Страница 1 из 5

Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 11:17
АРА
Вчера сам менял масло и обнаружил, что резьба в поддоне сорвана :( . Менял зимой в сервисе - "профессионалы" блин, руки оторвать мало. Временно пробку наживил, посадил на герметик, надо что-то думать, как исправлять ситуацию. Варианты: 1) новый поддон - самый простой и небюджетный (3000-7000р)
2)Нарезать новую резьбу вместо М14 - М16, и найти пробку соответствующую
3)Наплавить аргоновой сваркой и заново нарезать резьбу, пробка остается старая
Вопрос - какие подводные камни при втором варианте, и сложности при третьем, может быть у кого-то свой опыт есть. Поделитесь!
Двигатель АКЛ 2002г.в. 205000км

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 12:22
Methos
У меня тож резьбу в поддоне сорвали((
В том году, когда масло менял мне вариант предложили, снять поддон, нарезать новую резьбу и вкрутили новую пробку. За все про все 700р, пробег 10ккм, и еще одна замена масла, все ок

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 12:54
SJycc
Я менял поддон. С алюминием шутки плохи, я рисковать не стал

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 14:50
HARD
Сам недавно менял масло, до этого масло меняли четыре раза официалы, пробка рукой закрутилась чуть-чуть, пару оборотов и все...
Далее затягивал ключом, и появились сомнения, а нет ли проблем с резьбой и не вылезет ли это при следующей замене масла?

Насчет смены поддона...
Как я понимаю, делается это не сложно, снимается защита, и также снизу откручивается и меняется поддон с прокладкой.
Проблема только в том что стоимость самого поддона высокая.

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 15:13
Kostet
на поддоне герметик а не прокладка

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 16:19
Ajaz
я тоже купил новый поддон, так теперь и на новом сорвали(( теперь тоже думаю что делать, так то масло не капает, но пробка мокрая...

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Вс, 30 май 2010, 19:17
Печкин
Наносиш на метчики побольше литола и нарезаеш новую ресьбу, вся струшка остается на нем.Только когда будиш резать держи метчик ровно, а то резьба будет кривая. Токарю заказываеш новую пробку.

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 12:47
Grau
Печкин писал(а):Наносиш на метчики побольше литола и нарезаеш новую ресьбу, вся струшка остается на нем.

Это если получится старую пробку достать. У меня например не получилось, прокручивалась (на снятом поддоне еле-еле достали).
Поставил новый febi, стоил 2 тыс.
Кстати, старый был побит жизнью, уже кое-где трещины начинались, но видно это было только изнутри.

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 13:35
Methos
SJycc писал(а):С алюминием шутки плохи

А разве там не чугун? ДА и потом, раз алюминий, значит сверлится хорошо, всякой фигни при сверлении быть не должно. Да и дешевле, чем новый поддон брать. К тому-же что и на нем ооочень легко сорвать резьбу, отсюда вопрос, нафиг его покупать, раз можно обновить резьбу?)
Решать, конечно, каждому свое, это чисто мое мнение

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 18:19
Siberian
500р стоит оригинальный моторный герметик(D 176 404 A2), пробку можно от фабии попробовать(N 016 0281, 200р) , м16.Только вот резьбы у неё маловато, так что лучше найти болт и купить медную шайбочки под него.
Снять самому, да нарезать резьбу. Да и в адекватном сервисе с Вас за это много денег не возьмут. Ничего в этом страшного нет. Снимается поддон элементарно.
ПС: Когда в сервисе спрашиваю о пользе динамометрического ключа, начинают улыбаться и ехидно хихикать. Дескать мы по 15-20 лет от руки крутим и всё ок. Только вот половина резьбовых соединений на моей машине были почему-то сорваны. Бесят меня такие умники ! В развитых странах "дебилы" придумывают всякие хитрые ключи, моменты затяжек...А наши самые умные!

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 19:29
elephant
резьбовой вкладыш можно установить, такой например http://www.etna-instrument.ru/HTML/V-coil.htm

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 12:39
Alex32
Меняйте масло через отсос) И проблем с пробками не будет)

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 13:25
Black13
у меня сорвали на последнем ТО, которое происходило еще на гарантийной машине в Вентусе. Но умолчали, посадив пробку на какую-то фигню, начавшую отслаиваться при следующей замене масла.

варианты разные. вот пара:
1) заменить поддон. мне рассказывали, что чина стоит около 1000р.
2) нарезать резьбу покрупнее. На транспортере пробка М16.

поскольку я приехал в сервис вечером и был намерен уехать оттуда в тот же вечер, то нарезали резьбу и вкрутили свечной колодец. в качестве пробки использовав свечу обыкновенную.
обошлось в 500р. (вкрутка колодца). возможно, многовато, но тут уж деваться было некуда. сэкономить 200р вкрутив в другом сервисе и при этом потратив 3 часа и 1000 на эвакуатор не хотелось )

Поддон, кстати, сидит на прокладке. По крайней мере сидел на поло 1996 года. Как на шкоде не знаю - можно в етке глянуть. Впрочем, при замене новая прокладка пошла сопливится. менял в гольфстриме. так что, возможно, герметик сам по себе и в дополнение к прокладке - совсем не худший вариант.

масло через щуп менять не рекомендую. темы такие на форуме есть - там же и говорится почему.
но вот просто на смену масла я теперь обречен в сервисах онли. ибо у самого инструмента для нарезки нет.

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 14:24
HARD
Так-с стоп! Значит если резьбу сорвали и нарезали новую под свечу, по при следующий замене придется вновь нарезать и при каждой смене масла так? :o

Re: Сорвали резьбу в поддоне

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 14:28
Black13
нет. просто гарантии, что при выкручивании пробки-свечи не выкрутится колодец не дают. Но если и выкрутится - есть вероятность вкрутить его обратно.