forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пропала зарядка...

Пропала зарядка...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Пропала зарядка...

Сообщение StarikovAV » Ср, 28 апр 2010, 22:43

На фишке к генератору с включеным зажиганием подходит два провода (+). Разве так должно быть??? Когда зажигание выкл остается только один. Горит лампа зарядки... Куда копать, есть какие нибудь предложения. Двигатель ARX 1.8т.
StarikovAV
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение _Wolf_ » Ср, 28 апр 2010, 22:59

один провод идет на аккум , второй идет на таблетку после включения зажигания .
скорее всего надо смотреть щетки на таблетке.

а вот куда у вас девается провод после выключения зажигания то я ничего ответить не могу , этому фокусу даж Коперфильд позавидует :lol:
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение StarikovAV » Чт, 29 апр 2010, 8:56

Все провода остаются на месте. Я имел в виду, что в фишке которая подключается к генератору даже с выключеным зажиганием остается плюс в одной из двух клем, а с включенным зажиганием в двух из двух идет плюс. Это правильно? Или мож где-то кор.замыкание?
StarikovAV
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Ва-ся » Чт, 29 апр 2010, 19:02

StarikovAV писал(а):Все провода остаются на месте. Я имел в виду, что в фишке которая подключается к генератору даже с выключеным зажиганием остается плюс в одной из двух клем, а с включенным зажиганием в двух из двух идет плюс. Это правильно? Или мож где-то кор.замыкание?

сумбурно всё у Вас...
уточните:
-лампочка зарядки горит при включенном зажигании или при выключенном?
-на генераторе, на голубом проводе (клемма D+), есть напряжение 12В при включенном зажигании или при выключенном тоже есть?
-предохранитель генератора F138 (над аккумулятором, крайний, к которму приходит чёрный провод) исправен?
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение StarikovAV » Чт, 29 апр 2010, 23:04

1. При включеном зажигании горит лампочка.
2. При включеном зажигании на двух контактах идет плюс. при выключеном остается один плюс, правда на каком из них точно сказать пока не могу, узнаю только завтра.
3. Предохи все целые.
Сегодня снял генератор повезу на диагностику, может все симптомы так и должны быть, просто сломался генератор. Как все сделаю отпишусь. Если есть еще какие нибудь варианты жду комен-тов...
За ранее спасибо!
StarikovAV
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение _Wolf_ » Чт, 29 апр 2010, 23:14

StarikovAV писал(а):Все провода остаются на месте. Я имел в виду, что в фишке которая подключается к генератору даже с выключеным зажиганием остается плюс в одной из двух клем, а с включенным зажиганием в двух из двух идет плюс. Это правильно? Или мож где-то кор.замыкание?

там один провод идет на фишку ( синий тонкий , если память не изменяет ), другой толстый идет под гайку и на аккум.
на тонком плюс будет только при включенном зажигании.
смотри таблетку (она же реле зарядки ) скорее всего хана щеткам.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение StarikovAV » Пт, 30 апр 2010, 8:38

там один провод идет на фишку ( синий тонкий , если память не изменяет ), другой толстый идет под гайку и на аккум.
на тонком плюс будет только при включенном зажигании.
смотри таблетку (она же реле зарядки ) скорее всего хана щеткам.

У меня на фишку идут два провода и оба черные. И толстый на аккумулятор. Щетки сморел (в норме)...
StarikovAV
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение _Wolf_ » Пт, 30 апр 2010, 22:58

StarikovAV писал(а):там один провод идет на фишку ( синий тонкий , если память не изменяет ), другой толстый идет под гайку и на аккум.
на тонком плюс будет только при включенном зажигании.
смотри таблетку (она же реле зарядки ) скорее всего хана щеткам.

У меня на фишку идут два провода и оба черные. И толстый на аккумулятор. Щетки сморел (в норме)...

тогда получается + после включения зажигания , а второй идет на лампочку в приборке -скорее всего минус. это про тонкие провода.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Ва-ся » Пт, 30 апр 2010, 23:22

_Wolf_ писал(а):тогда получается + после включения зажигания , а второй идет на лампочку в приборке -скорее всего минус. это про тонкие провода.

не дезинформируйте...
не бывает там никакого минуса
+12 В от аккумулятора, через замок зажигания, через лампочку контроля заряда подаётся (голубым проводом) на клемму D+ генератора. Эта цепь обеспечивает начальное возбуждение генератора, в последующем (при работающем генераторе) возбуждение обеспечивает внутренний дополнительный выпрямитель генератора...
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Сообщение redhead » Сб, 01 май 2010, 9:18

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение StarikovAV » Вс, 02 май 2010, 0:15

Оказалось с проводками все нормально. Все так и должнобыть, отвез на диагностику и ремонт генератор, оказалось какой-то проводок отпаялся на роторе. Его припояли обратно и все заработало!!! :Yahoo!:
Всем спасибо!
StarikovAV
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Пропала зарядка...

Сообщение StarikovAV » Чт, 06 май 2010, 22:29

Все было хорошо, до поры до времени... на холостых работает нормально. При оборотах в районе 6000-7000 загорается лампа зарядки. Что это может быть? Копм может делать мозги?
StarikovAV
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Пропала зарядка...

Сообщение Ва-ся » Пт, 07 май 2010, 23:07

StarikovAV писал(а):Все было хорошо, до поры до времени... на холостых работает нормально. При оборотах в районе 6000-7000 загорается лампа зарядки. Что это может быть? Копм может делать мозги?


на такой скорости Вы ещё смотрите на лампочку зарядки?! Ну-ну.... :D
Октавия Тур Комби, А4 1,6 BFQ
Ва-ся
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 16:11
Откуда: Мытищи

Re: Пропала зарядка...

Сообщение StarikovAV » Пт, 07 май 2010, 23:48

на такой скорости Вы ещё смотрите на лампочку зарядки?! Ну-ну.... :D[/quote]

Ага, пытаюсь все успеть! Вскрыли по новой генератор, снова отпаялась, та же хрень. Предложили ремонт якоря по времени не менее двух недель по финансам 4500 (гарантия пол года) и предложили генератор востановленный заводом производителем (гарантия три года). С виду как новый. Купил генератор, цена 7560. Не дорого?
StarikovAV
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:04
Откуда: Ростов-на-Дону


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3