Страница 1 из 3

Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Вс, 23 май 2010, 10:38
East_man
Господа! Проверял компрессию, при откручивании свечей в 3 цилиндре свечка была мокрая. Двигатель работает ровно, как обычно. Компрессия во всех цилиндрах 15. В чем может быть дело?

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Вс, 23 май 2010, 10:51
tvik
Может свечка не справляется поменяй местами на цилиндрах - Это для начало

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Вс, 23 май 2010, 10:58
East_man
Менял, другую тоже закидывает. Странно двигатель работает как часики...

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Вс, 23 май 2010, 11:17
_Wolf_
проверял после прогрева или во время прогрева ?

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Вс, 23 май 2010, 11:50
East_man
Ну прогрел до 90 для проверки компрессии. Вывернул свечки, одна мокрая, проверил компрессию, завернул свечки местами поменял, поганял 10 минут, вывернул, опять мокрая в 3 цилиндре.

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Вс, 23 май 2010, 14:32
coolbefore
забитая форсунка (писает)...у меня было ... почистил с помощью карбклинера - прошло ;)

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Вс, 23 май 2010, 22:38
East_man
А поподробнее можно?

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Вс, 23 май 2010, 23:00
_Wolf_
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
_Wolf_ писал(а):
East_man писал(а):А поподробнее можно?

3 распыляют , одна льет. поподробнее здесь:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... &hl="очиститель"+"чистка"+"промыть"+"промывка"+"чистить"+"помыть"+"автохимия"+"промывки"+"присадки"

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 1:16
coolbefore
где-то по форуму был фотоотчёт про чистку дросельной заслонки и промывку инжектора - нечего хитрого

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 7:47
Demon312
Есть обычно 2 промывочных жижи для форсунок, импортная в районе 500 и отечественная в районе 150. На таре есть инструкция - заливаешь жижу в бак, сверху 40л (мы заливали 20), катаешься почти до суха и они чистятся, у нас результат наступил через 50 км с помощью отечественного аналога. На стенде промыть все 4 от 1000 руб.

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 10:45
Wraiz
Demon312 писал(а):Есть обычно 2 промывочных жижи для форсунок, импортная в районе 500 и отечественная в районе 150. На таре есть инструкция - заливаешь жижу в бак, сверху 40л (мы заливали 20), катаешься почти до суха и они чистятся, у нас результат наступил через 50 км с помощью отечественного аналога. На стенде промыть все 4 от 1000 руб.

Вот это опасный вариант. Может форсунки забить. Лучше снять одну из 3 цилиндра и карбклинером продуть (на vwts.ru есть по-любому) Можно Winn ом без снятия (я так делал)

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 11:40
East_man
Начитался про промывку системы с помощью Winn без разборки, больше склоняюсь к этому способу. Пол года ездил с неисправным лямбда датчиком на переобогащенной смеси, да и бензин у нас оставляет желать лучшего. Машине уже 8 лет. В прошом году обороты павали по жесткому, зимой как-то был период - на неделю обороты упали до 400- 500 об/мин. Пару дней простояла с большим креном на правый бок и все как-то само собой прошло.
В связи с этим возникает вопрос стоит ли мыть? Как все эти термоядерные жидкости влияют на сальники двигателя, маслосъемные колпачки? Ни у кого проблем после этого не было? И вообще может все-таки просто отдельно форсунки промыть, отдельно дроссельную заслонку?

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 12:11
Zavol
Чтобы не думалось - помой карбклинером отдельно форсунки и отдельно ДЗ. Осенью, после приобретения машины, сам промывал - ничего сложного, работы на час с перекурами (до этого был только опыт по карбюраторной 21099).

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 12:24
East_man
Ну тогда не будем думать, а будем разбирать, тем более машина моя на бензиновом ремонте стоит :) Вот только прокладки форсунок бы где достать по быстрому...

Re: Закидывает свечку

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 12:44
Zavol
На память: из того что потребовалось снять и открутить: воздушный фильтр (само собой), разъемы со всех форсунок, ВВ провода со всех свечек, освободить от проводки пластиковый желоб (тот что к рампе приделан) и два болтика с внутренними шестигранниками (которыми прикручена рампа с форсунками к коллектору). Это про форсунки. Резиновые кольца на всех форсах были в порядке. Заморачиваться с заменой не стал.
Про ДЗ особо ничего не запомнил: вроде один разъем, один или два шланга и четыре гайки. Ну и сам тросик есссно ( по мне так гораздо проще чем снять карб на 21099).
ЗЫ: "машина моя на бензиновом ремонте стоит " - это как?
ЗЫЫ: при промывке три форсы действительно были не в лучшей форме - не было факела. Четвертая вроде нормально работала. После промывки все форсунки давали идеальный факел. Двигатель завелся и стал (как мне показалось) ровнее работать на хх. Остальное без изменений (динамика, шумность и т.д.). Сейчас все-таки собрался помыть "сольвентом" всю рампу без снятия форс. Осталось только выздоровить к выходным.