Страница 1 из 1

Как повлиять на падение оборотов мотора

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2010, 17:29
Alex32
В общем суть вот в чём. Когда переключаешься без кондея обороты падают очень быстро в следствии чего происходит рывок после переключения. Если же включить кондей то обороты падают раза в 2 медленнее и рывка уже не наблюдается. Есть идеи как отрегулировать быстроту падения(закрытия) заслонки без нагрузки? Может в вагкоме есть где такая фича? Думаю такое дело не у одного меня....

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2010, 18:42
Олег_177
У меня точно такая же ситуация

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

СообщениеДобавлено: Вс, 16 май 2010, 23:53
Alex32
Ну где кулибины наши? Что мне изобретать что нибудь? Кто чего может предложить?

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 5:25
redhead
Если только Калексу в личку постучаться,мож присоветует чего...

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 9:34
Squeeze
Самое лучшее решение проблемы - плавно отпускать сцепление!!!

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 14:58
Alex32
Это как бы да, но это ведь потеря времени скорости и т.д. Надо думать в общем...

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 16:30
Темный
А приподнять обороты перед тем, как отпустить сцепу, не выход? Когда ездил на механике, то обороты при переключениях не успевали падать больше, чем на тысячу что на Мазде, что на ТАЗике... Если падение оборотов быстрее - с машиной что-то не так... И потом, сколько же у Вас занимает переключение? Секунд 40?

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 20:53
Sashko
Все эти методы известны. Ну зачем же автора и его тему уводить в сторону "страны советов" и заставлять объясняться, если у него есть вполне конкретный вопрос, как решить проблему на техническом (электронном) уровне?
Щас глупость скажу: к педальке акселератора вкорячить реле с 2-3 секундной задержкой.

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 21:12
oster
она и так с задержкой, если электронная :o
у автора механика , насколько я помню, поэтому на мозги капать надо. :D
лягушку сцепления надо проверить на работоспособность.

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 21:16
Sashko
oster писал(а):она и так с задержкой, если электронная :o
у автора механика , насколько я помню, поэтому на мозги капать надо. :D
лягушку сцепления надо проверить на работоспособность.

Да нет, у меня электронная, и я все равно иногда подгазовываю на нейтралке, чтобы вскинуть обороты до 3000, а затем после включения повышенной точно попасть в момент 2500 для плавности подхвата. Иначе падает до 1500-2000 и вольно-невольно небольшой толчок есть... не всегда же пытаешься филигранничать со сцеплением...

P.S. Есть же правило (не знаю писанное или нет) на повышение включать с паузой между переключениями, на пониженную можно быстро. Если на повышение шустро включать, коробке это не на пользу. Вот и успевают обороты упасть, когда втыкаешь повышенную даже с электронной педалькой и зашитым алгоритмом сброса оборотов.

Re: Как повлиять на падение оборотов мотора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 23:24
Alex32
Темный писал(а):А приподнять обороты перед тем, как отпустить сцепу, не выход? Когда ездил на механике, то обороты при переключениях не успевали падать больше, чем на тысячу что на Мазде, что на ТАЗике... Если падение оборотов быстрее - с машиной что-то не так... И потом, сколько же у Вас занимает переключение? Секунд 40?


При каждом переключении пере газовка? Имхо не выход! На AKL так у всех видимо. При выжатом сцеплении обороты просто мигом падают. На не выжатом сцеплении переключаться тоже не возможно т.к. обороты сильно долго висят в воздухе. Переключение не считал но быстро.

Играл я с концевиком сцепления, но добиться идеала так и не поучилось. В задумках поставить концевик именно под педаль что бы цепь рвалась когда педаль в самом низу. а не как только на неё чуток при нажмёшь...