Страница 1 из 2

Замена прокладки ГБЦ? (белый дым,антифриз в моторном отсеке)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 21:57
kNellus
Здравствуйте!
Возникла следующая проблема: вначале стал уходить антифриз где-то литр в неделю, потом быстрее.. тогда я и обнаружил что из-под движка в разных направлениях капает и брыжжет маленькими капельками антифриз, а еще при подгазовке валит белый дым. Как только заметил это, машиной не пользуюсь....
Рылся в сети последние дни, обзванивал сервисы, похоже дело в подгоревшей прокладке головки блока цилиндров.
Не хочу попадать на разводилово в сервисах, поэтому вопрос: сколько прокладок и какие надо менять (на сайте фольксваген читал что если гбц разбирают меняют сразу 3 прокладки), какова цена ремонта минимального + стоимость расходников, чтобы можно было ориентироваться?
Пока предлагали за 4700 сделать работу, а прокладки нашел по 20-25 долларов каждая... Мне кажется дорого=( Искать дальше?
Заранее спасибо!!
Автомобиль Skoda Octavia 1.6 AKL :D

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 22:07
shura
на Фелицию 1,3 - $8,3, а на дизельный 1,9 - $66
ЗЫ: А вообще-то http://www.exist.ru/ - там все найдешь.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 дек 2006, 23:05
and_p
Если по нопонятной причине умирает прокладка, настоятельно рекомендуется кроме ее замены шлифануть головку блока, иначе новая прокладка рискует повторить участь старой.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 2:55
kNellus
А эта самая шлифовка сколько стоит, сколько все может стоить вместе, вся работа в среднем, чтобы не разводили?...
Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 12:57
vitls
kNellus писал(а):А эта самая шлифовка сколько стоит, сколько все может стоить вместе, вся работа в среднем, чтобы не разводили?...
Заранее спасибо.


сначала проверка ГБЦ, шлифовка может нужна а может и не нужна......
тогда отделаешься заменой прокладок.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 13:16
BlTrucker
Если в планах сделать самому - то снимай ГБЦ и вези ее на проверку (либо сервис, либо ремзавод двигателей). Пусть тебе проверят, есть ли кривизна.
Но вообще-то не уверен, можно ли ГБЦ на этом двигле шлифовать...есть ГБЦ, которые не шлифуются...

Если уж голову снимешь, сразу проверь герметичность клапанов, возможно, тоже требуют вмешательства.

Ну и главное - найди причину твоего происшествия - просто так прокладки не прогорают. Обычно перегрев.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 17:20
kNellus
В одном официальном сервисе (которые только Шкодами занимаются) мне сказали, что шлифовать надо будет, стоит рублей 500-700, првда начали разводить (и это по телефону!), что надо бы разобрать основательно там все, раз уж залезут туда и поменять и посмотреть все что можно... и даже зубчатый ремень, и все сальники и прочее.... и еще за диагностику хотят прежде чем разбирать 1500 рублей .. посмотреть компрессию и прочее.. какое-то разводилово...
буду, наверное, искать среди знакомых хорошего мастера....

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 20:28
BlTrucker
Если прокладка под ГБЦ пробита - то проверка компрессии ровным счетом ничего не даст - деньги на ветер.
Обычно компрессию меряют дабы проверить состояние ЦПГ и клапанов. А здесь тебе собирались наверное ведерко компрессии залить, если не хватило бы при проверке :D
Если сальники не текут и их не трогать при разборке - не надо менять. Ремень ГРМ можно и поменять - если время подошло, чуть-чуть сэкономишь. Но если делать у официалов - они нормочасы суммируют и ничего ты не сэкономишь кроме времени.

Еще. В масле антифриз есть? На масляном щупе масло мутное рыжего цвета (значит перемешалось с анифризом)? Если так - то прокладку ГБЦ менять односсзначно.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 дек 2006, 21:07
Marchell
позвони в МАДИ МОТОР http://www.madimotor.ru/r_avto.html
ребята делали мне двигатель на девятке, знаю, не показатель, но сделали ОЧЕНЬ все хорошо. По деньгам надо с ними отдельно разговаривать и сильно зависит от того сами они все снимать будут или ты им привезешь двигатель или его части.

СообщениеДобавлено: Чт, 14 дек 2006, 18:55
kNellus
Сегодня, наконец, заказал запчасти, если кому пригодится:
- прокладка ГБЦ Skoda =46$
- прокладка клапанной крышки Elring =10$
- болт крепления головки цилиндра Febi (10 шт.) =12$

Еще смотрел антифриз - в нем нет присутствия масла и при незаведенной машине его уровень уже не меняется несколько дней, а масло, наоборот, все куда-то утекло, правда я его проверял последний раз около месяца назад, было нормуль. Однако в интернете пишут, что при протечке прокладки уровень масла поднимается за счет разбавления водой, а в антифризе - масло. У меня этого не произошло.

Вот такие пироги, буду ждать запчасти пока и думать, что же это еще могло приключиться...

Господа автолюбители, варианты кроме прогоревшей прокладки в моем случае еще могут быть?

СообщениеДобавлено: Пт, 15 дек 2006, 9:35
shura
kNellus писал(а):Господа автолюбители, варианты кроме прогоревшей прокладки в моем случае еще могут быть?

Вскрытие покажет. А прокладку полюбому менять если голову снимешь. Так что покупай прокладки и снимай голову.
Вообще могу предположить трещину в голове или ее повело от перегрева.
Но по любому только вскрывать...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2006, 1:13
kNellus
Спасибо за консультацию.
Что ж, буду вскрывать
Осталось затариться маслом, на него фильтром и антифризом.

А ведь когда только потекло я "пугал" себя тем что потек радиатор... хех.. если бы.. уже бы поменял давно и не мерз на остановках Вышло бы дешевле.

Вот, наконец, нашел время отписаться в двух словах (может кому будет полезно, чтобы знать, на что обратить внимание в похожей ситуёвине).
Прокладка оказалась цела!!!!!!!!!!! Единственно, пока не понял, как вода оказывалась в выхлопе... правда ни масла в антифризе, ни антифриза в масле как не искали, так и не нашли:lol:
Потекла помпа, сальники каленвала и распредвала (те что передние), один патрубок немного тёк (в котором термостат, вроде тройника выглядит) - заодно поменяли, еще текла прокладка КРЫШКИ гбц, в сам движок решили не лазить.
Также пришлось менять ремень гбц (на него попало масло...)... :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2006, 2:27
Marchell
мда, сегодня словил походу такой же результат.Не могу понять, на масляной пробке белесые-шоколадные сопли. На вкус отдает антифризом(кисло-сладкий-едкий привкус). Все началось с глюка термодатчика, просто упала стрелка и все к тому же грешу на термостат, долго греется и падает температура на 80км/ч примерно до ~70 градусов, решил снять плиту и пошерудить разъем. Я чуть не упал на месте когда увидел такую фигню на пробке!!!! Паника! Что делать! Позже у меня уже восстановилось мышление. Масло менял 1500км назад, уровень не поднялся, хотя антифриз куда-то помаленьку уходит, цвет масло не поменяло, хотя и не черное, цвет обычного масла без эмульсии. Расширительный бачок тоже девственно читсый, просто если антифирз попал бы в масло, то масо было бы в системе охлаждения 100% так как давление масла на порядок выше давление в системе ОЖ. Корче прихожу к мнению, что либо все-таки прокладка, либо голимое масло, либо просто конденсат после морозов. Есть маза провести спектральный анализ пробы масла, но это уже просот космо. Еще была маза слить самло, посмотреть что с ним, и потом залить новое. У кого какие мысли?

зы: Есть ли у кого ультрафиолетовая лампа на пару дней?

Re: Замена прокладки ГБЦ? (белый дым,антифриз в моторном отс

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2006, 11:12
Petric
kNellus писал(а):Здравствуйте!
Возникла следующая проблема: вначале стал уходить антифриз где-то литр в неделю, потом быстрее.. тогда я и обнаружил что из-под движка в разных направлениях капает и брыжжет маленькими капельками антифриз, а еще при подгазовке валит белый дым. Как только заметил это, машиной не пользуюсь....
Рылся в сети последние дни, обзванивал сервисы, похоже дело в подгоревшей прокладке головки блока цилиндров.
Не хочу попадать на разводилово в сервисах, поэтому вопрос: сколько прокладок и какие надо менять (на сайте фольксваген читал что если гбц разбирают меняют сразу 3 прокладки), какова цена ремонта минимального + стоимость расходников, чтобы можно было ориентироваться?
Пока предлагали за 4700 сделать работу, а прокладки нашел по 20-25 долларов каждая... Мне кажется дорого=( Искать дальше?
Заранее спасибо!!
Автомобиль Skoda Octavia 1.6 AKL :D

А может это не ГБЦ?
Как вариант - помпа.... Почему именно на ГБЦ грешишь?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 дек 2006, 12:04
rimtar
БЕЗ ПАНИКИ! БЕЛЕСЫЕ СОПЛИ ПОД КРЫШКОЙ НА МОРОЗЕ - КОНДЕНСАТ! проходили уже. начал метаться по сервисам (предыдущая машина (гольф 3) поджирала масло, полез доливать а там бели!), в 2-х из 3-х сразу сказали - попал на замену прокладки ГБЦ. в 3-м ПОСМОТРЕЛИ ЩУП - ТАМ ЧИСТОЕ МАСЛО. Значит с ГБЦ всё ОК! потом много где встречал эту тему - физика. мороз - конденсат. потеплеет, проблема исчезнет. или можно масло поменять.