forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Увеличение оборотов двигателя при торможении (наж пед торм)

Увеличение оборотов двигателя при торможении (наж пед торм)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Увеличение оборотов двигателя при торможении (наж пед торм)

Сообщение Владимир_1961 » Пт, 23 апр 2010, 20:19

Добрый день!
Успешно прохожу обкатку на автомобиле Шкода Октавия Тур двигатель 1,6, пакет WR4, купленный в автосалоне 12 марта 2010г.Скоро будет пробег 1000км. Но за несколько последних дней заметил такое нестандартное поведение автомобиля:
Еду на второй передаче ,на педаль газа не нажимаю ,машина сама катится ,впереди лежащий полицейский, я начинаю притормаживать и замечаю что автомобиль вдруг прибавляет обороты,хотя я на педаль газа никоим образом не воздействовал.И прибавка оборотов достаточно существенна,тк.к я ощущаю ускорение автомобиля.
Такое проявление я наблюдал уже дважды.Круиз контроль отключен
Хотелось бы получить ответ на данную проблему.
Заранее спасибо.
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 23 апр 2010, 20:25

Как вариант-концевик педали сцепления(похожие темы уже были),как решение-на диагностику к диллеру(машина то на гарантии)
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение stat » Пт, 23 апр 2010, 20:44

это нормально, педалька сама подгазовывает, мозги так настроены, поищите в поиске было уже и не раз. :)
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Увеличение оборотов двигателя при торможении (наж пед торм)

Сообщение Squeeze » Пт, 23 апр 2010, 20:45

У меня тоже самое, на 1,6 BFQ стоит электронная педаль и какие-то умные мозги, и когда притормаживаешь на передачи и обороты падают ниже 800 электроника добавляет бензина, чтоб двиг не заглох. Сам был в шоке когда первый раз ощютил, ты тормозишь, а она пытается резко ускориться))

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ARX-4x4 писал(а):Как вариант-концевик педали сцепления(похожие темы уже были),как решение-на диагностику к диллеру(машина то на гарантии)

Что за дурацкие ответы, даже бесит, машине 1000 км уже что-то должно не работать, этоже вам не таз. Бред какой-то несете....
А4 1,6 BFQ - моя красавица
Squeeze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 12:37
Откуда: Москва

Re: Увеличение оборотов двигателя при торможении (наж пед т

Сообщение Alex32 » Пт, 23 апр 2010, 20:48

Владимир_1961 писал(а):Добрый день!
Успешно прохожу обкатку на автомобиле Шкода Октавия Тур двигатель 1,6, пакет WR4, купленный в автосалоне 12 марта 2010г.Скоро будет пробег 1000км. Но за несколько последних дней заметил такое нестандартное поведение автомобиля:
Еду на второй передаче ,на педаль газа не нажимаю ,машина сама катится ,впереди лежащий полицейский, я начинаю притормаживать и замечаю что автомобиль вдруг прибавляет обороты,хотя я на педаль газа никоим образом не воздействовал.И прибавка оборотов достаточно существенна,тк.к я ощущаю ускорение автомобиля.
Такое проявление я наблюдал уже дважды.Круиз контроль отключен
Хотелось бы получить ответ на данную проблему.
Заранее спасибо.


Может ты от тормаживаешься до оборотов меньше ХХ и тут компьютер специально открывает заслонку что бы машина не заглохла?

Имхо связи с концевиком сцепления не вижу никакой.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение Wraiz » Сб, 24 апр 2010, 1:08

Какой размер ноги? :lol:
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Alex32 » Сб, 24 апр 2010, 7:36

Wraiz писал(а):Какой размер ноги? :lol:


Жжошь!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Увеличение оборотов двигателя при торможении (наж пед т

Сообщение Ва-ся » Вс, 25 апр 2010, 19:29

Владимир_1961 писал(а):Добрый день!
Успешно прохожу обкатку на автомобиле Шкода Октавия Тур двигатель 1,6, пакет WR4, купленный в автосалоне 12 марта 2010г.Скоро будет пробег 1000км. Но за несколько последних дней заметил такое нестандартное поведение автомобиля:
Еду на второй передаче ,на педаль газа не нажимаю ,машина сама катится ,впереди лежащий полицейский, я начинаю притормаживать и замечаю что автомобиль вдруг прибавляет обороты,хотя я на педаль газа никоим образом не воздействовал.И прибавка оборотов достаточно существенна,тк.к я ощущаю ускорение автомобиля.
Такое проявление я наблюдал уже дважды.Круиз контроль отключен
Хотелось бы получить ответ на данную проблему.
Заранее спасибо.

Это стандартное поведение данного авто (у всех так)
ЭБУ всегда будет пытаться повысить обороты двигателя до примерно 800 (х.х.), независимо от причины их снижения (в Вашем случае это торможение)
Привыкайте выжимать сцепление в конце торможения (как на классике) иначе рискуете рано или поздно догнать впереди идушего... :D

Добавлено спустя 1 час 36 минут 56 секунд:

Ва-ся писал(а):
Владимир_1961 писал(а):Добрый день!
Успешно прохожу обкатку на автомобиле Шкода Октавия Тур двигатель 1,6, пакет WR4, купленный в автосалоне 12 марта 2010г.Скоро будет пробег 1000км. Но за несколько последних дней заметил такое нестандартное поведение автомобиля:
Еду на второй передаче ,на педаль газа не нажимаю ,машина сама катится ,впереди лежащий полицейский, я начинаю притормаживать и замечаю что автомобиль вдруг прибавляет обороты,хотя я на педаль газа никоим образом не воздействовал.И прибавка оборотов достаточно существенна,тк.к я ощущаю ускорение автомобиля.
Такое проявление я наблюдал уже дважды.Круиз контроль отключен
Хотелось бы получить ответ на данную проблему.
Заранее спасибо.

Это стандартное поведение данного авто (у всех так)
ЭБУ всегда будет пытаться повысить обороты двигателя до примерно 800 (х.х.), независимо от причины их снижения (в Вашем случае это торможение)
При включенном кондиционере эффект "подгазовки" усиливается, так как обороты х.х. примерно 1000-1200.
Привыкайте выжимать сцепление в конце торможения (как на классике) иначе рискуете рано или поздно догнать впереди идушего... :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Владимир_1961 » Пн, 26 апр 2010, 20:10

Считаю,что создатели Шкоды Октавии (не знаю как другие модели) не совсем правильно запрограммировали технологический процесс при данной ситуации когда:1 .Передача включена 2.Тормозишь педалью тормоза и только ногу снимаешь с педали тормоза ,то при заниженых оборотах ХХ процессор увеличивает обороты.Т.е в этом случае нет никакой разниуы например ,при трогании с места: когда на педаль газа не давишь вообще и плавно отпускаешь педаль сцепления,то обороты ХХ тоже падают и машина плавно трогается с места - все прекрасно . Но когда ты тормозишь педалье тормоза - то зачем же после этого (если обороты ХХ) мгновенно прибавлять обороты-это создает аварийность на дороге!!!. Считаю ,что в случае (см выше)1.и 2. необходимо ввести задержку по времени секунды две и только после этого прибавлять обороты. Т.Е необходимо дороаботать программное обеспечение процессора для данной конкретной ситуации .Интересно какой там у них процессор стоит ? Не Сименс?
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

Сообщение SandroKlg » Вт, 27 апр 2010, 9:54

Владимир_1961 Аварийность в том, что вы вдруг заглохнете намного выше. Никакая машина не поедет на 3 передаче 5 км/ч. А чтоб лишний раз не утруждать себя нажатием сцепления, это надо было АКПП вам брать. :)
необходимо дороаботать программное обеспечение процессора для данной конкретной ситуации
Думаю вам следует обратиться на горячую линию Шкоды. :)
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение VADIM SAdemocar » Вт, 27 апр 2010, 21:00

Представим ситуацию: вы едете на третьей передаче... впереди лежачий полицейский, и вы начинаете притормаживать... скорость ваша падает и обороты приближаються к 1000 или холостым, вы не выжимаете сцепление и остаетесь на третьей передаче... проезжаете лежачий полицейский... и что потом ??? Просто нажимаете на газ и поехали?! Получаеться езда в натяг, насилие над двигателем! А вот если подїезжая к лежачему полицейскому вы выжали сцепление, проехали лежачего и уже со второй или первой передачи начали ускоряться, тогда такого недостатка (двигатель сам пытаеться не заглохнуть и прибавляет обороты) для вас не будет существовать!
Просто нужно вовремя выжимать сцепление и переключать передачи!) С уважением!
Skoda Octavia I Tour (1U) 1.4 (75 Hp) 2006, ГБО! Продана другу.
Skoda Octavia II (1Z3) 1.8 TFSI (160Hp) 2008. Продана со слезами на глазах.
Skoda Superb 1.8 TSI 6AT 2012
VADIM SAdemocar
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 12:50
Откуда: Москва, Дорогомилово

Сообщение redhead » Вт, 27 апр 2010, 21:12

VADIM SAdemocar писал(а):Просто нужно вовремя выжимать сцепление и переключать передачи!) С уважением!

+ многа!
Никогда это дело мне не мешало,а в пробке - ваще класс: Плавненько приотпускаешь сцепу,не трогая газ-и поехал потихонечьку.Даже в небольшую горку работает! Изображение
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение GeR1man » Вт, 27 апр 2010, 21:16

redhead писал(а):Никогда это дело мне не мешало,а в пробке - ваще класс: Плавненько приотпускаешь сцепу,не трогая газ-и поехал потихонечьку.Даже в небольшую горку работает!

По ямам хорошо ехать, первую включил и ползешь, где позволяет вторую втыкаешь ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение vicom » Вт, 27 апр 2010, 21:31

redhead писал(а):Даже в небольшую горку работает! Изображение


И даже в большую и со сложным рельефом работает. Тронулся, отпустил педаль и по фиг.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Владимир_1961 » Вт, 27 апр 2010, 21:56

Представим ситуацию: вы едете на третьей передаче... впереди лежачий полицейский, и вы начинаете притормаживать... скорость ваша падает и обороты приближаються к 1000 или холостым, вы не выжимаете сцепление и остаетесь на третьей передаче... проезжаете лежачий полицейский... и что потом ??? Просто нажимаете на газ и поехали?! Получаеться езда в натяг, насилие над двигателем! А вот если подїезжая к лежачему полицейскому вы выжали сцепление, проехали лежачего и уже со второй или первой передачи начали ускоряться, тогда такого недостатка (двигатель сам пытаеться не заглохнуть и прибавляет обороты) для вас не будет существовать!
Просто нужно вовремя выжимать сцепление и переключать передачи!) С уважением!


По поводу вышеуказанного стиля езды. Езда внатяг не такая уж и плохая .Реально лежачие полицейские проходятся элементарно на 3 передаче и потом плавный разгон (опять же экономия горючего ,да и куда лететь до очередного светофора?) ,а лишний раз выжимать сцепление приведет к тому что к 150 тысячам пробега придется выложить 50 т.руб за замену сцепления. Вспоминаю практику езды на авто:мой отец успешно работад на бензовозе на двигателе с капитального ремонта только по одной причине -не ездил на скорости выше 50 км в час.Как только машина попадала к "молодым и горячим" ,двигатель снова уходил на капиталку.
Владимир_1961
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 20:07

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7