой степени ,что вентиляторы могут не справляться со своими обязанностями по охлаждению двигателя),так же я не исключаю и версию выхода из строя термостата.Но лучше начать с дешевого варианта-промывке радиаторов.

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 14:18
Kab991
термостат!!!Заменил!!!цена вопроса 4000 тыщ рублей!!!находится он спереди под пускным колектором рядом с генератором!!!!пасибо поставил оригинал за 1400 рублей неоригинал 700

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 14:32
Wraiz
2600 за работу???

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 14:53
Kab991
Wraiz писал(а):2600 за работу???
нет плюс 2 баклажки антифриза по 400 рубл 1.5литр и 1800 работа 4 часа менял считаю что долговато и то хотел больше денег мол генератор снимал ..вообщем..мудило какойто попался.!!!!!!!!

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 16:13
Wraiz
Кошмар. Развод какой-то...