Страница 1 из 1

Вопрос по климатронику

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 19:46
Higuain
Для моей машины это третье лето. Может мне кажется, но как будто в этом году при 22"С стало не так прохладно как раньше в такую же жару. Понижаю до 20"С и расход топлива возрастает с 1,3 до 1,5, и вентилятор работает интенсивнее
Значит ли это что мне показалось ?

Re: Вопрос по климатронику

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 21:38
Max177
может фильтр салона поменять? мне помогало

Re: Вопрос по климатронику

СообщениеДобавлено: Пт, 28 май 2010, 21:52
Unnamed
а может кондей заправить, мне тоже показало что холодить хуже стал у меня, думаю заправить но уже перед следующим сезоном

Re: Вопрос по климатронику

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 7:02
ARX-4x4
Проверьте наличие фриона и будет счастье! За эту неделю это уже пятая тема по климату :evil:

Re: Вопрос по климатронику

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 9:57
Max177
фильтр проще посмотреть и прочистить для начала.потом уже если не поможет переходить к более материальным телодвижениям

Re: Вопрос по климатронику

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 10:47
Methos
Если холодит, значит фреон есть.
Если хуже холодит, возможно стоит перезаправить.
Где то здесь есть тема про диагностический режим климатроника. Так вот, в нем по кодам смотрите температуру за бортом и температуру выхода в салон(в ноги), не помню какие коды, если найду, напишу.
Кондей, конечно, на максимум и в ноги(там температурный датчик стоит), перепад температур между наружным и внутренним воздухом должен быть градусов 15(по опыту, ибо в бытовых кондеях он составляет 10, для комфорта))
Диагностический режим - ECON+вент вниз и темп вниз

Re: Вопрос по климатронику

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 10:54
ТренеР
Methos писал(а):(по опыту, ибо в бытовых кондеях он составляет 10, для комфорта))
Диагностический режим - ECON+вент вниз и темп вниз


Ну разница 10 градусов это никакого комфорта не даст, единственное что может принести - сопли))
Комфортная разница температур должна быть не более 3 градусов (если на улице 30 то в машине 27) и это если струя не направлена на Вас, в противном случае разница еще меньше.
А для проверки кондея наверное может и 10 составлять.

Re: Вопрос по климатронику

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 10:59
Tashunka Witko
Sasha_75 писал(а):
Methos писал(а):(по опыту, ибо в бытовых кондеях он составляет 10, для комфорта))
Диагностический режим - ECON+вент вниз и темп вниз


Ну разница 10 градусов это никакого комфорта не даст, единственное что может принести - сопли))
Комфортная разница температур должна быть не более 3 градусов (если на улице 30 то в машине 27) и это если струя не направлена на Вас, в противном случае разница еще меньше...

Мне говорили - 6 градусов :lol:

Re: Вопрос по климатронику

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 11:37
Higuain
Max177 писал(а):фильтр проще посмотреть и прочистить для начала.потом уже если не поможет переходить к более материальным телодвижениям

долго доставать его ?

Re: Вопрос по климатронику

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 11:49
Tashunka Witko
TOUAREG писал(а):
Max177 писал(а):фильтр проще посмотреть и прочистить для начала.потом уже если не поможет переходить к более материальным телодвижениям

долго доставать его ?

Его можно увидеть под бородой за правой щеткой - по замене на форуме есть отчеты

Re: Вопрос по климатронику

СообщениеДобавлено: Сб, 29 май 2010, 16:52
Methos
Не, ну разница между температурой в салоне и температурой на улице действительно должна быть небольшой.
А я говорю про температуру прямо на выходе из испарителя, там должен быть реально большой перепад, в 10-15 градусов.
Кстати, вот коды viewtopic.php?f=20&t=1688&p=24284&hilit=press+red#p24284
6 ой параметр-температура на всасе, 7 параметр температура выхода из испарителя