Страница 1 из 1

Порвался патрубок вентиляции картера

СообщениеДобавлено: Ср, 19 май 2010, 18:08
BIV
Добрый вечер. Сегодня обнаружил на патрубке вентиляции картера масляное пятно с пылью. Посмотрел внимательнее-надорвано первое колечко нижнее гофры, которая в середине этого шланга.Вероятно при замене термостата дилер отгинал в сторону этот шланг вот и надрыв получился...Вот номерок этого шланга 06А 103 217А
У продавцов говорят этот снят с производства, теперь идет под номером 06A 103 217G
Рвался ли у кого данный шланг? Чем чинили? На что меняли?
Подсасывает ли воздух неучтенный ДМРВ через дырку в этом шланге?
Поиск не ищет... По разным словам искал-ничего не выдает!
Может в Уфе на запчасти битые шкоды есть? чтоб подешевле купить, а то оригинал 2100рублей просят.
Еще обнаружил сломанный зажим тонкого шланга (около заливной горловины масла), идущего к бачку расширительному. Визуально он выглядит как два разрезанных кольца соединенных между собой. широкое колечко установлено на толстый шланг, противоположный шлангу вентиляции, а маленькое сверху держит тонкий шланг отвода паров вероятно с системы охлаждения. На тонком кольце защелка была, теперь ее нет. Вот номерок бы найти чтоб заказать новый...

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 8:49
tvik
А двигатель ?

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 9:05
YlangYlang
Изображение
Если это такой двухрожковый шланг, как на фото, то у меня на 1.8Т он тоже рвался. Неоригинала нет, оригинал именно столько и стоит (максимум удастся найти за 1800), бюджетный способ - срезать раздвоенную часть и собрать из нержавеющего тройника и силиконовых шлангов на хомутах заменитель.
Про зажим - родные там одноразовые и ломаются на ура, просто замените на нормовский хомутик закручивающийся.

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 10:38
BIV
Двигатель BFQ. Шланг длинный, широкая часть вставляется в держатель масляного фильтра,застегивается скобой, потом шланг сужается идет вверх к заливной масляной горловине. В вверхней части зачем-то на шланге сделали гофру-вот она и порвалась.

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

СообщениеДобавлено: Чт, 20 май 2010, 11:16
Castet
есть и за 600-700 рублей аналоги. а вобще изолентой не вариант залепить.

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 1:19
Vega
поставил новый и забыл! кроилово друзья ведет к попадалову

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 11:16
YlangYlang
Изолента - не вариант однозначно, масло и температура через пару дней превратят её в полное дерьмо! Либо замена, либо колхоз из маслобензостойких, но не родных шлангов, вставок и хомутов.

Re: Порвался патрубок вентиляции картера

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 13:49
BIV
Может кому поможет вой вариант ремонта порванной гофры (правда я не фоторгафировал). Сегодня отремонтировал.
Я шланг снимал полностью, но нижнюю часть как оказалось можно не снимать. Если снимать - снизу снимаете стопорную скобу и потягиваете вверх для вытаскивания нижнего края (он усилен внутри латунной втулкой) из металлической втутки держателя масляного фильтра -потом нижний кусок шланга отводите в сторону и вынимайте вниз. Осторожно-не потеряйте резиновое уплотнительное кольцо-новое стоит 74рубля! (если сняли полностью, то одевать лучше вначале нижний кусок,т.к. в собранном виде не пролезет-места мало там...) Гофра срезается, оставив по одному кольцу от гофры на обеих разделенных концах шланга. Покупаете в магазине близкий по размеру резиновый шланг от ВАЗовских машин, отрезаете кусочек, надеваете внатяг и фиксируете хомутами пружинными. Цена ремонта 65р шланг и 40руб хомутики.
Кстати при порванном шланге компьютер выдает ошибку про подсос воздуха через клапан.