Страница 1 из 2
Увеличение оборотов двигателя при торможении (наж пед торм)

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 20:19
Владимир_1961
Добрый день!
Успешно прохожу обкатку на автомобиле Шкода Октавия Тур двигатель 1,6, пакет WR4, купленный в автосалоне 12 марта 2010г.Скоро будет пробег 1000км. Но за несколько последних дней заметил такое нестандартное поведение автомобиля:
Еду на второй передаче ,на педаль газа не нажимаю ,машина сама катится ,впереди лежащий полицейский, я начинаю притормаживать и замечаю что автомобиль вдруг прибавляет обороты,хотя я на педаль газа никоим образом не воздействовал.И прибавка оборотов достаточно существенна,тк.к я ощущаю ускорение автомобиля.
Такое проявление я наблюдал уже дважды.Круиз контроль отключен
Хотелось бы получить ответ на данную проблему.
Заранее спасибо.

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 20:25
ARX-4x4
Как вариант-концевик педали сцепления(похожие темы уже были),как решение-на диагностику к диллеру(машина то на гарантии)

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 20:44
stat
это нормально, педалька сама подгазовывает, мозги так настроены, поищите в поиске было уже и не раз.

Увеличение оборотов двигателя при торможении (наж пед торм)

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 20:45
Squeeze
У меня тоже самое, на 1,6 BFQ стоит электронная педаль и какие-то умные мозги, и когда притормаживаешь на передачи и обороты падают ниже 800 электроника добавляет бензина, чтоб двиг не заглох. Сам был в шоке когда первый раз ощютил, ты тормозишь, а она пытается резко ускориться))
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ARX-4x4 писал(а):Как вариант-концевик педали сцепления(похожие темы уже были),как решение-на диагностику к диллеру(машина то на гарантии)
Что за дурацкие ответы, даже бесит, машине 1000 км уже что-то должно не работать, этоже вам не таз. Бред какой-то несете....
Re: Увеличение оборотов двигателя при торможении (наж пед т

Добавлено:
Пт, 23 апр 2010, 20:48
Alex32
Владимир_1961 писал(а):Добрый день!
Успешно прохожу обкатку на автомобиле Шкода Октавия Тур двигатель 1,6, пакет WR4, купленный в автосалоне 12 марта 2010г.Скоро будет пробег 1000км. Но за несколько последних дней заметил такое нестандартное поведение автомобиля:
Еду на второй передаче ,на педаль газа не нажимаю ,машина сама катится ,впереди лежащий полицейский, я начинаю притормаживать и замечаю что автомобиль вдруг прибавляет обороты,хотя я на педаль газа никоим образом не воздействовал.И прибавка оборотов достаточно существенна,тк.к я ощущаю ускорение автомобиля.
Такое проявление я наблюдал уже дважды.Круиз контроль отключен
Хотелось бы получить ответ на данную проблему.
Заранее спасибо.
Может ты от тормаживаешься до оборотов меньше ХХ и тут компьютер специально открывает заслонку что бы машина не заглохла?
Имхо связи с концевиком сцепления не вижу никакой.

Добавлено:
Сб, 24 апр 2010, 1:08
Wraiz
Какой размер ноги?


Добавлено:
Сб, 24 апр 2010, 7:36
Alex32
Wraiz писал(а):Какой размер ноги?

Жжошь!
Re: Увеличение оборотов двигателя при торможении (наж пед т

Добавлено:
Вс, 25 апр 2010, 19:29
Ва-ся
Владимир_1961 писал(а):Добрый день!
Успешно прохожу обкатку на автомобиле Шкода Октавия Тур двигатель 1,6, пакет WR4, купленный в автосалоне 12 марта 2010г.Скоро будет пробег 1000км. Но за несколько последних дней заметил такое нестандартное поведение автомобиля:
Еду на второй передаче ,на педаль газа не нажимаю ,машина сама катится ,впереди лежащий полицейский, я начинаю притормаживать и замечаю что автомобиль вдруг прибавляет обороты,хотя я на педаль газа никоим образом не воздействовал.И прибавка оборотов достаточно существенна,тк.к я ощущаю ускорение автомобиля.
Такое проявление я наблюдал уже дважды.Круиз контроль отключен
Хотелось бы получить ответ на данную проблему.
Заранее спасибо.
Это стандартное поведение данного авто (у всех так)
ЭБУ всегда будет пытаться повысить обороты двигателя до примерно 800 (х.х.), независимо от причины их снижения (в Вашем случае это торможение)
Привыкайте выжимать сцепление в конце торможения (как на классике) иначе рискуете рано или поздно догнать впереди идушего...
Добавлено спустя 1 час 36 минут 56 секунд:Ва-ся писал(а):Владимир_1961 писал(а):Добрый день!
Успешно прохожу обкатку на автомобиле Шкода Октавия Тур двигатель 1,6, пакет WR4, купленный в автосалоне 12 марта 2010г.Скоро будет пробег 1000км. Но за несколько последних дней заметил такое нестандартное поведение автомобиля:
Еду на второй передаче ,на педаль газа не нажимаю ,машина сама катится ,впереди лежащий полицейский, я начинаю притормаживать и замечаю что автомобиль вдруг прибавляет обороты,хотя я на педаль газа никоим образом не воздействовал.И прибавка оборотов достаточно существенна,тк.к я ощущаю ускорение автомобиля.
Такое проявление я наблюдал уже дважды.Круиз контроль отключен
Хотелось бы получить ответ на данную проблему.
Заранее спасибо.
Это стандартное поведение данного авто (у всех так)
ЭБУ всегда будет пытаться повысить обороты двигателя до примерно 800 (х.х.), независимо от причины их снижения (в Вашем случае это торможение)
При включенном кондиционере эффект "подгазовки" усиливается, так как обороты х.х. примерно 1000-1200.
Привыкайте выжимать сцепление в конце торможения (как на классике) иначе рискуете рано или поздно догнать впереди идушего...


Добавлено:
Пн, 26 апр 2010, 20:10
Владимир_1961
Считаю,что создатели Шкоды Октавии (не знаю как другие модели) не совсем правильно запрограммировали технологический процесс при данной ситуации когда:1 .Передача включена 2.Тормозишь педалью тормоза и только ногу снимаешь с педали тормоза ,то при заниженых оборотах ХХ процессор увеличивает обороты.Т.е в этом случае нет никакой разниуы например ,при трогании с места: когда на педаль газа не давишь вообще и плавно отпускаешь педаль сцепления,то обороты ХХ тоже падают и машина плавно трогается с места - все прекрасно . Но когда ты тормозишь педалье тормоза - то зачем же после этого (если обороты ХХ) мгновенно прибавлять обороты-это создает аварийность на дороге!!!. Считаю ,что в случае (см выше)1.и 2. необходимо ввести задержку по времени секунды две и только после этого прибавлять обороты. Т.Е необходимо дороаботать программное обеспечение процессора для данной конкретной ситуации .Интересно какой там у них процессор стоит ? Не Сименс?

Добавлено:
Вт, 27 апр 2010, 9:54
SandroKlg
Владимир_1961 Аварийность в том, что вы вдруг заглохнете намного выше. Никакая машина не поедет на 3 передаче 5 км/ч. А чтоб лишний раз не утруждать себя нажатием сцепления, это надо было АКПП вам брать.
необходимо дороаботать программное обеспечение процессора для данной конкретной ситуации
Думаю вам следует обратиться на горячую линию Шкоды.


Добавлено:
Вт, 27 апр 2010, 21:00
VADIM SAdemocar
Представим ситуацию: вы едете на третьей передаче... впереди лежачий полицейский, и вы начинаете притормаживать... скорость ваша падает и обороты приближаються к 1000 или холостым, вы не выжимаете сцепление и остаетесь на третьей передаче... проезжаете лежачий полицейский... и что потом ??? Просто нажимаете на газ и поехали?! Получаеться езда в натяг, насилие над двигателем! А вот если подїезжая к лежачему полицейскому вы выжали сцепление, проехали лежачего и уже со второй или первой передачи начали ускоряться, тогда такого недостатка (двигатель сам пытаеться не заглохнуть и прибавляет обороты) для вас не будет существовать!
Просто нужно вовремя выжимать сцепление и переключать передачи!) С уважением!

Добавлено:
Вт, 27 апр 2010, 21:12
redhead
VADIM SAdemocar писал(а):Просто нужно вовремя выжимать сцепление и переключать передачи!) С уважением!
+ многа!
Никогда это дело мне не мешало,а в пробке - ваще класс: Плавненько приотпускаешь сцепу,не трогая газ-и поехал потихонечьку.Даже в небольшую горку работает!


Добавлено:
Вт, 27 апр 2010, 21:16
GeR1man
redhead писал(а):Никогда это дело мне не мешало,а в пробке - ваще класс: Плавненько приотпускаешь сцепу,не трогая газ-и поехал потихонечьку.Даже в небольшую горку работает!
По ямам хорошо ехать, первую включил и ползешь, где позволяет вторую втыкаешь ))

Добавлено:
Вт, 27 апр 2010, 21:31
vicom
redhead писал(а):Даже в небольшую горку работает!

И даже в большую и со сложным рельефом работает. Тронулся, отпустил педаль и по фиг.

Добавлено:
Вт, 27 апр 2010, 21:56
Владимир_1961
Представим ситуацию: вы едете на третьей передаче... впереди лежачий полицейский, и вы начинаете притормаживать... скорость ваша падает и обороты приближаються к 1000 или холостым, вы не выжимаете сцепление и остаетесь на третьей передаче... проезжаете лежачий полицейский... и что потом ??? Просто нажимаете на газ и поехали?! Получаеться езда в натяг, насилие над двигателем! А вот если подїезжая к лежачему полицейскому вы выжали сцепление, проехали лежачего и уже со второй или первой передачи начали ускоряться, тогда такого недостатка (двигатель сам пытаеться не заглохнуть и прибавляет обороты) для вас не будет существовать!
Просто нужно вовремя выжимать сцепление и переключать передачи!) С уважением!
По поводу вышеуказанного стиля езды. Езда внатяг не такая уж и плохая .Реально лежачие полицейские проходятся элементарно на 3 передаче и потом плавный разгон (опять же экономия горючего ,да и куда лететь до очередного светофора?) ,а лишний раз выжимать сцепление приведет к тому что к 150 тысячам пробега придется выложить 50 т.руб за замену сцепления. Вспоминаю практику езды на авто:мой отец успешно работад на бензовозе на двигателе с капитального ремонта только по одной причине -не ездил на скорости выше 50 км в час.Как только машина попадала к "молодым и горячим" ,двигатель снова уходил на капиталку.