Страница 1 из 2

Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 21:01
Dinamit
Народ всем привет...
Во и подошла мне замена всех колодок на машине, пробег почти 38 т.к.
Колодки кумленны, но вот как менять найти нигде не могу, может кините в меня ссылкой, а лучше фотоотчетом с порядком и последовательностью действий при этой операции. Предстоит замена передних и задних колодок. А так же просьба к тем, кто знает как это делать указать нужный инструмент для этой процедуры и подводные камин, на которые можно невзначай наткнуться при выполнении работ....
Спасибо всем большое...

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 21:08
GiZeR

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 12 май 2010, 21:13
Dinamit
Спасибо большое...
А про задние ничего нет ???
Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
И ещё можно по подробней про утапливание тормозных поршней, как это делать, и чем лучше производить эту операцию.
Спасибо.
Вопрос касается и передних и задних поршней...

Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 49 секунд:
Народ ну подскажите про утапливание поршней и про задние колодки....
Спасибо.

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 10:15
Woland
Dinamit писал(а):Спасибо большое...
А про задние ничего нет ???
Спасибо.

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
И ещё можно по подробней про утапливание тормозных поршней, как это делать, и чем лучше производить эту операцию.
Спасибо.
Вопрос касается и передних и задних поршней...

Добавлено спустя 12 часов 44 минуты 49 секунд:
Народ ну подскажите про утапливание поршней и про задние колодки....
Спасибо.


Передние просто утапливаются (рукой/отверткой/монтировкой в зависимости от степени закисания). В вышеуказанном отчете это есть. Задние надо утапливать одновременно поворачивая, для этого подходит ключ от болгарки (которым зажимаются диски), правда скорее всего его придется чуть подпилить. В остальном все аналогично, разве что на задних колодках кажется усиков нет...

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 10:34
Dinamit

Передние просто утапливаются (рукой/отверткой/монтировкой в зависимости от степени закисания). В вышеуказанном отчете это есть. Задние надо утапливать одновременно поворачивая, для этого подходит ключ от болгарки (которым зажимаются диски), правда скорее всего его придется чуть подпилить. В остальном все аналогично передним.



Спасибо большое за ответ, а подскажите пожалуйста когда утапливаешь задние поршни, проворачивать их надо по часовой или против часовой стрелке ??
Спасибо.

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Чт, 13 май 2010, 11:21
Woland
Dinamit писал(а):Спасибо большое за ответ, а подскажите пожалуйста когда утапливаешь задние поршни, проворачивать их надо по часовой или против часовой стрелке ??
Спасибо.


Не помню точно... Вроде как по часовой... Проще на месте разобраться :) Только надо не только крутить но и давить.

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 16:14
местный
Чтобы утопить задние поршни голыми руками, отворачиваем штуцеры прокачки на суппортах, легким движением проворачиваем и утапливаем поршень, потом обязательно прокачать тормоза.

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 16:20
guser
Крутить по часовой и давить!!!

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 14 май 2010, 19:53
Dinamit
Спасибо большое.
Но прокачка тормозов это гимор одному, так что с откручиванием штуцера к сожалению никак....-((((
Спасибо большое...

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Сб, 22 май 2010, 14:47
Dinamit
С переднии колодками все нормально получилось, а вот с задниними, немогу утопить поршень никак....
Он крутится, но не утапливается....
Спасибо...

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Сб, 22 май 2010, 15:41
Woland
Dinamit писал(а):С переднии колодками все нормально получилось, а вот с задниними, немогу утопить поршень никак....
Он крутится, но не утапливается....
Спасибо...

Хм... Там вообще одновременно с кручением надо довольно сильно давить, большой отверткой или монтировкой можно попробовать.

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 11:27
4E4EHELj
Разобраться разобрались с заменой и как это делается, подскажите номерки по экзисту кто менял колодки, а то чо то я не могу разобраться, чо там, да как, там их много, и отдавать 1500р. за комплект да еще не за тот не вариант. Заранее благодарю.

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 11:42
Dinamit
Вообщем поменял все колодки и скажу я Вам нифига это не просто так, касается это задних колодок прежде всего!!!
С передними действительно никаких в принципе затруднений не возникло, все штатно, как показанно на фото-отчете, а вот с задними проклял все, грёбаный поршень не хотел утапливаться ни под каким видом, я выпучив глаза на него давил и крутил, причем я поправлюсь, мой дедушка крутил, а я в этот момент давил изо всех сил, и хрен, ничего не утапливалось,в конечном счете поступил так, как советовал здесь один сотоварищ
Чтобы утопить задние поршни голыми руками, отворачиваем штуцеры прокачки на суппортах, легким движением проворачиваем и утапливаем поршень, потом обязательно прокачать тормоза.

только после этого он утопился...-(((((
Вообщем с задними колодками морока конкретная (это касается задних дисковых тормозов....)......
Со всем остальным все Ок. плюс ко всему я ещё срезал бурт на передних тормозных дисках, как это сделал, вывешиваешь передние или переднее колеса, берешь напильних или острый шабер, ставишь машину на первую передачу, и в тот момент когда колеса крутятся, срезаешь выработку тормозного диска.....В моем случае я это делал по одному колесу....
Итог тем кто хочет делать сам....задние колодки лучше менять на сервисе, лично для меня получился с ними гемор конкретный.....
Спасибо.

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 15:11
olegb
тоже мучался сначала! но потом приспособил большой болт с гайкой и шайбами, делал натяг чтоб он давил в поршень и прокручивал...поршень немного уходил...опять делал натяг...с 1 стороной долго провозился...со 2 заняло 15 мин...не увидел никаких проблем...

Re: Замена всех тормозных колодок на 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 16:29
Dinamit
тоже мучался сначала! но потом приспособил большой болт с гайкой и шайбами, делал натяг чтоб он давил в поршень и прокручивал...поршень немного уходил...опять делал натяг...с 1 стороной долго провозился...со 2 заняло 15 мин...не увидел никаких проблем...

Вы знаете, я думал о такой приспособе про кторую Вы говорите, но так как под рукой подходящего инструмента не было, решил проблему выворачиванием штуцера.....
Хотя болт с гайкой на ум приходили...-))