Страница 1 из 1

Вопрос про свечи и катушки на ARX

СообщениеДобавлено: Пн, 18 дек 2006, 20:26
Lenka
столкнулась с проблемой на третьем цилиндре на сервисе поменяли свечу проеала 20 км машина опять троить начала приехала на сервис посмотрели и сказали что почему то катушка на третьем цилиндре выскакивает вверх из за этого начинаются проблемы кто нибудь сталкивался с таким поведением ?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 дек 2006, 21:37
Sem
"Выскакиевает вверхи"- это как я понимаю высокое напряжение пробоя во вторичной цепи. При нормальном зазоре на свечах указывает на вероятный обрыв в высоковольтной цепи. Например, обрыв высоковольтной обмотки катушки зажигания, обрыв высоковольтного провода или (бедная смесь). Проще заехать в нормальный сервис.

СообщениеДобавлено: Пн, 18 дек 2006, 21:57
Lenka
Сервис вроде как нормальный VDV-сервис на нижегородской...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 10:26
hip
замерить компрессию во всех цилиндрах. Если в норме - значит свеча травит.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 10:38
Митяй

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 11:01
hip
все оказалось просто до ужаса: при неплотно завернутых свечах избыточное давление пробивает и выталкивает катушки наверх!
завернул как надо - все! не вылазят больше!
самая важная цитата оттуда :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 11:14
Lenka
ну во второй раз когда на сервисе были, нам тоже так сказали, прочистили сжатым воздухом свечные стаканы, прикрутили плотно (вроде) обратно... но на следующий день машину снова начало потряхивать :( не так сильно как было но всё же... капот открыли, катушки на месте... вытащили-вставили поменьше дергаться стала вроде но ненамного :(
по инету полазила, кто-то говорит что можно поставить пластмассовые крышки на катушки чтобы не вылетали, кто-нибудь знает как это делается?
короче нифига мне не понятно, хоть и нибландинка :( На сервисе напугали что такая фигня может быть чуть ли не из-за трещины в циллиндре, абыдна, и мафынку жалко :(
дело точно не в катушке, так как после первой замены свечи катушки поменяли местами... и всё равно проблема в третьем цилиндре :(
сегодня утром холодную машину потряхивало слегка, потом нагрелась и пока до работы доехали раза 3 всего дернулась...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 11:27
hip
Lenka писал(а):ну во второй раз когда на сервисе были, нам тоже так сказали, прочистили сжатым воздухом свечные стаканы, прикрутили плотно (вроде) обратно... но на следующий день машину снова начало потряхивать :( не так сильно как было но всё же... капот открыли, катушки на месте... вытащили-вставили поменьше дергаться стала вроде но ненамного :(
по инету полазила, кто-то говорит что можно поставить пластмассовые крышки на катушки чтобы не вылетали, кто-нибудь знает как это делается?
короче нифига мне не понятно, хоть и нибландинка :( На сервисе напугали что такая фигня может быть чуть ли не из-за трещины в циллиндре, абыдна, и мафынку жалко :(
дело точно не в катушке, так как после первой замены свечи катушки поменяли местами... и всё равно проблема в третьем цилиндре :(
сегодня утром холодную машину потряхивало слегка, потом нагрелась и пока до работы доехали раза 3 всего дернулась...

проверить компрессию на холодную в третьем цилиндре.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 13:17
pit
Заедь к официалам.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 14:29
Scorp
в свое время получил совет от 36RusOcta4x4 8) "...чтобы катушки не летели, нужно их сразу прикрутить к клапанной крышке, так как на AGU они именно прикручены, а на ARX они просто вставляются и дершатся за счет распирания...."

тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 2&start=15

СообщениеДобавлено: Вт, 19 дек 2006, 19:49
Lenka
Scorp писал(а):в свое время получил совет от 36RusOcta4x4 8) "...чтобы катушки не летели, нужно их сразу прикрутить к клапанной крышке, так как на AGU они именно прикручены, а на ARX они просто вставляются и дершатся за счет распирания...."

тут: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 2&start=15


а можно фотку посмотреть каким образом это реализовано?