forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Провалы при разгоне

Провалы при разгоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Провалы при разгоне

Сообщение Sem » Пн, 11 дек 2006, 22:53

У меня такой вопрос. Завожу холодный двигатель, прогреваю пять минут. Трогаюсь с места, начинаю движение, резко нажимаю педаль газа - провал. Двигатель практически глохнет. После прогрева двигателя провалов нет. Подскажите такое должно быть или нет?

Skoda Oktavia AKL 1998 г.
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск

Re: Провалы при разгоне

Сообщение CooLer » Вт, 12 дек 2006, 0:20

Sem писал(а):У меня такой вопрос. Завожу холодный двигатель, прогреваю пять минут. Трогаюсь с места, начинаю движение, резко нажимаю педаль газа - провал. Двигатель практически глохнет. После прогрева двигателя провалов нет. Подскажите такое должно быть или нет?

Skoda Oktavia AKL 1998 г.

Та же самая фигня и на фабии... нежнее надо на газ нажимать... нежнее :roll:
Аватара пользователя
CooLer
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 20:03
Откуда: VAO

Re: Провалы при разгоне

Сообщение zxcasd » Вт, 12 дек 2006, 8:51

Sem писал(а):У меня такой вопрос. Завожу холодный двигатель, прогреваю пять минут. Трогаюсь с места, начинаю движение, резко нажимаю педаль газа - провал. Двигатель практически глохнет. После прогрева двигателя провалов нет. Подскажите такое должно быть или нет?

Skoda Oktavia AKL 1998 г.


Видимо еще не прогрелся
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Sem » Вт, 12 дек 2006, 9:51

Я думаю, что инжекторный двигатель должен ехать и холодный. Карбюраторный с "подсосом" и тот едет.
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск

Сообщение myafik » Вт, 12 дек 2006, 10:32

Обороты гуляют? После прогрева обороты падают?
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Sem » Вт, 12 дек 2006, 18:27

После пуска на 5 секунд обороты поднимаются до 1100. Затем падают до 850. У меня на холодную и на горячую обороты 850.
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск

Сообщение Brokly » Вт, 12 дек 2006, 18:33

Аккумулятор давно снимал ?
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение halmer » Вт, 12 дек 2006, 18:50

Brokly писал(а):Аккумулятор давно снимал ?
А это причём?

Автору: может бенз?
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение Den » Вт, 12 дек 2006, 18:55

halmer писал(а):
Brokly писал(а):Аккумулятор давно снимал ?
А это причём?

Автору: может бенз?


могли обшибки повыскакивать
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Sem » Вт, 12 дек 2006, 19:48

Автомобиль сканировал Vag Com и сканером Х-431. Ошибка бывает только одна 537(ошибка лямбда регулирования верхний предел) "спародическая". И появляется она только на режиме максимальных нагрузок.
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск

Сообщение Marchell » Вт, 12 дек 2006, 21:08

заслонку смотрел?
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение Sem » Вт, 12 дек 2006, 21:49

Заслонку чистил летом. Плавали обороты х.х. на горячем двигателе. После чистки обороты стабилизировались. Недавно подключал газоанализатор в итоге получил:


CO % CH ppm СO2 % O2 % л
Обороты х.х. 3,15 330 13,84 0,12 0,917
3000 об/мин 0,21 175 15,00 0,18 1,001

На холостых повышенное содержание СО, СН, а лямбда показывает очень богатую смесь. Подозреваю ДМРВ. Какое значение расхода воздуха должно быть на холостых оборотах?
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск

Сообщение hip » Ср, 13 дек 2006, 15:53

когда все хорошо показывает 1,4 - 2,8 г/сек.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Ср, 13 дек 2006, 15:54

когда все хорошо показывает 1,4 - 2,8 г/сек.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Sem » Ср, 13 дек 2006, 22:49

Сегодня смотрел значение параметра "количество впускаемого воздуха- Intake airflow" с помощью Х-431 и VAG Too l. На холостом ходу 22. При перегозовках поднимается до 56. В руководстве стоит значение от 14 до 30, что соответствует 76 - 164 мг/ход. 22 это норма для холостого хода или нет?
Аватара пользователя
Sem
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 28 июл 2006, 23:03
Откуда: Курск

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5