Страница 1 из 4

Отверстие в защите двигателя для слива масла.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 11:15
Artur15
Здравствуйте. Законцилась гарантия и ездить к оф. дилеру для проведения ТО нет смысла. Хочу сделать отверстие в защите для слива масла, чтоб защиту не снимать. Может кто делал или схема есть где отверстие делать. Понимаю что нужно просто залесть под машину на яме и все поймешь.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 11:29
redhead
Собираюсь этим заморочиться в ближайшие выходные,совместив с заменой масла.Даже заглушку от 10-й защиты уже прикупил.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 11:33
dexxxqqq
А фильтр как менять? Тоже отверстие? По-моему конструкция будет сопливой.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 12:00
Artur15
Фильтр меняется сверху без проблем, покрайней мере на 1.4.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 12:11
Grave_Digger
Сколько тем можно плодить? Ведь было уже... даже с фотоотчетом. :evil:

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 12:23
эд-007
Grave_Digger писал(а):Сколько тем можно плодить? Ведь было уже... даже с фотоотчетом. :evil:


Ссылочку если не трудно,тоже об этом подумываю. 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 12:41
ARX-4x4
Вопрос 15: Защита картера двигателя. Нужна ли она и какая от нее польза?
Ответ:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%F2%E5%F0
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%F2%E5%F0
Вопрос 42: Какое мне масло применять в двигателе? Насколько сложно масло поменять самому?
Ответ:
Фотоотчет по замене масла http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 93&start=0
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%F1%EB%EE
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... B%FC%E5%F2
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... B%FC%E5%F2
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... B%FC%E5%F2

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 13:30
Artur15
Спасибо, тему закрывать.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 13:33
tvik
Не думаю что из-за этого нужно замарачиваться
Снял защиту спокойно открутил , слил масло . Посмотрел в каком состояние двигатель , не где чтоб не подтекало не открутилось .
Поставил защиту и поехал со спокойной душой .


А для ленивых придумали вакуумный насос :)

P.s. резать свою защиту , которая мои глупости прощала это кощунство :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 13:59
hip
tvik писал(а):Не думаю что из-за этого нужно замарачиваться
Снял защиту спокойно открутил , слил масло . Посмотрел в каком состояние двигатель , не где чтоб не подтекало не открутилось .
Поставил защиту и поехал со спокойной душой .


А для ленивых придумали вакуумный насос :)

P.s. резать свою защиту , которая мои глупости прощала это кощунство :oops:

+1

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 13:59
Siberian
Кстати насчёт вакуумника...Первый раз так и менял масло. Дык залили 3.5л нового масла. Думал, может в книжке ошиблись (по идее должно быть 4.7). Второй раз менял снизу, залил уже 4.5л. Вывод - откачивая насосом оставили литр грязи! Вот вам и вакуумник...

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 14:58
Artur15
На предедущей шкоде было отверстие в защите броблем не было не каких, отъездил 2 года и 30000 км потом продал ( была октавия AGN 1998 г.в. пробег 147). Шкода это не ТАЗ где что-нибудь подтекает постоянно.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 15:05
JD
Отверстие делать нет смылса, т.к. фильтр сверху не поменять. А вот переделать крепление переднего края защиты можно. Там два болта под щитками находятся, и чтобы их открутит надо эти щитки снимать, что очень не удобно.

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 20:19
Siberian
По крайней мере на моей тарантайке фильтр сверху всё же меняется!

СообщениеДобавлено: Пн, 03 май 2010, 22:59
Qseft
JD писал(а):Отверстие делать нет смылса, т.к. фильтр сверху не поменять. А вот переделать крепление переднего края защиты можно. Там два болта под щитками находятся, и чтобы их открутит надо эти щитки снимать, что очень не удобно.

Фильтр на 1.8Т без особых сложностей меняется "сверху". При откручивании одевайте на него герметичный пакет, чтоб маслом не залить защиту и т.д.


Siberian писал(а):Кстати насчёт вакуумника...Первый раз так и менял масло. Дык залили 3.5л нового масла. Думал, может в книжке ошиблись (по идее должно быть 4.7). Второй раз менял снизу, залил уже 4.5л. Вывод - откачивая насосом оставили литр грязи! Вот вам и вакуумник...


Откачивающая трубка должна быть немного гибкой, тогда ее конец доходит до сливной пробки, соответственно все откачивается полностью, уже 6 замен так делал, никакого гимора с защитой.