Страница 1 из 1

Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 21:19
scoopy
Добрый вечер.
После диагностики подвески выяснилось, что необходимо менять:
1)амортизатор передний
2)подушка переднего амортизатора
3)подшипник передней стойки опорный
4)сайлентблок переднего рычага задний
Поделитесь опытом установки вышеуказанных неоригинальных деталей, какую фирму стоит покупать, какую нет.
Заранее спасибо :)

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Пн, 31 май 2010, 21:29
R1
Где диагностик делали?

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 9:12
babay
Год выпуска и пробег авто какой?

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 19:01
scoopy
да, точно...
диагностику делал у офицалов
год выпуска 2001, пробег 115 000

Добавлено спустя 21 час 49 секунд:
актуально :)

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 22:11
_Wolf_
эти детали как правило меняются парно. с учетом возраста машины.
по резинкам здесь на форуме и по аммо тем много.

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 14:48
Azazello
Значит так. У меня 2003 год пробег 75400, AKL 1.6 с пакетом плохих дорог. За последнюю зиму, убил передние стойки, т.к. у нас в Башкирии были морозы до -42, но машина эксплуатировалась в обычном режиме.
На прошлой неделе (конец мая) поменял:
Передние стойки Bilstein кат номер VNE-4574 - 1806 р за шт.
Опорник с подшипником в сборе Febi кат.номер 09228 - 315 руб/шт
Сайлент блок переднего рычага задний NK 5104708 - 177 руб/шт - очень сложно запресовать самому, лучше отнести рычаг в сервис, где есть пресс и отдать 100 рублей.
Шаровая опора NK 5044738 - левая; 5044739 - правая 295 руб/шт, в комлпекте болты и опорные гайки.
По сути менять больше ничего не надо было, но раз уж влез в подвеску, решил добить все остальное, дабы не возвращаться туда. А именно:
Сайлент блок преднего рычага передний NK 5104720 95 руб/шт - вырезать легко, затолкать можно самому тисками, для этого кинуть сайлент в кипяток, дабы резина стала мягче, намазать его мылом и в тисках зажать, либо см предыдущий вариант.
Рулевой наконечник Jp Group A5504 - левый; A5505 - правый. - 237 руб/шт
Втулки стоек стабилизатора Jp Group и Optimal верхний и нижний ценой 95 и 46 руб/шт соответсвенно. Но я советую отдать лишние 200 руб за стойку стабилизатора в сборе, ибо затлкать туда втулки дело тяжкое и неблагодарное, полюс прикипает болт верхний к втулке в самой резинке. Так что заказывайте лечше стойку стабилизатора в сборе и болты к ним.

Что касаеться работы: Если делаете сами, нужен набор шестигранников, для снятия супорта и стойки стабилизатора и главное стойки амортизатора. головка на 21 с большим отверстием, что бы пролазил 6тигранник и был ухват этой головки ключом. Нам пришлось доработать эту головку наждаком, для удержания газовым ключом. Так же нужены пару накиндых ключей на 18 и головки на 18. Плсюс балон WD, чем больше тем лучше. И кажеться головку на 32 для ступицы, к ней же рычаг, метра на 2 и тушу килограм в 100, которая провернет ступичную гайку. Дальнейшая разборка проходит как на ВАЗ 2108. Для сжатия пружины был проиобретен съемник пружин для ВАЗ 2110 - 300 руб. Если в процессе ремонта выявиться разрыв пыльника шруса, не паникуйте, дуйте в магаз запчастей, берите пыльник на Калину (11183) - 140 руб. Встает как родной как по диаметрам, так и по длинне. Шрус смазка - самая обычная, шрус снимаеться с вала двумя ударами по сепаратору, фиксаторов нет, бояться не стоит, все как на 9ке.
В общем и целом ремонт был произведен своими руками, за исключением оперсовки задних сайлент блоков. Все менялось в паре. Затраты: 5972 на запчасти + 140 пыльник калины + 70 шрус смазка + 200 руб опресовка сайлентов + 600 рублей схождение колес = 6982 рубля.
Работы можно производить на дамкрате, если не ссыкотно лежать под машиной, но лучше на козликах и на яме. Я делал все сам у друзей в сервисе на подъемнике.
Удачи.

З.Ы. Bilstein на хороших ямах пробивет до отбойника, несравнимо со стойкой VAG, как вариант рассмотрите KYB.

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 17:19
babay
Azazello чтото рановато вы поменяли задние сайлентблоки переднего рычага. А какое их было состояние?

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Чт, 03 июн 2010, 21:10
Azazello
Надорвана резина в местах качания рычага, надрыв небольшой, но говорю же, не хотелось лазить туда еще раз, через тысяч эдак 20 пробега. ибо 20 тыс у меня - примерно 8-9 месяцев

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 8:15
redhead
Подниму темку,т.к. Поиск почему-то не помог(хотя помню,что было это на форуме).
Номерок заднего сайлента переднего рычага от ТТ,который нам подходит - 8N0 407 181 B и его аналог от Лемфёрдер 27132 01 ?
Правильно подобрал? А то что-то сомнения берут перед заказом... Успокойте,плз.

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 9:35
ARX-4x4
redhead писал(а):Подниму темку,т.к. Поиск почему-то не помог(хотя помню,что было это на форуме).
Номерок заднего сайлента переднего рычага от ТТ,который нам подходит - 8N0 407 181 B и его аналог от Лемфёрдер 27132 01 ?
Правильно подобрал? А то что-то сомнения берут перед заказом... Успокойте,плз.

По оригиналу да, а по Лемфёрдеру-не знаю, а вообще тема была в тюнинге (помоему в подвеске)

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Вт, 20 сен 2011, 9:37
redhead
Спасибо,поищу ещё там.

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Чт, 22 сен 2011, 18:13
Кефир
Спокойно прессуй лемфер. сам езжу все нормуль.

Re: Замена амортизатора и сайлентблока

СообщениеДобавлено: Сб, 11 фев 2012, 18:56
Nikita 2810
Октавия А4 1.6 AKL 2006г.в. 240 000 пробега, один хозяин. На пршлой неделе поменял задние аммортизаторы. Потекли в морозы. На замену ушел час, не торопясь. Передние еще родные и держат хорошо. Передний левый наружний шарнир "захрустел". Дважды на нем менял пыльник. Как ни промывали ШРУС, но есть подозрение, что попал песочек и ..... Однако, для такого пробега, я думаю, это неплохой результат. В выходные поменяю и шарнир, не вижу больших сложностей. Рулевые тяги еще родные. Рейку (580долл + работа) пришлось менять, потекла и очень резко. Прозевал пыльники на рейке. Ремкомплектов на нее не нашли. Колхозить с чего-либо другого не стал. Ходит второй год и вроде бы без нареканий.