forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как повлиять на падение оборотов мотора

Как повлиять на падение оборотов мотора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Как повлиять на падение оборотов мотора

Сообщение Alex32 » Вс, 16 май 2010, 17:29

В общем суть вот в чём. Когда переключаешься без кондея обороты падают очень быстро в следствии чего происходит рывок после переключения. Если же включить кондей то обороты падают раза в 2 медленнее и рывка уже не наблюдается. Есть идеи как отрегулировать быстроту падения(закрытия) заслонки без нагрузки? Может в вагкоме есть где такая фича? Думаю такое дело не у одного меня....
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

Сообщение Олег_177 » Вс, 16 май 2010, 18:42

У меня точно такая же ситуация
octavia 1.6 AKL
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

Сообщение Alex32 » Вс, 16 май 2010, 23:53

Ну где кулибины наши? Что мне изобретать что нибудь? Кто чего может предложить?
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

Сообщение redhead » Пн, 17 май 2010, 5:25

Если только Калексу в личку постучаться,мож присоветует чего...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

Сообщение Squeeze » Пн, 17 май 2010, 9:34

Самое лучшее решение проблемы - плавно отпускать сцепление!!!
А4 1,6 BFQ - моя красавица
Squeeze
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 12:37
Откуда: Москва

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

Сообщение Alex32 » Пн, 17 май 2010, 14:58

Это как бы да, но это ведь потеря времени скорости и т.д. Надо думать в общем...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

Сообщение Темный » Пн, 17 май 2010, 16:30

А приподнять обороты перед тем, как отпустить сцепу, не выход? Когда ездил на механике, то обороты при переключениях не успевали падать больше, чем на тысячу что на Мазде, что на ТАЗике... Если падение оборотов быстрее - с машиной что-то не так... И потом, сколько же у Вас занимает переключение? Секунд 40?
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

Сообщение Sashko » Пн, 17 май 2010, 20:53

Все эти методы известны. Ну зачем же автора и его тему уводить в сторону "страны советов" и заставлять объясняться, если у него есть вполне конкретный вопрос, как решить проблему на техническом (электронном) уровне?
Щас глупость скажу: к педальке акселератора вкорячить реле с 2-3 секундной задержкой.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

Сообщение oster » Пн, 17 май 2010, 21:12

она и так с задержкой, если электронная :o
у автора механика , насколько я помню, поэтому на мозги капать надо. :D
лягушку сцепления надо проверить на работоспособность.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

Сообщение Sashko » Пн, 17 май 2010, 21:16

oster писал(а):она и так с задержкой, если электронная :o
у автора механика , насколько я помню, поэтому на мозги капать надо. :D
лягушку сцепления надо проверить на работоспособность.

Да нет, у меня электронная, и я все равно иногда подгазовываю на нейтралке, чтобы вскинуть обороты до 3000, а затем после включения повышенной точно попасть в момент 2500 для плавности подхвата. Иначе падает до 1500-2000 и вольно-невольно небольшой толчок есть... не всегда же пытаешься филигранничать со сцеплением...

P.S. Есть же правило (не знаю писанное или нет) на повышение включать с паузой между переключениями, на пониженную можно быстро. Если на повышение шустро включать, коробке это не на пользу. Вот и успевают обороты упасть, когда втыкаешь повышенную даже с электронной педалькой и зашитым алгоритмом сброса оборотов.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

Сообщение Alex32 » Пн, 17 май 2010, 23:24

Темный писал(а):А приподнять обороты перед тем, как отпустить сцепу, не выход? Когда ездил на механике, то обороты при переключениях не успевали падать больше, чем на тысячу что на Мазде, что на ТАЗике... Если падение оборотов быстрее - с машиной что-то не так... И потом, сколько же у Вас занимает переключение? Секунд 40?


При каждом переключении пере газовка? Имхо не выход! На AKL так у всех видимо. При выжатом сцеплении обороты просто мигом падают. На не выжатом сцеплении переключаться тоже не возможно т.к. обороты сильно долго висят в воздухе. Переключение не считал но быстро.

Играл я с концевиком сцепления, но добиться идеала так и не поучилось. В задумках поставить концевик именно под педаль что бы цепь рвалась когда педаль в самом низу. а не как только на неё чуток при нажмёшь...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17