
Проблема для меня не новая. Проявилась еще в гарантийный период. Но. Когда проходил ТО 30000 (осенью 2009 года) сообщил об этом дилеру, даже приезжали два спеца из фольксваген русс. Разбирались с машиной с 10 утра и до 4-х дня. Итог: ничего не нашли, проблему не устранили. Но по порядку.
При плавном торможении с небольшой скорости и вывернутом руле либо до упора вправо, либо до упора влево, происходили странные хрусты в задней подвеске и с правой стороны, и с левой. На ТО 30000, о котором я говорил выше, с подачи инженеров их фольксваген, был заменен задний левый сайлент блок, но проблема не исчезла. Было демонтировано из задней части машины все - сиденья, запаска, все вещи - хруст не исчез. Проверили всю подвеску - все нормально. При отключении задних датчиков АБС, вроде хруст пропал. На этом и закончили разбирательства, т.к. они меня убедили, что это работа АБС.
Но сейчас данный эффект стал проявляться уже не только при до упора вывернутом руле вправо или влево, но и при небольших поворотах руля в обе стороны.
Посему меня терзают очень большие сомнения, а действительно ли это АБС??? Т.к. педаль тормоза не скачет как при обычном срабатывании АБС. Плюс стало проявляться при небольших поворотах руля и совсем легких торможениях. И вообще, что это может быть??? Может кто-то сталкивался с данной проблемой? Или данный эффект нормален для тура - мог бы кто-нибудь попробовать на своей машине?