forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Что-то стал напрягать большой расход масла (двигатель AGU)!

Что-то стал напрягать большой расход масла (двигатель AGU)!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Что-то стал напрягать большой расход масла (двигатель AGU)!

Сообщение местный » Вт, 27 апр 2010, 17:02

Двигатель турбовый, легендарный AGU, пробег 258 000 км., после зимы начал напрягать большой расход масла, 1 л. на 1000 км. Расход масла был и раньше, но в пределах 2,5 л. на 10 000 км.
При этом нет никаких признаков повышенного расхода масла, двигатель не дымит, разгон до сотни за 10 сек. (сегодня замеряли), расход топлива в норме, 8-8,5 л на сотню по трассе при 130-140 км/ч.

Снимал патрубок от интеркулера к впускному коллектору, внутри он абсолютно сухой и чистый.

Куда лезть, где искать причину: маслосъемные колпачки задубели, поршневые кольца залегли, почистить вентиляцию картерных газов??
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Bugi_Man » Вт, 27 апр 2010, 19:50

Разгон 10 сек не слишком долго? По каталогу 8.4сек должно быть.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Что-то стал напрягать большой расход масла (двигатель AG

Сообщение Padonak » Вт, 27 апр 2010, 19:50

местный писал(а):Снимал патрубок от интеркулера к впускному коллектору, внутри он абсолютно сухой и чистый.

Не верю! (с)
Сними нижний патрубок.
местный писал(а):пробег 258 000 км, маслосъемные колпачки задубели, поршневые кольца залегли

очень может быть
местный писал(а):почистить вентиляцию картерных газов??

AGU не страдает проблемой грязной ВКГ
Тыц 1.8T AUM powered by Kalex - ниедет
225/45/R17 -> Koni Sport Kit - жип
Kicker Solobaric S15L5 - неиграет
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение redhead » Вт, 27 апр 2010, 20:37

У меня патрубок тоже чистый был...
А когда снял интеркулер,из него грамм 200 маслица вылилось :(
И после отжига маслом попахивает(снаружи). И это при том,что 20 000 еще даже не пробежала.
Куда копать?
ЗЫ Жижа - Мотюль Х-цесс 5в-40
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Padonak » Вт, 27 апр 2010, 20:40

redhead писал(а):У меня патрубок тоже чистый был...
А когда снял интеркулер,из него грамм 200 маслица вылилось :(
И после отжига маслом попахивает(снаружи). И это при том,что 20 000 еще даже не пробежала.
Куда копать?
ЗЫ Жижа - Мотюль Х-цесс 5в-40

200грамм - это не много в принципе. Масла сколько ест? У меня также примерно, 100гр на 1000км, пробег 85тыс. Думаю колпачки всему причина. Но т.к. расход не увеличивается и не напрягает трогать ничего не буду.
Тыц 1.8T AUM powered by Kalex - ниедет
225/45/R17 -> Koni Sport Kit - жип
Kicker Solobaric S15L5 - неиграет
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение redhead » Вт, 27 апр 2010, 20:46

Padonak писал(а):200грамм - это не много в принципе. Масла сколько ест?

Да понимаю,что не очень-то это и много(первый раз за весь пробег чистил кулер),просто думал,что жижа вылетает себе в горшки,-ан нет,оказывается,в кулере копится...
Масло за 7000 ушло с верхней метки до середины щупа.
Так,очкую на всякий случай :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Bugi_Man » Вт, 27 апр 2010, 20:47

redhead писал(а):У меня патрубок тоже чистый был...
А когда снял интеркулер,из него грамм 200 маслица вылилось :(
И после отжига маслом попахивает(снаружи). И это при том,что 20 000 еще даже не пробежала.
Куда копать?
ЗЫ Жижа - Мотюль Х-цесс 5в-40

Думаю это нормально.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Сообщение Padonak » Вт, 27 апр 2010, 20:48

redhead писал(а):
Padonak писал(а):200грамм - это не много в принципе. Масла сколько ест?

Да понимаю,что не очень-то это и много(первый раз за весь пробег чистил кулер),просто думал,что жижа вылетает себе в горшки,-ан нет,оказывается,в кулере копится...
Масло за 7000 ушло с верхней метки до середины щупа.
Так,очкую на всякий случай :)

Ну это вообще мало очень, грамм 150. Не очкуй :)
Тыц 1.8T AUM powered by Kalex - ниедет
225/45/R17 -> Koni Sport Kit - жип
Kicker Solobaric S15L5 - неиграет
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение redhead » Вт, 27 апр 2010, 21:01

Спасибо,успокоили! Думаю чипануть,потому и за состоянием движка слежу попристальнее...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение vavaa » Ср, 28 апр 2010, 20:09

Padonak
AGU не страдает проблемой грязной ВКГ


Очень даже страдает. Но не сама ВКГ, а клапан. Работу клапана можно проверить без снятия ВКГ. Для чего необходимо снять трубку с впускного коллектора которая идет на клапан. Клапан должен продуваться только в сторону коллектора. если с клапаном есть проблемы, клапан проще поменять, стоимость небольшая. У меня пробег поменьше почти 150т. после чистки масло практически не угарает, двигатель стал работать заметно тише.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ht=#926457
vavaa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:21
Откуда: Симферополь

Сообщение Jimm » Ср, 28 апр 2010, 21:01

Друзья, а как диагностировать то проблему, в смысле что именно является причиной "ухода" масла?
На сколько я понимаю (если что поправьте) масло в интеркуллере - турбина (у меня масло в дроссельной заслонке было, думаю в инетркуллере и подавно); кольца проверяются компрессией; а как проверить маслосъемные колпачки и ВКГ?
Чуть не забыл, пробег 200 тыс
Octavia Combi AGU 2004
Аватара пользователя
Jimm
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
Откуда: 77

Re: Что-то стал напрягать большой расход масла (двигатель AG

Сообщение местный » Вс, 11 июл 2010, 16:16

В общем набрался смелости, сняли ГБЦ, выдернули поршни, в итоге на трех поршнях маслосъемные кольца потеряли свои рабочие свойства, не залегли, а просто пришло время их заменить. Состояние цилиндров как только с конвейера. В итоге будет замена шатунных вкладышей, колец, поршней (в принципе можно не менять), маслосъемных колпачков, ремень ГРМ с роликами.
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: Что-то стал напрягать большой расход масла (двигатель AG

Сообщение Антон... » Вс, 11 июл 2010, 22:28

во блин, мой случай.. Всё как и у Вас.. сколько денег на з/ч готовить?))
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Re: Что-то стал напрягать большой расход масла (двигатель AG

Сообщение Methos » Пн, 12 июл 2010, 9:40

местный писал(а):Двигатель турбовый, легендарный AGU, пробег 258 000 км.


Сори за оффтоп, турбину с таким пробегом менял?))) Уж очень любопытно)
- От улитки, станет все быстрей....
- От улитки в движке мощность так проснется.... (с)
Octavia vRS '11 Race Blue >>APR st.1
Аватара пользователя
Methos
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Пт, 04 сен 2009, 17:40
Откуда: Королев, МО

Re: Что-то стал напрягать большой расход масла (двигатель AG

Сообщение местный » Пн, 12 июл 2010, 9:45

Копирую из личного кабинета в екзисте, а дальше сам решай:
Поршневая группа неоригинал стандарт поршень+палец+поршневые кольца= 6000 руб. привезли из Уральска (Казахстан)

06.07 ORi1112856 Elring 237.070 Прокладка выпускного коллектора 1 124,97р. 124,97р. --- 12.07 Оприходован Офисом
06.07 ORi1112856 Kolbenschmidt 87 200 600 Вкладыши шатунные, комплект 1 427,14р. 427,14р. --- 09.07 Оприходован Офисом

29.06 ORi0951690 Reinz 70-31986-00 Прокладка впускного коллектора 1 83,92р. 83,92р. 05.07 Выдано (Отправлено)
29.06 ORi0951690 Reinz 71-31958-00 Прокладка выпускного коллектора 1 179,33р. 179,33р. 05.07 Выдано (Отправлено)
28.06 ORi0911800 Reinz 61-31955-10 Прокладка ГБЦ 1 851,85р. 851,85р. 05.07 Выдано (Отправлено)
28.06 ORi0909913 Elring 863.590 Прокладка натяжителя цепи ГРМ 1 219,28р. 219,28р. 05.07 Выдано (Отправлено)

27.06 ORi0908165 Reinz 15-31946-01 Прокладка под клапанную крышку 1 565,02р. 565,02р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0908154 Reinz 70-31306-00 Колпачок маслосъёмный 20 12,48р. 249,60р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Ajusa 15010800 Сальник распредвала передний 2 140р. 280р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Elring 155.560 Сальник коленвала передний 1 295,79р. 295,79р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Gates 5491 XS Ремень приводной 1 797,75р. 797,75р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Ina 533 0030 20 Гидронатяжитель ремня ГРМ с роликом 1 2 108,02р. 2 108,02р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Jp Group 109101001 Шестерня распредвала 1 796,79р. 796,79р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 Sfec VK000185 Шестерня ГРМ коленвала 1 267,62р. 267,62р. 05.07 Выдано (Отправлено)
27.06 ORi0907703 SKF VKM 11115 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1 752,04р. 1 752,04р. 05.07 Выдано (Отправлено)


Итого по железу 14999 руб!

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Methos писал(а):
местный писал(а):Двигатель турбовый, легендарный AGU, пробег 258 000 км.


Сори за оффтоп, турбину с таким пробегом менял?))) Уж очень любопытно)


Машину брал с пробегом 180 000 км, и то не факт что не отматывали, сейчас пробег 271 000 км, турбину не менял, может быть стоит родная, но дует как надо!
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2