Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Ну если у вас так далеко ушел ланжерон-то левая опора ДВС точно в дребезги значит двигатель как минимум вывешивать будутWraiz писал(а):Движок при этом снимают?
Vega писал(а):канечно тянуть елси это возможно то только тянуть!) родной и не вареный кузов всегда лучше нового и сваренного
Wraiz писал(а):Всё включается и машина ездит, единственное - руль вправо повернут.
тогда я не очень понимаюWraiz писал(а):смещение колеса назад - 25 мм
левая опора стоит на левом ланжероне с таким смещение 25 мм ее должно было вырвать как миним тяги КПП должны сместиться? или у АUM тяг нету? Интересно а что тогда с тросиком произошло - геометрия ведь изменилась ?Wraiz писал(а):что померять? пойду померяю!
впрочем как и ремонт.max202 писал(а):Wraiz писал(а):что померять? пойду померяю!
А вот это лучше доверить хорошему, желательно знакомому специалистувпрочем как и ремонт.
). Померял расстояние от центра колеса до передней двери - разница миллиметров 5-7. От верхнего болта стойки до лобового - примерно те же результаты. При заведенной машине заметил, что капает масло откуда-то слева над защитой пластиковой (слева, если смотреть на машину спереди).ой-ей ...Wraiz писал(а):При заведенной машине заметил, что капает масло откуда-то слева над защитой пластиковой (слева, если смотреть на машину спереди).
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26