Страница 1 из 3

Стоит ли вообще проводить ТО-1 ?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 18:44
Артем77
Вот и прошел год со дня приобретения моей октахи.Подошло время проведения ТО-1.Вот я и задался вопросом стоит ли вообще выкидывать 6тыс.руб на ветер,или просто взять и самому поменять масло которое вместе с работой в обычном сервисе обойдется 3тыс.руб. Дорогие одноклубники жду ваших советов.Машина прошла уже 10000км и с ней тьфу-тьфу ни чего не случилось,и дальше как я думаю нет смысла ехать к оффициалам.Это конечно мое личное мнение,может быть я и ошибаюсь.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 18:47
ARX-4x4
Можете не делать,но если возникнет гарантийный случай то это будут полностью Ваши проблемы

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 18:50
djysha
Про гарантию - согласен. Но валить 6000, как это сделал в свое время, я бы сейчас не стал однозначно.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 19:15
Артем77
djysha писал(а):Про гарантию - согласен. Но валить 6000, как это сделал в свое время, я бы сейчас не стал однозначно.
Я с вами полностью согласен.Просто если машина прошла 10000км и сней ничего не случилось,то и дальше ничего серьезного я думаю не произойдет.А если вдруг что и случиться придется потрепать нервы с оффициалами чтобы они тебе что нибудь поменяли по гарантии.Куплю я наверное масло Шелл 5w-40 у оффициалов,пусть и немного переплачу зато буду знать что оно не паленое,и поменяю в сервисе у дяди Васи.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 19:17
Romanchikov
ARX-4x4 писал(а):Можете не делать,но если возникнет гарантийный случай то это будут полностью Ваши проблемы

Не факт кстати :). Но мозг попарить могут :)

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 19:17
ARX-4x4
Артем77 писал(а):
djysha писал(а):Про гарантию - согласен. Но валить 6000, как это сделал в свое время, я бы сейчас не стал однозначно.
Я с вами полностью согласен.Просто если машина прошла 10000км и сней ничего не случилось,то и дальше ничего серьезного я думаю не произойдет.А если вдруг что и случиться придется потрепать нервы с оффициалами чтобы они тебе что нибудь поменяли по гарантии.Куплю я наверное масло Шелл 5w-40 у оффициалов,пусть и немного переплачу зато буду знать что оно не паленое,и поменяю в сервисе у дяди Васи.

А что в таком случае у них его заменить?А за коробку конфет попросить поставить печать в серв.книжке?

Re: Стоит ли вообще проводить ТО-1 ?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 19:18
Ва-ся
Артем77 писал(а):Вот и прошел год со дня приобретения моей октахи.Подошло время проведения ТО-1.Вот я и задался вопросом стоит ли вообще выкидывать 6тыс.руб на ветер,или просто взять и самому поменять масло которое вместе с работой в обычном сервисе обойдется 3тыс.руб. Дорогие одноклубники жду ваших советов.Машина прошла уже 10000км и с ней тьфу-тьфу ни чего не случилось,и дальше как я думаю нет смысла ехать к оффициалам.Это конечно мое личное мнение,может быть я и ошибаюсь.


У нас нет ТО-1, как токового.
при Вашем пробеге и годе эксплуатации - смена моторного масла.
У офиц. дилера это стоит примерно 4 т.р., со всеми пробками, прокладками, снятием защиты....
самому дешевле, но лишаетесь гарантии. Удач. :)

Re: Стоит ли вообще проводить ТО-1 ?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 19:21
Romanchikov
Ва-ся писал(а): У нас нет ТО-1, как токового.
при Вашем пробеге и годе эксплуатации - смена моторного масла.
У офиц. дилера это стоит примерно 4 т.р., со всеми пробками, прокладками, снятием защиты....

А вот и нет :)
У туров регламент более жесткий, чем у собратьев по конвейеру.
Если первое ТО у почти всего модельного ряда занимает 0,5 н\ч, то у тура эта цифра около 1,6.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 19:22
ARX-4x4
Romanchikov Вы же сами обслуживаетесь у ОФ диллера и прекрасно знаете что гарантийные ремонты производятся только с предъявлением серв.книжки,где должны стоять отметки о прохождении ТО(они снимают с них копии и отправляют в представительство вместе с заказ нарядами).

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 19:27
CAKCONIA
:) У меня тоже подходит время проведения ТО-1 и мне тоже не хочтся зря палить бабки уж больно официалы задирают цены за свою работу.Куплю у них масло и поменяю в гараже у дяди Миши.С машиной до сих пор все в порядке полет нормальный а еслибы были какие либо болячки то они сами давнобы вылезли за 15000 пробега.
__________________________________________________________

ШКОДА-ФАБИЯ 1.6 АКП коаучино с клубной наклейкой.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 19:32
Ва-ся
Артем77 писал(а):Куплю я наверное масло Шелл 5w-40 у оффициалов,пусть и немного переплачу зато буду знать что оно не паленое,и поменяю в сервисе у дяди Васи.


при самостоятельной замене основная экономия на масле,
а если его брать у официалов, то нет смысла менять самому.
-масло Шелл Хел.ультра 5W40 + фильтр и прочее - 2800 р.
-работы со снятием защиты - 1200 р.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 19:39
Romanchikov
ARX-4x4 писал(а):Romanchikov Вы же сами обслуживаетесь у ОФ диллера и прекрасно знаете

Не спорю. Отсутствие штампов ощутимо усложнит жизнь владельцу.
Но надо понимать проблему всестороннее.
Вот выдержка из правил гарантийного обслуживания.
http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=2760
Исключения из гарантии
Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:
7. Несоблюдение правил компании SkodaAuto, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

Вот и все. Если дефект никак от обслуживания не зависит, то случай будет гарантийныйм.
Ведь замена масла никак не влияет на качество ЛКП автомобиля.
Вы представьте абсурдность ситуации, когда Вам дилер говорит, что краска с крыши облазит из-за того, что вы масло не вовремя поменяли.

Я никого не призываю "забивать" на обслуживание у дилеров, надо четко понимать, что выбрав "путь война", всю дорогу и придется воевать.
Если топикстартер готов ,не дай бог конечно, судится, бегать по инстанциям, делать экспертизы, то почему бы и нет.
Экономия 1500р за ТО возможно и стоит того, что бы набрать себе проблем.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 20:11
Артем77
Ва-ся писал(а):
Артем77 писал(а):Куплю я наверное масло Шелл 5w-40 у оффициалов,пусть и немного переплачу зато буду знать что оно не паленое,и поменяю в сервисе у дяди Васи.


при самостоятельной замене основная экономия на масле,
а если его брать у официалов, то нет смысла менять самому.
-масло Шелл Хел.ультра 5W40 + фильтр и прочее - 2800 р.
-работы со снятием защиты - 1200 р.
Масло + фильтр-2800руб я согласен,но а работа со снятием защиты я узнавал 600руб,и плюс к тому же ты будешь присутствовать возле своей машины когда тебе будут менять масло,а у оффициалов насколько я знаю не пускают в ремонтную зону.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 20:14
Romanchikov
Артем77 писал(а): у оффициалов насколько я знаю не пускают в ремонтную зону.

Пускают еще как, даже с сопровождением :)

Re: Стоит ли вообще проводить ТО-1 ?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 апр 2010, 20:17
Ва-ся
Romanchikov писал(а):А вот и нет :)
У туров регламент более жесткий, чем у собратьев по конвейеру.
Если первое ТО у почти всего модельного ряда занимает 0,5 н\ч, то у тура эта цифра около 1,6.


из сервисной книжки, идущей вместе с Туром:
-смена моторного масла - через каждые 15000км или по истечении 1 года (в зависимомти от того, что наступит раньше):
-сервисный техосмотр - через каждые 30000км или по истечении 2 лет (в зависимости от того, что наступит раньше)
-смена тормозной жидкости - через каждые два года.(ТЧК) :D