Страница 1 из 1
Октавия тур с АКПП - вопрос

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 8:41
Seeker
Доброго времени суток!
Вопрос чайниковский есть - идет выбор машины, глаз пал на октавию (старую). Одним из критериев при поиске была коробка-автомат. Дилер втирает, шо на старых октавиях он "тупой" и ваще они возят только механку. Вопрос собственно в этом - какие-то есть минусы в эксплуатации? Рассматриваю как вариант покупки б/у авто - умирает на них автомат или пашет, как миленький?
Критерий типа "автомат дороже" - не канает.
Цель покупки - решение транспортной проблемы по делам/в семье. Преимущественно город. Возит и не выпендривается, короче.
Всем заранее спасибо.

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 9:52
pit
Пройдись поиском в этом форуме летом было много тем. + форумы фольксвагена. Коробка на старых октавиях вольксвагеновская 01М, впрочем как и движки тоже ВВ. Насчет тупизма с мотором 1.8Т сказать ничего не могу - разгоняется, переключается и подтыкается классно. ресурс от 100 тыс. до 300 тыс. км., но коробка автомат с любым ДВС часть мощности по сравненю с ручкой конечной в себе глушит и с автоматом расход больше. С толкача не заведешь, в случае поломки своим ходом (на буксире) ехать можно не более 50 км со скоростью 50 км в час.
Ты какой ДВС хочешь взять - закажи тест драйв в салоне или у знакомых на этом ДВС - езда нравится или нет - так вот на этом ДВс с автоматом разгон будет хуже.

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 10:25
Seeker
pit писал(а):Пройдись поиском в этом форуме летом было много тем.
Искал, чесна! Именно таких оценок не встречал. Не исключаю, шо "что-то со зрением".
pit писал(а):...но коробка автомат с любым ДВС часть мощности по сравненю с ручкой конечной в себе глушит и с автоматом расход больше.
Само собой, но не в разы же...
pit писал(а):С толкача не заведешь, в случае поломки своим ходом (на буксире) ехать можно не более 50 км со скоростью 50 км в час.
Слышал эти страшилки. Смирился.
pit писал(а):Ты какой ДВС хочешь взять - закажи тест драйв в салоне или у знакомых на этом ДВС - езда нравится или нет - так вот на этом ДВс с автоматом разгон будет хуже.
"Хуже" - понятие растяжимое. А разгон - единственный критерий?
ДВС - это "двигатель внутреннего сгорания" что-ль? Бензиновый, если это имелось в виду.

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 10:29
pit
забей в поиск слово АКПП или автомат. Посмотри также по vladd.
ДВС- двиг. внутр. сгорания.
Расход бензина процентов на 20-25 больше. Разгон на 10-15 процентов хуже.

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 12:08
Seeker
pit писал(а):забей в поиск слово АКПП или автомат. Посмотри также по vladd.
ДВС- двиг. внутр. сгорания.
Расход бензина процентов на 20-25 больше. Разгон на 10-15 процентов хуже.
Почитал, в общем то же и находил.
Спасибо за информацию, попробую потестить.

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 12:14
Fox
насчет разгона и расхода.
расход про 20-25% лажа откровенная. 10% это да. и то как ездить. можно и на меньший показатель выйти. я както ехать по трассе на своем 2.5с автоматом так было 8 литров расход. сомневаюсь что на таком же на ручке мона было мешьне сделать.
по поводу тупизма при разгоне. тоже не совсем верно. чтобы почувствовать надо тапку в пол. Вы часто стартуете со светофора с тапокй в полу? сомневаюсь. а так на автомате разгон равномернее.
для города однозначно автомат удобнее даже думать не стоит. а все разговоры насчет что настоящие пацаны ездят на ручке, я не люблю когда за меня думают и т.д. - это заявления попахивающее юношеским максимализмом.

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 12:41
Дядя Слава
2 FOX
Абсолютно согласен, расход в автоматом не больше, чем на 10% по сравнению с МКПП, да и то из-за того, что нет возможности перевода на нейтралку... Что же касается городского цикла, то эта разница практически нулевая, а вот удобство в пробках неоценимо...
По поводу буксировки - да, существует правило 50/50, но в городе это решается эвакуатором... Да и потом, автомат никогда практически не умирает одномоментно, он начнет предупреждать о своей кончине задолго!... Главное для автомата - своевременное обслуживание и качественные расходники! Я, например, на перебранной коробке отъездил 190 тысяч, и с ней и продал... (правда, Ауди)

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 13:11
Seeker
Fox писал(а):для города однозначно автомат удобнее даже думать не стоит. а все разговоры насчет что настоящие пацаны ездят на ручке, я не люблю когда за меня думают и т.д. - это заявления попахивающее юношеским максимализмом.
Я, собственно, поэтому и не смотрю на механку. Мне главное - оценить, насколько именно октавия автомат "хуже"

. По отзывам получается так, что и с 1.6 движком по городу она если не "летать", то ездить нормально будет. А уж с 1.8...


Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 13:12
Fox
pit писал(а):С толкача не заведешь, в случае поломки своим ходом (на буксире) ехать можно не более 50 км со скоростью 50 км в час.
насчет толкача - вози с собой провода. и делов то. я в америке забыл свет вырубить и акка села. а там все на автоматах. ну и че. к первому подлошел и прикурил. в россии при наличии проводов тебе каждый даст прикурить.
насчет буксировки. Вы на МКПП буксируете дальше чем 50 км и на скоростях превышающих 50кмч? сомневаюсь, да и помоему бксировка то быстрее запрешена. не уверен, надо в ПДД глянуть.
так что перечисленные страшилки мнимые.

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 13:28
pit
Машина с автоматом лучше чем с ручкой, но всё зависит от мощности движка и состояния автомата (его ресурса)

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 13:31
Fox
pit писал(а):Машина с автоматом лучше чем с ручкой, но всё зависит от мощности движка и состояния автомата (его ресурса)
вообще от состояния агрегатов тоже много чето зависит даже на МКПП )))) вероятно то разговор вели про одинаковые движки и состояния? )))
насчет мотора - не поверишь на пыже206 с 1.4 на автомате не чувствовал себя ущербным))) да чувствалось что по сравнению с моей ему далеко, но в потоке себя лишним не чувствовал.
на матизах народ с автоматами ездит! )))

Добавлено:
Ср, 13 дек 2006, 23:49
vladd
Если присматриваешься, то к 1,8. Сама АКПП служит 100 тысяч с "мелочью" (по Москве), в регионах - больше. Чинится быстро (от 4-х дней) и относительно недорого. Если на машине уже чинили АКПП (качественно) то это больше "плюс" чем "минус", хотя тоже всякое бывает.