Страница 1 из 1

Индикация неисправности

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 23:52
shum
Доброго времени суток. Недавно приобрел себе замечательный авто Octavia A4 с двигателем AKL 2007 года.
Поменял масло в сервисе, фильтр воздушный. И обнаружил спустя километро 200-300 что обороты ХХ стали плавать в пределах 900-1000, думал -попал на замену регулятора дроссельной заслонки. Но сегодня выяснил, что сервисмен не одел разъем на расходомер воздуха. Вернул его обратно все стало ОК. Но!! неужели не придусмотренно никакой индикации неисправности ситем двигателя.
Ведь у него куча датчиков, мало ли, какой поломается. Ведь можно запросто и не просечь что двигатель стал работать чуть по другому?

Re: Индикация неисправности

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 7:40
ARX-4x4
На моторе АКЛ
не придусмотренно никакой индикации неисправности ситем двигателя.

Re: Индикация неисправности

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 8:50
shum
Жесть.. Как не удобно то. Выход есть какой-нибудь? Бортовой компьютер повесить, или еще что нибудь?

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:
Нашел инфу про КПК с прогой и кабелюкой работающие под WM. Кто-нить юзал такое?

Re: Индикация неисправности

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 12:27
Люблю марку Шкода
А не проще мультитроникс поставить, зайдите на сайт производителя и подберите что душе угодно.

Re: Индикация неисправности

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 13:46
Малай
shum писал(а):... сервисмен не одел разъем на расходомер воздуха. Вернул его обратно все стало ОК.
А мой AKL при отключении этого разъема через секунду глохнет...

Re: Индикация неисправности

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 14:40
shum
Мой не глохнет, может версии прошивок разные.
Может ктонить посоветовать маленикий БК, так чтоб размером в пару кнопок в середине панели влез? все таки 1 DIN или ISO великовато будет

Re: Индикация неисправности

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 8:16
sasha66
shum писал(а):Доброго времени суток. Недавно приобрел себе замечательный авто Octavia A4 с двигателем AKL 2007 года.
Поменял масло в сервисе, фильтр воздушный. И обнаружил спустя километро 200-300 что обороты ХХ стали плавать в пределах 900-1000, думал -попал на замену регулятора дроссельной заслонки. Но сегодня выяснил, что сервисмен не одел разъем на расходомер воздуха. Вернул его обратно все стало ОК. Но!! неужели не придусмотренно никакой индикации неисправности ситем двигателя.
Ведь у него куча датчиков, мало ли, какой поломается. Ведь можно запросто и не просечь что двигатель стал работать чуть по другому?

Если ошибка некритическая, то система самоконтроля ее не увидит. Иначе загорится наш друг Джеки Чан. На этих машинах не диагностируется подсос воздуха. Остальные неисправности должны диагностироваться.

Re: Индикация неисправности

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 16:19
shum
Так что толку то, если индикация не придусмотрена. Какой подсос воздуха!? Речь шла про расходомер.