Страница 1 из 2

Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 13:57
Wraiz
После аварии ушел левый лонжерон, смещение колеса назад - 25 мм, плюс лопнуло лобовое и небольшая вмятина на крыше. Вопрос - что делать? Тянуть на стапеле или отрезать старый лонжерон и варить новый?

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 14:04
владимир163
я тяну.металл сам по себе мягкий.тянется.идет нормально .

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 18:51
max202
Тянуть :)

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 20:10
Vega
канечно тянуть елси это возможно то только тянуть!) родной и не вареный кузов всегда лучше нового и сваренного

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 8:47
Wraiz
Движок при этом снимают?

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 9:51
zxcasd
Wraiz писал(а):Движок при этом снимают?
Ну если у вас так далеко ушел ланжерон-то левая опора ДВС точно в дребезги значит двигатель как минимум вывешивать будут

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Vega писал(а):канечно тянуть елси это возможно то только тянуть!) родной и не вареный кузов всегда лучше нового и сваренного

Хм КМК если 25 мм то без сварки точно не обойтись )

Скажите в каком состоянии КПП? Передачи включаются?

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 10:23
Wraiz
Всё включается и машина ездит, единственное - руль вправо повернут.

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 10:34
zxcasd
Wraiz писал(а):Всё включается и машина ездит, единственное - руль вправо повернут.
Wraiz писал(а):смещение колеса назад - 25 мм
тогда я не очень понимаю :sorry: левая опора стоит на левом ланжероне с таким смещение 25 мм ее должно было вырвать как миним тяги КПП должны сместиться? или у АUM тяг нету? Интересно а что тогда с тросиком произошло - геометрия ведь изменилась ?

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 11:24
Wraiz
25 мм это разница в расстояниях между колесом и аркой.. Может и меньше ушло..

Добавлено спустя 53 секунды:
что померять? пойду померяю!

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 11:55
max202
Wraiz писал(а):что померять? пойду померяю!


А вот это лучше доверить хорошему, желательно знакомому специалисту :) впрочем как и ремонт.

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 12:38
zxcasd
max202 писал(а):
Wraiz писал(а):что померять? пойду померяю!


А вот это лучше доверить хорошему, желательно знакомому специалисту :) впрочем как и ремонт.

где б найти такого ...

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 13:19
Wraiz
Хорошие знакомые спецы есть (хорошие конечно понятие относительное :)). Померял расстояние от центра колеса до передней двери - разница миллиметров 5-7. От верхнего болта стойки до лобового - примерно те же результаты. При заведенной машине заметил, что капает масло откуда-то слева над защитой пластиковой (слева, если смотреть на машину спереди).

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 13:48
zxcasd
Wraiz писал(а):При заведенной машине заметил, что капает масло откуда-то слева над защитой пластиковой (слева, если смотреть на машину спереди).
ой-ей ...

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 21:21
orbital
если лонжерон снимать то ДВС снимать надо если нет то и не обязательно при таком смещение все тянется и лонжерон не кто тебе менять не будет так кусок сменят!

Re: Лонжерон - стапель или замена?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 7:24
Wraiz
Кусок чего?