Страница 1 из 2

Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 9:34
Turboskoda
Всем доброго дня. Недавно заметил что правая часть мотора в масле. Что это может быть. Динамика машины вроде в норме. Сбоев в работе мотора не замечал. Могут быть сальники? Мотор проехал 114.000 км. Для наглядности - фото. Пожалуйста, кто разбирается, оставьте мнение. Хотелось бы примерно знать в чем может быть проблема перед тем как пойти в сервис. Ниже ссылка на фотографии.Спасибо.
http://picasaweb.google.com/10054933148 ... kodaMotor#

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 15:46
Bugi_Man
Я думаю прокладка клапанной крышки сопливит.

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 16:09
МАС
Пробег 120000 AGU, нечто подобное,но в меньшей степени (отпотевание) на том же месте наблюдаю четвертый год.
Help?

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 16:58
Turboskoda
Cпасибо за ответы. Я в начале тоже думал что речь идет о запотевании но кажется сопливит. Можно конечно оставить так но я предпочитаю устранить неисправность. Течь появилась после зимы. Зимой машина эксплуатировалась мало а холода были сильные. За 4000 км сьела грамм 300 масла.

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 17:20
ARX-4x4
Turboskoda писал(а):Cпасибо за ответы. Я в начале тоже думал что речь идет о запотевании но кажется сопливит. Можно конечно оставить так но я предпочитаю устранить неисправность. Течь появилась после зимы. Зимой машина эксплуатировалась мало а холода были сильные. За 4000 км сьела грамм 300 масла.

Помой это место и понаблюдай за запотеванием,если будет течь-меняй прокладку клапанной крышки.

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 18:00
redhead
Масло какое?

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 19:42
vavaa
Похоже Вам необходимо заменить комплект прокладок натяжителя цепи/регулятора фаз газораспределения 058198217 и скорее всего с таким пробегом также потребуется замена прокладок крышки головки блока 058198025A. У двигателя AGU есть такая проблемка. Если посмотрите поиск была тема с фото по замене. Если есть основательные навыки по ремонту двигателя то заменить не очень сложно, если таковых нет то лучше к специалистам. Работы на 3-4 часа.
Еще раз внимательно посмотрел фото скорее всего у Вас проблемы с вентиляцией картерных газов. Поэтому и выдавливает масло. Недавно был мой фотоотчет борьбы с ВКГ.
viewtopic.php?f=15&t=57171
Но прокладки все равно заменить придется.

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 21:17
Turboskoda
Спасибо за дельные советы. На счет вентиляции картерных газов было подозрение. Ваш фотоотчет я видел. Что мог проверил но на большее не решился.

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 21:21
Turboskoda
Масло Shell 5W40.

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 16:27
Turboskoda
Был сегодня на компьютерной диагностике. Никаких сбоев в работе двигателя не обнаруженно. В случае проблемы с ВКГ компьютер видит неполадку или он бесполезен?

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 20:38
Bugi_Man
Вкг не покажет комп, но надо сказать что на АГУ редко засоряется.

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 22:11
V_Al
Диагностика компом, ниче непокажет.. Точно, смотреть нужно в первую очередь ВКГ. При таком пробеге .

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 13:50
Turboskoda
Договорился на следующую суботу прочистить ВКГ. Напишу про результаты. Между тем вычитал в интернете про старый метод проверки состояния ЦПГ. Для этого нужно завести мотор, открутить крышку заливной горловины масла и поставить картонку свкрху. http://www.auto-sib.com/news/detail/4921.html
Я сделал - картонка прыгала. Интересно - это правда?

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 18:33
akoola74
Turboskoda писал(а):Договорился на следующую суботу прочистить ВКГ. Напишу про результаты. Между тем вычитал в интернете про старый метод проверки состояния ЦПГ. Для этого нужно завести мотор, открутить крышку заливной горловины масла и поставить картонку свкрху. http://www.auto-sib.com/news/detail/4921.html
Я сделал - картонка прыгала. Интересно - это правда?

Ну и заинтриговали Вы с этой картонкой! Надо на своей так попробывать! Лучше конечно на новой сначала так сделать-для сравнения! А по поводу Ваших фото у меня тоже там почти так-не обращаю внимания-пока не прогрессирует-и двигатель мою иногда!

Re: Help! Мотор 1,8t AGU в масле!

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 19:17
Bugi_Man
Turboskoda писал(а):Договорился на следующую суботу прочистить ВКГ. Напишу про результаты. Между тем вычитал в интернете про старый метод проверки состояния ЦПГ. Для этого нужно завести мотор, открутить крышку заливной горловины масла и поставить картонку свкрху. http://www.auto-sib.com/news/detail/4921.html
Я сделал - картонка прыгала. Интересно - это правда?

ИМХО способ с картонкой какая то лажа, у меня открученная пробка даже подпрыгивает на холостых, зато чуть газанешь она присасывается, - это показывает что вентиляция работает. А там написано, что картонка должна лежать и не подпрыгивать на холостых :crazy: На холостых заслонка закрыта и вентиляция практически не работает, насколько я понимаю она начинает действовать когда движок воздух всасывать начинает, то есть на оборотах. Для справки, на почти новой машине тоже пробовал, на холостых воздух идет из горловины.