Провернулся болт крепления сайлент-блока. Что делать?

Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 22:00
Woland
Собственно сабж: сегодня решил поменять сайленты, старые разболтались, появились стуки. При откручивании болта правого переднего сайлента раздался неприятный звук (типа щелчка) и болт стал свободно вращаться. Выкрутить его не получается, похоже на то что как то сорвалась резьба в подрамнике... Вопрос - что с этим можно сделать? Если бы болт лопнул - можно было бы высверлить, но он же свободно вращается... Вобщем посоветуйте что нибудь


Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 22:08
Зорик
В моём случаее получился вырез отверстия в подрамнике.....


Добавлено:
Чт, 22 апр 2010, 23:57
gree-d
В Вашем случае- вскрытие и приваривание анкера (гайки) внутри полости подрамника.
У меня на Пассате Б-3 было похожее, но не совсем. Вскрывали полость автогеном и доставали оставшуюся часть болта, которая там осталась. Потом рассверливали сайлентблок, т.е. его центральную металлическую часть, рассверливали отверстие в подрамнике, нарезали там резьбу больше, брали советский болт от какой-то русской машины и все на место...
Проехал на всем этом 150 тысяч, потом перед продажей менял сайленты заново и на втором рычаге обошлась резьба. Сделал тоже самое.
Родной болт там был с диаметром резьбы 12 шаг 1.25, поставили 14 шаг 1.25
Мне кажется, что это был самый бюджетный вариант: болт, сверло 12.5(13) , метчик 14*1.25, дрель...
УДАЧИ!!!

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 15:37
Woland
Мда... Походу придется морочиться со сваркой и болгаркой. Но сперва наверно просверлю отверсие сбоку чтоб оценить что там все же произошло...