моя история прихода к Окташе 1.8т! теперь с продолжением!

Рассказывать про отечественный авто пром в младенчестве не буду!
Начну с горестного момента, забрали у меня права и отдал я свою 5-ку жигули бате, так как его 14 угнали.
Долго ли коротко ли права мне вернули и целый месяц я носился пешеходом с правами и 170тырями.
Загорелся Мерсом 124 и купил. 88год от рождества христова
! не бегал не искал а нашел, что поближе вроде все в норме и купил!
и понеслось замена того сего. год я на нем от ездил. привел в божеский вид по тех состоянию, кузов местами остался дырявый!
Наступала весна хотелось машину с кондеем и передними стекло подъемниками! и начались поиски по бюджету в 350- 400тырей, рыл, ковырял до взрыва мозга
.
Пришол к тому что все таки хочу немца, но за мои средства уж больно старые варианты получались и тут приятель предложил Шкоду.
Смотрел я на нее чет как-то не очень и тут увидел в малом спорт пакете: бампер, спойлер, выхлопуха, черная.
Понял Хочууу (наверное) начались просмотры отзывов ( отдельное спасибо всем форумчанам) бегал по автосалонам смотрел, наткнулся на тест драйв в тушино как раз 1.8т записался (парадокс но на тур был тест драйв) сел поехал, Мое!!!
Началось долгое курение данного форума (ох и нелегкое это занятие, свербит аж не могу, но один раз обжегся поэтому курю).
Вроде самая одекватная модификация , скрипы и шум из под арок ерунда шумкой можно заняться позжее.
Искал иии вот она мечта моих снов: 2007 июль 59т. км черная в wts , но блин нет подлокотника переднего и задние стекла на веслах и сумма 480тырей.
Торговались результат царапина на бампере , трещина на лобаше, и сколотая решетка радиатора потянули на 20т руб далее никак! естесено диагностика у офицыалов все в норме.
Взял! Тут моей радости небыло конца и края. Благо инет был выкурен заранее на тему решетки и лобаша решотка с покрасом 4300р +5800р стекло, царапины на бампере ходу пока не мешают!
Динамика радует , со светофора практически все в опе остаются, расход если жиганить то 15л по трассе я офигел 6и8 литров.
Прошло три дня! И началось! На трассе как без сибишки как слепо-глухой, надо ставить! музыки нет надо ставить !
Вопрос с рацией решился быстро была есан 2204 и столбик на магните сирио 66см, кабель под порогом и в стойке средней ии на крышу! сибишка разместилась в окурат под рулем полочка(где колодка диагностическая) тангенту на руль.
Музыка:башку поставил пионер зеленая подсветка в цвет родной , пищалки родные оставил, в штатные места в окурат вошли JBL двух полосники модель не помню разбег 60номинал 160пиковой, назат замостырили полку и врезал в нее киксы 120номинал 220пик 6на9 усилок мистери 4 на 150 номинал был.( при желании могу выложить фотки сего творения, как что было пока не фоткал) все пока на этом моя душенька довольна! так как финансы пока поют романсы!
прошел на ней уже 10т км сменил масла фильтра сам (спасибо отчетам с фотками и их составителям).
Радует в машине простота надежность не убиваемость комфорт и возможность выстрелить когда надо . Теперь осталос заработать немного филок и зарываться в тюнинг потихоньку!
Спасибо всем создателям и жителя данного ресурса!
Р.s. хотелось бы вступить в ваш клуб и узнать что для этого надо?
Начну с горестного момента, забрали у меня права и отдал я свою 5-ку жигули бате, так как его 14 угнали.
Долго ли коротко ли права мне вернули и целый месяц я носился пешеходом с правами и 170тырями.
Загорелся Мерсом 124 и купил. 88год от рождества христова

и понеслось замена того сего. год я на нем от ездил. привел в божеский вид по тех состоянию, кузов местами остался дырявый!
Наступала весна хотелось машину с кондеем и передними стекло подъемниками! и начались поиски по бюджету в 350- 400тырей, рыл, ковырял до взрыва мозга

Пришол к тому что все таки хочу немца, но за мои средства уж больно старые варианты получались и тут приятель предложил Шкоду.
Смотрел я на нее чет как-то не очень и тут увидел в малом спорт пакете: бампер, спойлер, выхлопуха, черная.
Понял Хочууу (наверное) начались просмотры отзывов ( отдельное спасибо всем форумчанам) бегал по автосалонам смотрел, наткнулся на тест драйв в тушино как раз 1.8т записался (парадокс но на тур был тест драйв) сел поехал, Мое!!!

Началось долгое курение данного форума (ох и нелегкое это занятие, свербит аж не могу, но один раз обжегся поэтому курю).
Вроде самая одекватная модификация , скрипы и шум из под арок ерунда шумкой можно заняться позжее.
Искал иии вот она мечта моих снов: 2007 июль 59т. км черная в wts , но блин нет подлокотника переднего и задние стекла на веслах и сумма 480тырей.
Торговались результат царапина на бампере , трещина на лобаше, и сколотая решетка радиатора потянули на 20т руб далее никак! естесено диагностика у офицыалов все в норме.
Взял! Тут моей радости небыло конца и края. Благо инет был выкурен заранее на тему решетки и лобаша решотка с покрасом 4300р +5800р стекло, царапины на бампере ходу пока не мешают!
Динамика радует , со светофора практически все в опе остаются, расход если жиганить то 15л по трассе я офигел 6и8 литров.
Прошло три дня! И началось! На трассе как без сибишки как слепо-глухой, надо ставить! музыки нет надо ставить !
Вопрос с рацией решился быстро была есан 2204 и столбик на магните сирио 66см, кабель под порогом и в стойке средней ии на крышу! сибишка разместилась в окурат под рулем полочка(где колодка диагностическая) тангенту на руль.
Музыка:башку поставил пионер зеленая подсветка в цвет родной , пищалки родные оставил, в штатные места в окурат вошли JBL двух полосники модель не помню разбег 60номинал 160пиковой, назат замостырили полку и врезал в нее киксы 120номинал 220пик 6на9 усилок мистери 4 на 150 номинал был.( при желании могу выложить фотки сего творения, как что было пока не фоткал) все пока на этом моя душенька довольна! так как финансы пока поют романсы!

Радует в машине простота надежность не убиваемость комфорт и возможность выстрелить когда надо . Теперь осталос заработать немного филок и зарываться в тюнинг потихоньку!
Спасибо всем создателям и жителя данного ресурса!
Р.s. хотелось бы вступить в ваш клуб и узнать что для этого надо?