Страница 1 из 1

Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 7:06
East_man
Господа специалисты, подскажите как устранить эту течь из КПП, можно ли что-нибудь сделать не снимая коробку, а то течет у меня там не по детски...
Изображение

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 7:20
Alex32
Там стоит сальник. Поменять можно не снимая. Заказываешь сальник, номер 020 301 227 F. Потом откручиваешь гайку на 13 на скобе что прикручена к штоку и снимаешь скобу отводя в сторону. Что бы снялась отсоедини верхнюю поперечную тягу, другие лучше не трогай они менять не будут а одевать их потом очень не легко. Выкавыриваешь старый сальник и запресовываешь новый. Когда будешь старый подцеплять будь аккуратней за ним стоит подшипник либизный сильно в той области ничем не бей. Новый ставь тоже аккуратно что бы бурт не заломило или пружинка не слетела.И обязательно запрессуй втулкой ровно иначе будешь снова менять. Потом прикручивай тягу к штоку и одевай поперечную тягу. Поперечную я обычно пассатижами одеваю. В принципе ничего сложного нет единственное что не очень удобно. Удачи =)

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 7:57
Zavol
Спасибо за номер сальника и за описание процедуры замены. По всей видимости мне тоже нужно заменить - немного сопливит. Но остался один вопрос: нужно ли сливать масло для замены этого сальника или можно заменить с маслом в КПП?

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 9:54
East_man
Присоединяюсь к благодарности!
А по поводу смены масла, лучше сменить. Масла никогда много не бывает :) Тем более это не такая и сложная операция...

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 10:39
Zavol
East_man писал(а):А по поводу смены масла, лучше сменить.

Так в том то и дело, что масло только-что заменил (50 км назад), и сливать (а уж тем более менять) нет никакого желания. Эту тему увидел позно, иначе бы заодно и сальник заменил.
С другой стороны не так сильно он и сыреет (у родственника на Ланосе при пробеге в 50 т.км. такие-же разводы вокруг штока выбора передач - он не заморачивается. На предыдущем ВАЗе по этому штоку гораздо больше масла выносило, тем не менее от замены до замены (около 50 ткм) уровень был в норме (был щуп в КПП)).
Просто если нужно сливать масло - то забью до следующей замены масла, если не надо - возможно от нечего делать и при наличие свободного времени поменяю.

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 10:49
East_man
А-а-а... Ну тогда другое дело. Думаю что оттуда ничего не польется. Этот сальник же выше заливной пробки.

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 52 секунды:
Только что глянул по етке, мне кажется что нужно заказывать сальник N 903 543 01

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 22:55
Alex32
Нет сливать ничего не надо масло в низу... Если бы было неадо я бы написал)))

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июн 2010, 9:39
Zavol
На выходных поменял этот самый сальник. Основная засада - это вынуть старый сальник. Использовал самодельный крючек, сделанный из велосипедной спицы (что первое попалось под руку), и для удобства внутрисалонное зеркало (от предыдущей машины валялось в гараже). В остальном ничего сложного.
Но вот с тягами возникла сложность: оказалось что имеется выработка в тяге 1J0 711 596 E. Эта тяга соединяет рычаг переключения передач, который находится на самом штоке с каким-то поворотным рычагом, к которому приделена вторая пластмассовая тяга подлиннее первой. Так вот, на этом поворотном рычаге имеется два шарика для крепления тяг, один из которых у меня превратился в цилиндр, и тяга на нем не держится - слетает. Временно конечно прикрепил тягу к этому рычагу, но огромное желание поменять его. Только вот засада: на этом рычаге никаких опознавательных знаков (кроме VW) не нашел. В exist тоже нет (по крайней мере я не увидел) такого рычага. Буду благодарен за любую помощь с номером.
Вот фото первой тяги
Изображение

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июн 2010, 10:24
VAMP
Zavol писал(а):На выходных поменял этот самый сальник. Основная засада - это вынуть старый сальник. Использовал самодельный крючек, сделанный из велосипедной спицы (что первое попалось под руку), и для удобства внутрисалонное зеркало (от предыдущей машины валялось в гараже). В остальном ничего сложного.
Но вот с тягами возникла сложность: оказалось что имеется выработка в тяге 1J0 711 596 E. Эта тяга соединяет рычаг переключения передач, который находится на самом штоке с каким-то поворотным рычагом, к которому приделена вторая пластмассовая тяга подлиннее первой. Так вот, на этом поворотном рычаге имеется два шарика для крепления тяг, один из которых у меня превратился в цилиндр, и тяга на нем не держится - слетает. Временно конечно прикрепил тягу к этому рычагу, но огромное желание поменять его. Только вот засада: на этом рычаге никаких опознавательных знаков (кроме VW) не нашел. В exist тоже нет (по крайней мере я не увидел) такого рычага. Буду благодарен за любую помощь с номером.
Вот фото первой тяги
Изображение

Так меняли манжету 020 301 227 F или кольцо уплотнительное N 903 543 01?

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июн 2010, 12:27
East_man
манжета 020 301 227 F
кольцо уплотнительное с другой стороны.

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июн 2010, 12:34
VAMP
East_man писал(а):манжета 020 301 227 F
кольцо уплотнительное с другой стороны.

Я видел, что с другой. Только ранее почему-то именно вы и назвали его сальником:
...Только что глянул по етке, мне кажется что нужно заказывать сальник N 903 543 01... :P

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июн 2010, 12:38
Zavol
VAMP писал(а): Так меняли манжету 020 301 227 F или кольцо уплотнительное N 903 543 01?

Заменил сальник коробки передач 020 301 227 F (поз. 23) (в elkats.ru идет как манжетное уплотнение 18X30X8).
Брал в exist аналог: сальник вала переключения передач Corteco 01019317B.

Кольцо уплотнительное N 903 543 01 (поз 26) находится с противоположной стороны и к штоку выбора передач не имеет отношения (ставится под какую-то "заглушку коробки передач" 020 301 232 E (поз. 25)).
Изображение


Да простит меня создатель первой фото, воспользуюсь без разрешения и немного подкорректирую: красняя стрелка по всей видимости и указывает на месторасположение этой самой заглушки 020 301 232 E (сам ее не видел), а желтая - на шток переключения передач (там где находится нужный сальник).
Изображение

Упс. Опоздал.

Re: Вопрос к специалистам по мех. КПП

СообщениеДобавлено: Пн, 21 июн 2010, 13:25
East_man
VAMP писал(а):
East_man писал(а):манжета 020 301 227 F
кольцо уплотнительное с другой стороны.

Я видел, что с другой. Только ранее почему-то именно вы и назвали его сальником:
...Только что глянул по етке, мне кажется что нужно заказывать сальник N 903 543 01... :P


Я не утверждал, а предполагал 8) Всем свойственно ошибаться. Пока сам не залез и не увидел....