JD писал(а):Отверстие делать нет смылса, т.к. фильтр сверху не поменять. А вот переделать крепление переднего края защиты можно. Там два болта под щитками находятся, и чтобы их открутит надо эти щитки снимать, что очень не удобно.
Фильтр на 1.8Т без особых сложностей меняется "сверху". При откручивании одевайте на него герметичный пакет, чтоб маслом не залить защиту и т.д.
Siberian писал(а):Кстати насчёт вакуумника...Первый раз так и менял масло. Дык залили 3.5л нового масла. Думал, может в книжке ошиблись (по идее должно быть 4.7). Второй раз менял снизу, залил уже 4.5л. Вывод - откачивая насосом оставили литр грязи! Вот вам и вакуумник...
Откачивающая трубка должна быть немного гибкой, тогда ее конец доходит до сливной пробки, соответственно все откачивается полностью, уже 6 замен так делал, никакого гимора с защитой.