forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли вообще проводить ТО-1 ?

Стоит ли вообще проводить ТО-1 ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Стоит ли вообще проводить ТО-1 ?

Сообщение Артем77 » Сб, 24 апр 2010, 18:44

Вот и прошел год со дня приобретения моей октахи.Подошло время проведения ТО-1.Вот я и задался вопросом стоит ли вообще выкидывать 6тыс.руб на ветер,или просто взять и самому поменять масло которое вместе с работой в обычном сервисе обойдется 3тыс.руб. Дорогие одноклубники жду ваших советов.Машина прошла уже 10000км и с ней тьфу-тьфу ни чего не случилось,и дальше как я думаю нет смысла ехать к оффициалам.Это конечно мое личное мнение,может быть я и ошибаюсь.
Артем77
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 9:49

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 24 апр 2010, 18:47

Можете не делать,но если возникнет гарантийный случай то это будут полностью Ваши проблемы
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение djysha » Сб, 24 апр 2010, 18:50

Про гарантию - согласен. Но валить 6000, как это сделал в свое время, я бы сейчас не стал однозначно.
Аватара пользователя
djysha
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 19:43
Откуда: Белгород

Сообщение Артем77 » Сб, 24 апр 2010, 19:15

djysha писал(а):Про гарантию - согласен. Но валить 6000, как это сделал в свое время, я бы сейчас не стал однозначно.
Я с вами полностью согласен.Просто если машина прошла 10000км и сней ничего не случилось,то и дальше ничего серьезного я думаю не произойдет.А если вдруг что и случиться придется потрепать нервы с оффициалами чтобы они тебе что нибудь поменяли по гарантии.Куплю я наверное масло Шелл 5w-40 у оффициалов,пусть и немного переплачу зато буду знать что оно не паленое,и поменяю в сервисе у дяди Васи.
Артем77
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 9:49

Сообщение Romanchikov » Сб, 24 апр 2010, 19:17

ARX-4x4 писал(а):Можете не делать,но если возникнет гарантийный случай то это будут полностью Ваши проблемы

Не факт кстати :). Но мозг попарить могут :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 24 апр 2010, 19:17

Артем77 писал(а):
djysha писал(а):Про гарантию - согласен. Но валить 6000, как это сделал в свое время, я бы сейчас не стал однозначно.
Я с вами полностью согласен.Просто если машина прошла 10000км и сней ничего не случилось,то и дальше ничего серьезного я думаю не произойдет.А если вдруг что и случиться придется потрепать нервы с оффициалами чтобы они тебе что нибудь поменяли по гарантии.Куплю я наверное масло Шелл 5w-40 у оффициалов,пусть и немного переплачу зато буду знать что оно не паленое,и поменяю в сервисе у дяди Васи.

А что в таком случае у них его заменить?А за коробку конфет попросить поставить печать в серв.книжке?
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Стоит ли вообще проводить ТО-1 ?

Сообщение Ва-ся » Сб, 24 апр 2010, 19:18

Артем77 писал(а):Вот и прошел год со дня приобретения моей октахи.Подошло время проведения ТО-1.Вот я и задался вопросом стоит ли вообще выкидывать 6тыс.руб на ветер,или просто взять и самому поменять масло которое вместе с работой в обычном сервисе обойдется 3тыс.руб. Дорогие одноклубники жду ваших советов.Машина прошла уже 10000км и с ней тьфу-тьфу ни чего не случилось,и дальше как я думаю нет смысла ехать к оффициалам.Это конечно мое личное мнение,может быть я и ошибаюсь.


У нас нет ТО-1, как токового.
при Вашем пробеге и годе эксплуатации - смена моторного масла.
У офиц. дилера это стоит примерно 4 т.р., со всеми пробками, прокладками, снятием защиты....
самому дешевле, но лишаетесь гарантии. Удач. :)
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Re: Стоит ли вообще проводить ТО-1 ?

Сообщение Romanchikov » Сб, 24 апр 2010, 19:21

Ва-ся писал(а): У нас нет ТО-1, как токового.
при Вашем пробеге и годе эксплуатации - смена моторного масла.
У офиц. дилера это стоит примерно 4 т.р., со всеми пробками, прокладками, снятием защиты....

А вот и нет :)
У туров регламент более жесткий, чем у собратьев по конвейеру.
Если первое ТО у почти всего модельного ряда занимает 0,5 н\ч, то у тура эта цифра около 1,6.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 24 апр 2010, 19:22

Romanchikov Вы же сами обслуживаетесь у ОФ диллера и прекрасно знаете что гарантийные ремонты производятся только с предъявлением серв.книжки,где должны стоять отметки о прохождении ТО(они снимают с них копии и отправляют в представительство вместе с заказ нарядами).
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение CAKCONIA » Сб, 24 апр 2010, 19:27

:) У меня тоже подходит время проведения ТО-1 и мне тоже не хочтся зря палить бабки уж больно официалы задирают цены за свою работу.Куплю у них масло и поменяю в гараже у дяди Миши.С машиной до сих пор все в порядке полет нормальный а еслибы были какие либо болячки то они сами давнобы вылезли за 15000 пробега.
__________________________________________________________

ШКОДА-ФАБИЯ 1.6 АКП коаучино с клубной наклейкой.
CAKCONIA
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 20:55
Откуда: город Десногорск

Сообщение Ва-ся » Сб, 24 апр 2010, 19:32

Артем77 писал(а):Куплю я наверное масло Шелл 5w-40 у оффициалов,пусть и немного переплачу зато буду знать что оно не паленое,и поменяю в сервисе у дяди Васи.


при самостоятельной замене основная экономия на масле,
а если его брать у официалов, то нет смысла менять самому.
-масло Шелл Хел.ультра 5W40 + фильтр и прочее - 2800 р.
-работы со снятием защиты - 1200 р.
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение Romanchikov » Сб, 24 апр 2010, 19:39

ARX-4x4 писал(а):Romanchikov Вы же сами обслуживаетесь у ОФ диллера и прекрасно знаете

Не спорю. Отсутствие штампов ощутимо усложнит жизнь владельцу.
Но надо понимать проблему всестороннее.
Вот выдержка из правил гарантийного обслуживания.
http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760
Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
7. Несоблюдение правил компании SkodaAuto, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

Вот и все. Если дефект никак от обслуживания не зависит, то случай будет гарантийныйм.
Ведь замена масла никак не влияет на качество ЛКП автомобиля.
Вы представьте абсурдность ситуации, когда Вам дилер говорит, что краска с крыши облазит из-за того, что вы масло не вовремя поменяли.

Я никого не призываю "забивать" на обслуживание у дилеров, надо четко понимать, что выбрав "путь война", всю дорогу и придется воевать.
Если топикстартер готов ,не дай бог конечно, судится, бегать по инстанциям, делать экспертизы, то почему бы и нет.
Экономия 1500р за ТО возможно и стоит того, что бы набрать себе проблем.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Артем77 » Сб, 24 апр 2010, 20:11

Ва-ся писал(а):
Артем77 писал(а):Куплю я наверное масло Шелл 5w-40 у оффициалов,пусть и немного переплачу зато буду знать что оно не паленое,и поменяю в сервисе у дяди Васи.


при самостоятельной замене основная экономия на масле,
а если его брать у официалов, то нет смысла менять самому.
-масло Шелл Хел.ультра 5W40 + фильтр и прочее - 2800 р.
-работы со снятием защиты - 1200 р.
Масло + фильтр-2800руб я согласен,но а работа со снятием защиты я узнавал 600руб,и плюс к тому же ты будешь присутствовать возле своей машины когда тебе будут менять масло,а у оффициалов насколько я знаю не пускают в ремонтную зону.
Артем77
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 9:49

Сообщение Romanchikov » Сб, 24 апр 2010, 20:14

Артем77 писал(а): у оффициалов насколько я знаю не пускают в ремонтную зону.

Пускают еще как, даже с сопровождением :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Стоит ли вообще проводить ТО-1 ?

Сообщение Ва-ся » Сб, 24 апр 2010, 20:17

Romanchikov писал(а):А вот и нет :)
У туров регламент более жесткий, чем у собратьев по конвейеру.
Если первое ТО у почти всего модельного ряда занимает 0,5 н\ч, то у тура эта цифра около 1,6.


из сервисной книжки, идущей вместе с Туром:
-смена моторного масла - через каждые 15000км или по истечении 1 года (в зависимомти от того, что наступит раньше):
-сервисный техосмотр - через каждые 30000км или по истечении 2 лет (в зависимости от того, что наступит раньше)
-смена тормозной жидкости - через каждые два года.(ТЧК) :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12