Страница 1 из 2

Здрасти

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 0:10
Snake
ЗДрасти. Принимайте. Купил пару недель назад машинку октаха 2002 года 1,6 AKL. Помимо приветствия несколько вопросов по машинке, по поиску лазл много находил не очень.
1. То, что не гаснут часы и пробег - это нормально? Сидел долго в машине заглушеной, а циферки горят и не исчезают.
2. Стучит что-то в подвеске, что это может быть скорей всего? Симтомы особенно выражены на малой скорости на неровностях. На скорости всё хавает без посторонних звуков. Стыки на третьем на ура. И наиболее часто встречающиеся неисправности в подвеске и характер их проявления. А так же примерная стоимость замены шаровых (я так понимаю их 2 штуки)
3. Примерная стоимость замены масла на сервисе вместе с фильтрами, включая салонный.
4. По ПТС 99 лошадей, у многих ли такая приятность, и чем она обусловлена? (машина покупалась в Пеликан-авто)
5. На AKL для смены ремня ГРМ что необходимо? Ремень, ролик и помпа или что-то ещё не учёл? А так же средняя стоимость этой работы?
6. Как определить стоит ли плохой пакет для дорог? Есть защита картера.
7. Может, можно где-нть скачать образ диска по октахе?
Вот вроде бегло всё пока что хотел узнать. И ещё как часто и где проводятся встречи, и каков характер их проведения?
Заранее благодарен за ответы!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 0:20
Belsky
Добро пожаловать.

Про машинку Вам октоводы ответят, но сразу могу сказать, что часы и пробег видны всегда и это нормально.

Встречи проходят еженедельно по вторникам. Про характер их проведения можете подробно почитать в разделе встречи.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 1:09
RiPP
99 л.с. ,по-моему,на "автоматах"...у тебя не автомат?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 3:48
Snake
Совсем не автомат:-))) Не понравилось мне на автомате, глупое чувство - нажимаешь на педаль какое-то время ничего не происходит и только потом она едет, да и работать тормозом как сцеплением нога не привыкла из-за этого дёргался. Это всё мои лично-сугубые впечатления, не более того.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 5:17
Номер 13-ый
Snake писал(а):да и работать тормозом как сцеплением нога не привыкла из-за этого дёргался.


вообще-то когда ездят на автомате то пользуются только правой ногой! если попытаешся двумя то запутаешься !

удивительно что вам этого никто не сообщил, да и странно что сами этого не знали !


Или я что-то непонял? Сел, завелся, выжал тормоз(правой ногой), включил передачу, отпустил тормоз, давите на газ(правой ногой, все это время левая нога находится на площадке для ЛЕВОЙ НОГИ) и все, вы едете.
Я на механике никогда не дергался, а уж чтобы дергаться на автомате я даже незнаю что необходимо сделать для этого!!!

Про автомат

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 8:01
Alexander-1
Немного не по теме, но давно хотел спросить (никогда не пробовал автомат).

А ехать на автомате медленно-медленно (1 см/сек) можно? На механике я чуть-чуть включаю сцепление (можно даже без газа) и медленно еду. А на автомате, наверное, есть какой-то порог, там ведь, наверное, сцепления включены-выключены, без промежуточных состояний.

И ещё.. Скажем пробка в горку (или светофор). На автомате снимаем ногу с тормоза, переносим на газ и машина едет. Но если горка крутая, то за время переноса ноги с педали с тормоза на газ будет откат. На механике я подвожу сцепление так, чтобы снять ногу с тормоза и машина стояла.. И никакого отката.

И последнее.. В пробках чуть-чуть подтолкнул машину газом и еду накатом. А с автоматом машина накатом ездеит? Или тормозит двигателем?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 8:15
Fox
на автомате
ситуация:
стоишь на месте
нога на тормозе
селектор в положении D.
убрал ногу с педали машщина поехал медленно медленно.
ну зависит конечно от мотора. она не будет разгонятся выше помоему около 5-10 кмч.
на горке назад не катится. по крайней мере я не был на таких горках чтобы назад катилась.

т.е. в пробке просто ногу с тормоза убрал и подвинулся чуток в перед. надо побыстрее и подальше - газку.

в горку ногу с педали тормоза убрал машина стоит никуда не катиться(у меня в небольшие горки даже ехать начинает вперед), поддал газку - поехал

с автоматом либо под нагрузкой либо тормозит двигателем. но хотя там сложно, там не так цивствуется что двиглом тормозишь. но приэтом сцепление есть все равно.

у меня типтроник так например зимой полльхзхуюсь ручным режимом для торможения двигателем.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 11:50
Snake
Номер 13-ый писал(а):Или я что-то непонял? Сел, завелся, выжал тормоз(правой ногой), включил передачу, отпустил тормоз, давите на газ(правой ногой, все это время левая нога находится на площадке для ЛЕВОЙ НОГИ) и все, вы едете.
Я на механике никогда не дергался, а уж чтобы дергаться на автомате я даже незнаю что необходимо сделать для этого!!!


Совсем не понял, речь идёт о том, что тормоз надо отпускать так же как на механике сцепление, а не бросать его, как я это привык делать, если его бросить, то будет аналогичная ситуация с тем, что если резко бросить сцепление.


Alexander-1 писал(а):
А ехать на автомате медленно-медленно (1 см/сек) можно? На механике я чуть-чуть включаю сцепление (можно даже без газа) и медленно еду. А на автомате, наверное, есть какой-то порог, там ведь, наверное, сцепления включены-выключены, без промежуточных состояний


Можно ехать без проблем, с одной оговоркой, той что я написал выше, педаль тормоза работает как педаль сцепления на "ручке", т.е. если надо поехать медленно, то чуть приспустил, быстрее захотел - плавно отпускаешь до конца и жмёшь газ потом.

Когда я сел за автомат, довольный такой поставил левую ногу на площадку, выжал тормаз, перевёл селектор в драйв (и на этом месте вся эйфория от автомата исчезла). Потому как я по привычке отпускаю тормоз просто убирая с него ногу, а не отпуская его плавно как требуется, а плавно и быстро тем более не получается, к этому надо привыкать. Далее я нажимаю педаль газа и не понимаю, что происходит? А ничего не происходит и только потом подумав о своём она поехала, притом не просто поехала, а рванула как в жопу ужаленая, потому как пока она думала, а я не понимал что происходит, точнее почему ничего не происходит, я вдавил педаль газа до упора!

Ну а машина с автоматом назад не покатится, ей этого вроде как не дано.

И вобще мы что-то в тему автоматов ушли, т.е. совсем не в тему, дайте плиз, ответы чайнику!!!

Re: Здрасти

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 12:56
Scorp
Snake писал(а):ЗДрасти.... несколько вопросов по машинке, по поиску лазл много находил не очень.

Привет. Плохо лазил...
1. На ручных электронных часах тоже ничего не гаснет 8) , кроме подсветки. Так и тут, вынул ключ, выключил габариты... режим часы/пробег без подсветки.
2. Стук сзади на режиме отбоя? бывает... помедленнее проезжай полицейских :) Окта раскачивается к сожалению. Если спереди то втулки стабилизатора кажется... я на 60 т.км. менял.
3. Около 100-120$
4. У многих тогда так писали, на самом деле 101, никуда не убегали еще 2 8)
5. Сходи на сайт Автомира ( www.avtomir.ru ) или ДиМ Ко ( www.dimko.ru ), там техкарты ТО есть на любой пробег с суммами за ремонт и за запчасти. Помпу рекомендовано т.к. раз уж разобрали, то можно и заменить, но не необходимо.
6. Если авто в России продавалось, то пакет должен быть, если не ошибаюсь.
7. Что за диск? По устройству есть тут http://volkswagen.msk.ru/ в разделе Skoda

По последнему ... в раздел Встречи... ближе к вторнику

Re: Здрасти

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 13:07
Petruchio
Snake писал(а):4. По ПТС 99 лошадей, у многих ли такая приятность, и чем она обусловлена? (машина покупалась в Пеликан-авто)

Вам повезло! И ОСАГО и налог намного меньше платить придеться!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 13:35
Fox
2Snake

старнное общение было у Вас с авоматом.
потому что даже если ногу с педали тормоза убрать дерагаться резкгов перед он тне будет. там же гидротрансформатор. поедет плавно.

то что у Вас она секунду думала а потмо рванула так этот кикдаун вы сделали. там действительнао секундная задержка есть. чтобы дать овдителю подумать он реально хочет табун выпускать )))))
и то что нажимаешь на газ и она не недет я не знаю на чем Вы пробовали и что для Вас не едет.

Re: Здрасти

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 13:39
Den
Snake писал(а):ЗДрасти.
Привет
1. То, что не гаснут часы и пробег - это нормально? Сидел долго в машине заглушеной, а циферки горят и не исчезают.
Часы и пробег не гаснут
2. Стучит что-то в подвеске, что это может быть скорей всего? Симтомы особенно выражены на малой скорости на неровностях. На скорости всё хавает без посторонних звуков. Стыки на третьем на ура. И наиболее часто встречающиеся неисправности в подвеске и характер их проявления. А так же примерная стоимость замены шаровых (я так понимаю их 2 штуки)
Возможно все. так же зависит от тогг сзади или спереди. а так список следующий: сайлентблоки, разбитые рычаги, рулевые тяги, втулки стабилизатора и еще куча чего, так что проще на диагностику сгонять
3. Примерная стоимость замены масла на сервисе вместе с фильтрами, включая салонный.
точно не скажу, но примерная стоимость стандартного ТО в пеликане стоит около 130-140 доллларов, в зависимости от авто, на какие то дешевле, на какие то дороже, так что смена масла с фильтрами думаю не должна стоить больше 100 долларов, однако проще всего просто позвонить в тот же пеликан например
4. По ПТС 99 лошадей, у многих ли такая приятность, и чем она обусловлена? (машина покупалась в Пеликан-авто)
на самом деле 101, обусловлено........хм, вариантов много, но наиболее вероятный что просто гайцы записали именно это количество, на филициях например на одном и том же моторе разница может достигать 10-15 лошадей, те есть владельцы которым занизили лс лошадей на 5,7, а есть кому завысили, чаще занижают
5. На AKL для смены ремня ГРМ что необходимо? Ремень, ролик и помпа или что-то ещё не учёл? А так же средняя стоимость этой работы?
опять же проще позвонить в сервис и узнать
6. Как определить стоит ли плохой пакет для дорог? Есть защита картера.
защиту можно увидеть заглянув под авто спереди, такой большой металлический лист. пакет для плохих дорог, хм, если авто шло для россии то должен быть, если ввозилось из-за бугра то скорее всего нет. это можно посмотреть в птс
7. Может, можно где-нть скачать образ диска по октахе?
Вот вроде бегло всё пока что хотел узнать. И ещё как часто и где проводятся встречи, и каков характер их проведения?
Заранее благодарен за ответы!
встречи по вторникам, в курилке темы создают, последнее время,в связи с низкой температурой это кабаки, боулинги и проч

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 14:51
Номер 13-ый
Snake писал(а):Совсем не понял, речь идёт о том, что тормоз надо отпускать так же как на механике сцепление, а не бросать его, как я это привык делать, если его бросить, то будет аналогичная ситуация с тем, что если резко бросить сцепление.




простите, че за бред ? приезжайте на клубные встречи, я так уж и быть, отковыряю из гаража свой форд таурус на автомате и покажу как бросается тормоз :) нифига он не будет дергаться.
И все автомобили на которых я ездил(естественно учитываются только автоматические КПП) легко справлялись с упражнением "бросок педали тормоз" :) проверьте может совю акпп, я такого невстречал :) и семья меняла машины немало, были автоматы т.к. папа нелюбит механику, ниодна не дергалась :)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 18:43
Дядя Слава
Fox писал(а):2Snake

старнное общение было у Вас с авоматом.
потому что даже если ногу с педали тормоза убрать дерагаться резкгов перед он тне будет. там же гидротрансформатор. поедет плавно.

то что у Вас она секунду думала а потмо рванула так этот кикдаун вы сделали. там действительнао секундная задержка есть. чтобы дать овдителю подумать он реально хочет табун выпускать )))))
и то что нажимаешь на газ и она не недет я не знаю на чем Вы пробовали и что для Вас не едет.


...АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН! Никаких рывков на РАБОТАЮЩЕМ автомате быть не должно, на то он и автомат... не зря его зовут "задумчивым и плавным"... Единственное, из-за чего возможны броски после "раздумья" - это прилично изношенные/подгоревшие диски... Попробуйте понюхать жидкость ATF на щупе автомата - запах горелого кофе - это ТРЕВОГА!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 дек 2006, 18:59
Snake
Спасибо за ответы на вопросы по теме! 100 у.е. по замене масла, мне, кажется это жестоко, делается не иначе как руками японских девственниц.

Номер 13-ый писал(а):простите, че за бред ? приезжайте на клубные встречи, я так уж и быть, отковыряю из гаража свой форд таурус на автомате и покажу как бросается тормоз нифига он не будет дергаться.
И все автомобили на которых я ездил(естественно учитываются только автоматические КПП) легко справлялись с упражнением "бросок педали тормоз"


Спасибо за заботу, но не стоит себя утруждать такими вещами.
У меня автомата нет и в рекламе не нуждаюсь! То что я написал это по моим личным наблюдением, после того как прокатился на автомате, это был Mitsubishi Pajero Pinin, в общем не понравилось. Автомат или ручка дело каждого.

Тему с автоматами можно в этом топике закрыть!